Страница 1 из 1
АлександрI
Господа, помогите пажалста ВАЗУ 21102!
При движении по мелким кочкам в районе переднего правого колеса (или выше него) слышен глухой стук, похожий на барабанную дробь, может у кого было то же самое. Мобилю - 3 мес, 4,5 тыс. км[/b]
мим
АлександрI писал(а):

Господа, помогите пажалста ВАЗУ 21102!
При движении по мелким кочкам в районе переднего правого колеса (или выше него) слышен глухой стук, похожий на барабанную дробь, может у кого было то же самое. Мобилю - 3 мес, 4,5 тыс. км[/b]


Мо быть стойке кранты?
По непонятному для меня закону на десятках чаще всего летит именно передняя правая стойка.
Konva
Чайник102i писал(а):

АлександрI писал(а):

Господа, помогите пажалста ВАЗУ 21102!
При движении по мелким кочкам в районе переднего правого колеса (или выше него) слышен глухой стук, похожий на барабанную дробь, может у кого было то же самое. Мобилю - 3 мес, 4,5 тыс. км[/b]


Мо быть стойке кранты?
По непонятному для меня закону на десятках чаще всего летит именно передняя правая стойка.



Смотрите батенька шаровые опоры Surprised
schernov
ТОЧНО ТАКАЯ-ЖЕ ЕРУНДА ВОТ ДУМАЮ СТОЙКА ИЛИ ПОДШИБНИК ТАК КАК ВСЕ ДРУГОЕ
СМОТРЕЛИ
Andrewsher
АлександрI писал(а):

Господа, помогите пажалста ВАЗУ 21102!
При движении по мелким кочкам в районе переднего правого колеса (или выше него) слышен глухой стук, похожий на барабанную дробь, может у кого было то же самое. Мобилю - 3 мес, 4,5 тыс. км[/b]



По собственному опыту советую сначала смотреть все, что было поставлено на авто дополнительно к заводской комплектации, а именно защиту картера и подкрылки. Сам мучался со стуком в районе правого переднего колеса: были поменяны и аммо, и шаровые, и рулевые наконечники, и даже подшипник в ступице - результат тот же. А потом, совершенно случайно, после слива тосола и снятия/установки защиты картера стук пропал - причина была в том, что защита стояла немного не по центру и об нее ударялась тяга.
Удачи! :cool:
АлександрI
Снимал защиту и подкрылки, стук не исчез. Как узнать, что стучит -стойка или шаровая. При покачивании автомобиля слышен негромкий стук в стойке в её верхнем положении. Так должно быть?
SergioG
Выяснить наверное довольно просто: вывесить проблемное колесо, положить руку на шаровую, в этот момент помощник пусть покачает колесо в вертикальной плоскости. Если есть хоть небольшое шевеление в шаровой - она.
Что же до стойки, то тут сложнее. Т.н. стойка состоит из верхней опоры с поворотным подшипником, аммортизатора и пружины. Для начала стоит проверить затяжку всех болтов и гаек на ней, в том числе регулировочных, затем целостность пружины (запросто может лопнуть, и фиг догадаешься), потом состоянии резинки на верхней опоре и поворотного подшипника, а затем оценить состояние аммортизатора. К сожалению, для этого обычно приходится разобрать стойку...
АлександрI
А можно проверить исправность поворотного подшипника, не разбирая стойку? "Знающие?" люди сказали, что сто пудов он накрылся.
Andrewsher
АлександрI писал(а):

А можно проверить исправность поворотного подшипника, не разбирая стойку? "Знающие?" люди сказали, что сто пудов он накрылся.



Если я не ошибаюсь, то убитая верхняя опора стойки проявляется глухим сильным ударом в кузов при съезде с небольших возвышений, например с поребрика, или при попадании колеса в яму - т.е. при движении колеса вниз. От такого стука мне, по крайней мере, помогла замена опоры.
Stani
Если опора стойки накрылась, то это определяется так: одной рукой щупаем опору второй качаем машину, если люфт есть он чувствуется. У меня правая опора с новья и до сих пор постукивает. Шароую и рулевые наконечники можно проверить вывесив и подергав колесо.
АлександрI
(Andrewsher) Не, до такого еще не дошло, стук проявляется при движении по мелким частым неровностям [/b]
АлександрI
(Stani) А в каком месте щупать, и в каком направлении должен ощущаться люфт (извините, если дурацкие вопросы)
Stani
В центре опоры есть резиновая заглушка, ее надо снять, станет виден шток с гайкой, засунь палец поглубже вдоль штока. Если люфт есть ты его почувствуешь но напрвление понять невозможно, у меня при определенном покачивании он даже слышен. При езде у меня он проявляется на мелких неровностях. Я не меняю опоры поскольку только ради этого не хочется снимать стойки, жду пока амортизаторы умрут но они че-то е торопятся.
АлександрI
(Stani)Да, при покачивании слышен небольшой стук, но люфт не ощущается. А может быть дело в поворотном подшипнике, или не затянута гайка вверху на штоке, можно ли ее затянуть без специального ключа?
Dimka5
Да! меняй стойки и опорные, у меня родные стойки отходили 15000км. опорные в два раза дольше...стойки вначале поменял на Финвал (отходили до 75000км.) сейчас поставил Каябу (фигня), теперь думаю что надо было сразу ставить МОНРО и не мучаться. А вот с опорными совсем плохо после того как поменял родные, все другие живут не дольше 5000км. (поменял уже три раза) сейчас уже опять люфтят и стучат, если будешь менять -ставь SS дорого, но надежно! Удачи! И не обращай внимания на мелкие стуки, там все время чтонидь стучит!!! Very Happy
Stani
У меня по началу люфт тоже не чувствовался, у тебя еще пробег маленький, подшипник насколько я понимаю это часть опоры, поэтому по-любому менять опору. На счет гайки я сомневаюсь, чтоб ее затягивать нужно удерживать шток, я этого не делал. Вообще если не гайка советую забить. Я поначалу тоже переживал из-за всяких звуков, но понял что от всех не и избавиться и забил. То что опора чуть брякает ничего страшного, появится люфт поменяешь. Но тут свои проиколы "как бы родные" мало ходят, с СС-20 у некоторых какой-то странный геморрой начинается, есть еще ШС (шаровое соединение) его использую спортсмены, но там вообще нет резинового демпфера т.е. все нагрузки от штока амортизатора передаются непосредственно на кузов.
АлександрI
Спасибо Всем за информацию к размышлению, вывод: оставь как оно есть, но боюсь за свое психическое состояние, уж очень на нервы действует, придется ехать к "шарящим" дядькам.
Stani
Расскажи чем дело кончилось
АлександрI
Пока не ездил, когда будут результаты, напишу.
АлександрI
Всем привет!
Наконец отвез авто на ремонт. Мужик сразу сказал, что стучит стойка, что разберет ее и поставит диагноз. Дело было утром, в 12.00 все будет готово.
Оставил я машину и пошел на работу с тихой грустью, пересчитывая в уме сколько это будет стоить (хотя не имел об этом ни малейшего представления).
В назначенное время все было готово. Оказалось, что в аммортизаторе не хватало 3 (трех) перепускных клапанов и еще что-то там было не затянуто. По его словам, такая беда случается очень часто: в одном аммо не хватает клапанов, в другом - больше чем надо.
Не верить мужику (хороший знакомый) у меня нет причины. Вот такие дела. Цена всего вопроса 300 руб (вообще он ремонтирует аммо за 600 р).
Не знаю, надолго ли, но "Глухой стук в районе переднего колеса" меня оставил. Всем удачи.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы