Вчера вечером купил коммутатор немецкий за 440 руб. Сделан красиво, ни одной заученицы, маркировка не нарисована, а выдавлена (т.е. буквы выпуклые).
Сегодня утром установил комплект.
Зачистил место для коммутатора, прикрутил на саморезы. Поставил катушку на штатное место, трамблер. Завелась с первого раза, но обороты слабые. Покрутил УОЗ, пошла нормально прогреваться. Нагрелась до 50 градусов и заглохла
Причем резко так, без захлебываний.
Покрутил пару раз - нифига. Ну, думаю, труба, пора уже выезжать на работу, буду обратно КСЗ ставить. А в запасе еще валяется русский корявый коммутатор (тот, что большая черная коробка). Поставил его и доехал до работы. По пути на слух покрутил УОЗ. Значит, немецкий коммутатор сгорел, собака. Пойду отдавать сегодня (гарантия 2 месяца).
Пока особо разницы не заметил, надо УОЗ нормально отрегулировать и карб покрутить. Вроде бы провалы изчезли, а может мне кажется. Вообщем, посмотрим, что будет дальше.