Страница 2 из 2
Mirage 22
В общем поменял патрубок. Купил новый и сравнил с лузаровским. Лузаровский оказался короче и изгиб у него меньше, но слой резины заметно толще. И на нем, перед изгибом образовалась небольшая вмятина. Видать из-за того, что угол наклона меньше и его немного передавливало наверно в этом месте. А еще он стал овальным wwow Болтался на соединении как г..но в проруби. Новый патрубок сидит намного плотнее и его длинны полностью хватает. В общем с этим разобрались с вашей помощью. Спасибо всем! И немного о грустном. Когда менял патрубок то заметил что недалеко от этого места на радиаторе появились подтеки((( И тоже стало мокреть все. Походу еще и радиатор менять прийдется((( Герметик лить туда не хочу. Знакомый отдал почти новый радиатор, но там отломлен пароотводящий патрубок. Попробую наверно вкрутить туда трубку подходящего диаметра и мож замазать холодной сваркой. Поди выдержит. Как думаете?
Dranik
Mirage 22 писал(а):

Лузаровский оказался короче и изгиб у него меньше, но слой резины заметно толще


Слой резины здесь вообще неочом, самое главное чтоб качесвто шланга было а от толщины толку ноль если резина хавно как у Лузера.

Mirage 22 писал(а):

Когда менял патрубок то заметил что недалеко от этого места на радиаторе появились подтеки((( И тоже стало мокреть все. Походу еще и радиатор менять прийдется(


меняй пока ещё не зима, радик либо Лузар(тока несмейся nea оригинальный радик Лузар ходит дай божи и по качеству нехуже чем родимыйДААЗ)
или родной ДААЗ бери.
Mirage 22 писал(а):

Знакомый отдал почти новый радиатор, но там отломлен пароотводящий патрубок. Попробую наверно вкрутить туда трубку подходящего диаметра и мож замазать холодной сваркой. Поди выдержит. Как думаете?


хочь колхоза в зиму то делай -мастряч может чо и получится,
за 1200р за новый радик думаю это не так уж и много, а если зимой в том краю чо побежит опять проклянёшь сам себя что лутше бы поставил бы новый сразу и забыл про радик.
Mirage 22
Dranik писал(а):

хочь колхоза в зиму то делай -мастряч может чо и получится,

за 1200р за новый радик думаю это не так уж и много, а если зимой в том краю чо побежит опять проклянёшь сам себя что лутше бы поставил бы новый сразу и забыл про радик.



Да я не спорю. Новое оно и есть новое. Но уж слишком месяц выдался богат на растраты. Свадьба друга. И сейчас намечается еще пара дней рождений, включая свой Smile Так что это пока вынужденная мера с этим колхозом. Потом то конечно буду брать новый радиатор
MikhaylenkoPA
Mirage 22
Сочуствую... сам недавно заменил термос, и сразу потек радик... там тока тронь... охлаждайку замучишься сливать-заливать... но в Ростове взял дааз за 1000 рэ...
Mirage 22
MikhaylenkoPA да уж. Чувствую у нас радиаторы подороже будут. Если уж за патрубок просили 230 р. но потом нашел на сотню дешевле то уж за него заломят по полной программе
Dranik
Mirage 22 писал(а):

Да я не спорю. Новое оно и есть новое. Но уж слишком месяц выдался богат на растраты


а как ты хотел, бывает и такое чо теперь поделать Pardon
Mirage 22 писал(а):

Так что это пока вынужденная мера с этим колхозом. Потом то конечно буду брать новый радиатор

речь же идёт не о паре милионов, смысл делать щас колхоз если потом всёравно делать нормально Pardon ттогда уж ездий так а потом купишь и сразу поставишь новый, к тому же тосол сливать -заливать тоже бабки надо .

Mirage 22

Mirage 22 писал(а):

Чувствую у нас радиаторы подороже будут.

приезжай в Кемерово тут будет за 1200р гарантировано .
т808
Mirage 22 писал(а):

там отломлен пароотводящий патрубок. Попробую наверно вкрутить туда трубку подходящего диаметра и мож замазать холодной сваркой. Поди выдержит. Как думаете?


Если аккуратно сделаешь нарезав резьбу в бачке вместо отломанного штуцера пароотвода,то будет вполне надежно.Я брал 6 мм медную трубку с резьбой не конце.Нарезал резьбу в бачке и тонко намазав силиконовым герметиком резьбу на трубке,заворачивал.Сразу удаляешь лишний герметик и место входа трубки в бачок для подстраховки обмазываешь холодной сваркой.Делал для пробы,но несколько машин ходят так от 3 и больше лет.На одной из машин вместо трубки поставил штуцер от вакуумной трубки РД,который в ресивер ввернут на инжекторной.Тоже ездит и не течет.
т808
Dranik писал(а):

к тому же тосол сливать -заливать тоже бабки надо .

Если еще свежий,то повторно использовать можно.
Mirage 22
Dranik писал(а):

приезжай в Кемерово тут будет за 1200р гарантировано



Ога... Только на дорогу еще сколько уйдет денег Smile
А тосол заливал весной после восстановления авто из мертвых Pardon
т808
Mirage 22 писал(а):

А тосол заливал весной после восстановления авто из мертвых


Из блока цилиндров тосол можно слить аккуратно,если вместо болта слива ввернуть водопроводный шланг от кухонного смесителя,там резьба похожая.
Mirage 22
т808 писал(а):

Из блока цилиндров тосол можно слить аккуратно,если вместо болта слива ввернуть водопроводный шланг от кухонного смесителя,там резьба похожая.


Спасибо! Учту. Но пока наверно без него буду. По мелочи машинку доделываю еще. А уж потом обязательно прикручу краник Smile
т808
Mirage 22 писал(а):

А уж потом обязательно прикручу краник


А вот с краником повнимательнее.Очень много жалоб на течь через них.Тосол не так часто сливается и пробка там надежнее.
Mirage 22
т808 писал(а):

А вот с краником повнимательнее.Очень много жалоб на течь через них.Тосол не так часто сливается и пробка там надежнее.


Эмм... Мож тогда лучше всеж не ставить его. Сливать то действительно редко приходится
Stels750
Попробуй сделать как говорили выше:

Pokemonf писал(а):

я патрубок смазываю немного солидолом или литолом (совсем немного), и затягивай. Сначала не сильно подтяни, прогрей авто и подтяни посильней.



золотые слова Wink +1 за смазку

Последний раз редактировалось: Stels750 (23 Сентября 2010 11:24), всего редактировалось 1 раз
Mirage 22
Stels750
Да патрубок я уже поменял. Лузаровский ховном оказался. Но теперь с радиатором проблемка вылезла
Stels750
сори незаметил, ну с радиатором проблем пока не имел....разве, что у тестя недавно потек (медный на 2106) заварили и все дела, а мыслей покупать новый радиатор и небыло.
Варил человек занимающийся установкой и обслуживанием кондиционеров (на заметку) мож. и у тебя есть такой знакомый.
Mirage 22
Stels750
К сожалению нет такого знакомого. Попробую сам сколхозить. Если не получится то буду новый брать
т808
Stels750 писал(а):

(медный на 2106) заварили


У автора алюминий.Вот его пайка-это колхоз.
Mirage 22 писал(а):

Попробую сам сколхозить. Если не получится то буду новый брать


Штуцер сделаешь элементарно.Тем более,что радиатор снят.Для нарезании резьбы есть три метчика - первый,второй и чистовой.Нарежь первым и вторым и попробуй завернуть штуцер.Дело в том,что без чистовой нарезки резьба будет более плотная.
Mirage 22
т808
Спасибо. Посмотрю что получится.

Спасибо всем ответившим. В принципе тему можно закрывать, но если будут еще креативные варианты по ремонту то пишите Smile
Marsiano
А я обратил внимание, что у меня с расширительного бачка к радиатору идёт прозрачный шланг с нереальными хомутами, типа шпилька, на которую накручена лента, хомут у радиатора пускал пузыри, я его пассатижами крутанул за шпильку по часовой и вроде он сел покрепче, даже перестал прокручиваться на штуцере радиатора. Под капотом кстати много таких хомутов, в основном мелких, на резиновых трубках стоят. Менять однозначно, или ничего страшного? Для радиатора мне кажется надо бы что-то понадёжнее, антифриз же текуч как незнамо что... Так?
т808
Marsiano писал(а):

у меня с расширительного бачка к радиатору идёт прозрачный шланг


На классике он всегда прозрачным был,он полимерный а не резиновый,обычно красноватого цвета.
Marsiano писал(а):

с нереальными хомутами, типа шпилька, на которую накручена лента,

Эти хомуты безразмерные и пришли к нам еще из 50-х годов прошлого века.Кстати на Приоре все хомуты современные,не прорезные,как на Самаре,а вот один на пароотводном штуцере радиатора оставили ленточным.
Dranik
т808 писал(а):

а вот один на пароотводном штуцере радиатора оставили ленточным.


+1 Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы