Страница 2 из 2
super0and
SUBARIK писал(а):

У меня тоже заводилась со 2го раза.Помыл клапан ХХ и дроссельную заслонку.Щас все хорошо Yahoo!


Проделал тоже самое и все стало хорошо кроме ондного но:
Не знаю глюк это или нет но подъезжая к светофору и останавливаясь БК показывает расход 1,0-1,1 а после 15 секунд стояния показывает 0,8-0,9. Если просто по газовать то нормально 0,8-0,9. Что это может быть?
kash-
21106 писал(а):

kash- писал(а):

Проверял искру в момент того как крутит но не заводится - ее нет.


сам же ортветил на свой вопрос. Смотри ДПКВ, модуль зажигания



А как на на это может влиять то что есть передернуть ключ то все становится ок...
21106
kash-
прямо никак, возможно что плохой контакт и на второй раз пробивает. Раз искры нет, то нужно в этом направлении и копать
kash-
А может влиять ЭБУ или отрубленый ИММО как то вмешиваться в этот момент ?
Потому что проблема повторима в 100% случаев. я думаю если бы плохой контакт то это имело бы какой то плавающий момент
super0and
Промыл ДУ и РХХ, промыл форсунки. Все стало хорошо заводиться. После поездки в др. город (1000 км. туда обратно). И все вернулось. Заводиться с трудом (долго крутить стартером надо), но если надовить чуть чуть газ то схватывает сразу. Что может быть? Не ужели после трассы опять все засрало. Если это РХХ то холостые нормально работают. ДПДЗ по компу нормально работает. Куда копать подскажите?
super0and
super0and писал(а):

Промыл ДУ и РХХ, промыл форсунки. Все стало хорошо заводиться. После поездки в др. город (1000 км. туда обратно). И все вернулось. Заводиться с трудом (долго крутить стартером надо), но если надовить чуть чуть газ то схватывает сразу. Что может быть? Не ужели после трассы опять все засрало. Если это РХХ то холостые нормально работают. ДПДЗ по компу нормально работает. Куда копать подскажите?


ни кто ни чего не подскажет?
dmgdm
super0and писал(а):

super0and писал(а):

Промыл ДУ и РХХ, промыл форсунки. Все стало хорошо заводиться. После поездки в др. город (1000 км. туда обратно). И все вернулось. Заводиться с трудом (долго крутить стартером надо), но если надовить чуть чуть газ то схватывает сразу. Что может быть? Не ужели после трассы опять все засрало. Если это РХХ то холостые нормально работают. ДПДЗ по компу нормально работает. Куда копать подскажите?


ни кто ни чего не подскажет?



скажи а во сколько тебе обошлось промывка форсунок?
kotmu
super0and
Возможно стоит промыть "сепаратор" под клапанной крышкой. Возможно плохо отсекает масло и опять забивает ДУ. И трубочку резиновую тонкую к ДУ наверное лучше заменить.
У меня была схожая проблема. Пока не помыл сепаратор мытье ДУ помогало на 1 раз (
Форсунки после 80.000-100.000 мыть не стоит. Лучше поставить новые.
super0and
dmgdm писал(а):

скажи а во сколько тебе обошлось промывка форсунок?


эта услуга у нас стоит от 800 до 1500 руб.

kotmu
Правильно говорит лучше менять за такие деньги.
super0and
kotmu писал(а):

Возможно стоит промыть "сепаратор" под клапанной крышкой. Возможно плохо отсекает масло и опять забивает ДУ. И трубочку резиновую тонкую к ДУ наверное лучше заменить.


Самый прикол приехал вчера из Кирова. Намотал примерно 1400 км по трассе. Сегодня завелся со 2 попытки и очень сложно подняла обороты до прогревочных. Сначала 600 и еле до 1500 вышла. И сегодня по городу пару раз обороты завесали 1600 после перегазовки падали до нормальных ХХ. Скорей всего ты прав и там опять все засрало.
kotmu
kash-
Один раз я столкнулся с проблемой стабильного запуска прогретого рабочего мотора.... но только со второй попытки...

Слухайте все сюда !!!

на ВАЗ 10 стояла какая-то поганенькая сига... установленная поганеньким мастером...
У сиги была реле блокировки, которое отрывало зажигание от процессора в момент "включения зажигания при режиме охраны" - понятно написал? т.е. когда поставили на охрану и пытаемся завести ЧЕК на горит и а/м не заводится... это есть о.к.
Но кроме того при снятом режиме (т.е. отключили охрану) и включении зажигания эта релюха делала быстрый "клик" (это была трабла фуфлыжной китайской сиги), т.е. при включении зажигания на процессор проходило зажигание+12V и резко обрывалось и опять включалось.. ~ 0,3 сек. Контролька на лампочке еле успевала чуть притухнуть. и вот этого импульса пропадания хватало, чтобы проц "завис" - я не диагност - не знаю что там с ним происходило...

Если нет искры - я бы модуль зажигания поменял для начала... если же крутить долго и свечи так же остаются сухими и нет искры, то посмотреть ДКоленвала
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы