Страница 1 из 2
1nfern0
Собственно проблема замены клапанов и колпачков давно витала в воздухе и вот в выходгые решено было это осуществить. Замена прошла успешно, все собранно залито... ключ на старт ..вроде сначало двигатель схватил но сразу же заглох, а потом начались хлопки в карбюратор методом отключения горшков нашли что это 2ой цилиндр. Зазоры были в норме (хотя щас уже сомневаюсь) вывели шайбами, метки совпадают. Куда рыть? Где собака порылась
BorisN
1nfern0
у меня новый бегунок оказался развёрнут на 180, два дня тогда искал. Далее не перескочил ли грм на зуб. Зазоры проверь, иначе риск больших проблем с гбц - я при капиталке третий раз в жизни отрегулировал вроде, да не проверил (спец же, уже третий раз можно быстро не проверяя lol1 ), ну и ремонт гбц вновь был.
Перепутать провода мог - очень часто бывает, они там не последовательно.
Andrew White
камеры в ГБЦ проливали? держат?

ну а так все правильно или трамблер или ремень ГРМ, если компрессия конечно есть
алекс спб
начни так-
не попал в фазу-маховик мб неправильно прикручен
вставить отвертку и крутить за маховик до поднятия ее
потом выставить грм по метке
1nfern0
Цитата:

камеры в ГБЦ проливали? держат?


не проливали... до замены компрессия была 1,0 во всех
Цитата:

не попал в фазу-маховик мб неправильно прикручен


МБ это что?
Цитата:

у меня новый бегунок оказался развёрнут на 180


его не трогал крышку трамблера вообще не вскрывал... как его там можно не правильно поставить что то не пойму там же скос
MG_And
1nfern0 писал(а):

не проливали...


А зря, надо же ведь убедится что все клапана хорошо притёрты.
1nfern0
Цитата:

А зря, надо же ведь убедится что все клапана хорошо притёрты.


первый опыт... хотел но что то остановил( лень наверное)
Цитата:

хлопки в карбюратор


а такое может быть из за зажатого клапана?[/quote]
dzelik
1nfern0 бегунок часто срезает, так что посмотри внутри бегунка паз типа шпонки, компрессию можно и сейчас померить, чтобы удостовериться что клопы нормально закрываются, хлопки вроде из-за прогоревшего клапана бывают.
MikhaylenkoPA
1nfern0 писал(а):

А зря, надо же ведь убедится что все клапана хорошо притёрты.

первый опыт... хотел но что то остановил( лень наверное)


так не притерты или просто не проверены?
1nfern0
притерты но не пролили их
1nfern0
притирали дрелью через шланг до матового пояска
ДюКЧ
проверить бы метки соответственно ВМТ и компрессию, дальше проще - либ карб, либ зажигание.
1nfern0
пока не сменил клапана все работало в карб не лазил... может клапан зажат?
Зажигание по метка ставил ...
ДюКЧ
1nfern0 писал(а):

может клапан зажат?

кто мешает проверить?
1nfern0
работа...
вечером пойду смотреть. Просто прикидываю все варианты
kazak1102
1nfern0 писал(а):

Зажигание по метка ставил ...


Зажигание, или ГРМ по меткам...??? supercool
алекс спб
мб-может быть hehe
даже если клопы не притерты-завестись должна
втулки ихние разверткой проходили?
BorisN
1nfern0 писал(а):

как его там можно не правильно поставить что то не пойму там же скос


и я так два дня думал, пока знающие советовали проверить, номера цилиндров были нацарапаны на крышке в рабочем состоянии.
Всё что надо сделать сказали. Частичное отсутствие компрессии не помешало бы завестись
1nfern0
ну все проблема решилась.....
как сказал родственник надо чаще отдыхать...
это были ПРОВОДА!!
перепутали 2-ой и 4-ый местами 63 lol1 bboyan Pardon
хотя и зазоры в клапанах уменьшились по сравнению с замерами на снятой головке... покатаюсь пару дней посмотрю да отрегулирую
все СПАСИБО Drinks or Beer
fantom343
1nfern0 писал(а):

ну все проблема решилась.....
как сказал родственник надо чаще отдыхать...
это были ПРОВОДА!!
перепутали 2-ой и 4-ый местами 63 lol1 bboyan Pardon
хотя и зазоры в клапанах уменьшились по сравнению с замерами на снятой головке... покатаюсь пару дней посмотрю да отрегулирую
все СПАСИБО


как работает на новых клапанах? сам менял? Тоже в планах есть. Брал комплектом? Цена какая?
1nfern0
Меял с родственником вдвоем, сам бы не сделал т.к первый раз. Брал комплектом (впуск/выпуск) в коробке 1380 р у нас вместе с прокладками приспособами и тп ушло 3000 р
http://avtopasker.ru/goods/35016.htm
причем на обоих коробках надписи что это ВЫПУСКНОЙ клапан тока номера разные...
wck После запуска в два раза уменьшилась неравномерность оборотов двигателя, работать стал как то более равномернее, на днях поеду на СТО выставить зажигание по стробоскопу (щас стоит по старой метке, но что то мне кажется не так) по тяге вроде как и без измененей хотя на низах перестали стучать клапана
kazak1102
1nfern0 писал(а):

хотя и зазоры в клапанах уменьшились по сравнению с замерами на снятой головке...


На снятой голове регулировка почти ниачём... По крайней мере, после установки зазоры проверять обязательно...
1nfern0
Проверл зазоры, ну и пережал я их...
еще вот вопрос пошел в магазин а шайб нужных нет cry те нужно 3,55 а в наличии 3,5 и 3,6, что луше взять в + 0,05 допуск или (-) ?
fantom343
лучше в плюс, не нужно зажимать. Иначе, снова будет замена клапана.
Еще можно в другой магазин зайти supercool
BorisN
fantom343 писал(а):

лучше в плюс


особенно если до этого они зажимались в процессе и активный стиль езды. При спокойном стиле управления ставят по минимуму - мотор тише работает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы