Страница 1 из 2
Valfon
ВАЗ 2110 99 года. После прогрева и интенсивной езды в общей сложности около 20 минут падает мощность. При резком нажатии на газ машина задыхается и дергается. Температура около 100, не кипит, гоняет через радиатор, вентилятор срабатывает нормально, свечи и бензонасос новые. При остановке нестабильная работа двигателя на холостых оборотах, при нажатии на газ слышна детонация. На холодную движок зверь.
Что делать, куда искать, подскажите.
Mihalych78
чек горит? комп ошибку датчика детонации не кажет?
Valfon
Чек не горит, компа нет. Горит минимальный уровень масла, хотя залито под максимум. Рампа горячая, но это когда постояла минут пять. С датчика детонации свидывал провод влияние не определил. По моему мнению какойто датчик при нагреве лошит.
GaRik67
Мой взгляд.
1. Халтурит ДТОЖ
2. Греется МЗ и парит мозг.
3. Слабо давит бензонасос (Но т.к. он новый маловероятно)
А так лучше на диагностику. Но попробуй всеж прогреть машину до этого плохого состояния и на рабочем движке скинь разъем с дтож(должен включиться вентилятор) и попробуй прокатиться, или даже поменять дтож, он не дорогой. Если дело не в нем, то скорее всего что-то с зажиганием.
Valfon
GaRik67 писал(а):

Мой взгляд.
1. Халтурит ДТОЖ
2. Греется МЗ и парит мозг.
3. Слабо давит бензонасос (Но т.к. он новый маловероятно)
А так лучше на диагностику. Но попробуй всеж прогреть машину до этого плохого состояния и на рабочем движке скинь разъем с дтож(должен включиться вентилятор) и попробуй прокатиться, или даже поменять дтож, он не дорогой. Если дело не в нем, то скорее всего что-то с зажиганием.



1. Вроде не кипит, а если не кипит значит температура в норме.
2. Провода совковые красные, катушка вся в масле с пылью, почищу в выходные.
3. На холодную (да и на горячую, пока тупить не начинает) двигун зверь. Думаю насос не причем.

когда свечки менял 1 нормальная, остальные с подгаром, стояли 0,8 поменял на 1,0
алекс спб
тоже такие же симптомы после долгой поездки
на днях(сегодня-завтра буду брать новый модуль)
порекомендуете какой ??
133
дмрв сними и посмотри,если перестанет тупить,то засада в нём Smile
aman.51
сделай раскоксовку поршневых колец-Lavr возможно кольца залягли если нагар на свечах. вот тут читай- www.lavr.ru/ru/product/cpg/ml-202.html
133
не делай раскоксовку поршневых колец-Lavr и не слушай таких советов supercool
Valfon
133 писал(а):

дмрв сними и посмотри,если перестанет тупить,то засада в нём Smile


дмрв менял, ставил точно рабочий, проблема точно не внем.
133 писал(а):

не делай раскоксовку поршневых колец-Lavr и не слушай таких советов supercool


Спасибо.
afil
согласен с 133 - как правило залегают маслосъемные кольца, что выражается в повышенном расходе масла
Valfon
рампа горячая, перегрев топлива может быть? например если обратка забита? на другой десятка слышно как стравливается при отключении, на этой нет.
Valfon
Сегодня наконец то добрался, и так:
поставил БК Гамма 511. При снятии и установки аккамулятора выдает ошибку 621 Ошибка ОЗУ.

Начинка:
Компьютер BOSCH 1.5.4
Прошивка M1D13R70 2111-1411020
ДМРВ BOSCH PBTGF30 0280218037 (816) Германия

Давление в системе:
при включении - 3,2 затем падает до 2,4
на холостых - 2,5
без вакуума - 3,2

Компрессия:
11,5 - 11,5 - 11 - 11,5
с маслом в цилиндре
14,5 - 14,5 - 15 - 15,5
на самом деле больше 15,5 у меня не показывает и удержать тяжело.

Расход без нагрузки (бензин лит/час) / (воздух кг/час):
1000 оборотов - 0,8/10
2000 оборотов - 1,6/19
3000 оборотов - 2,3/27

Теперь самое интересное
ставлю однозначно рабочий ДМРВ с такими же цифрами за исключением сделанно в России и номером в овальчике (599)
и имею:

Расход без нагрузки
1000 оборотов - 0,9/10 (бензин лит/час) / (воздух кг/час)
2000 оборотов - 4,3/21 (бензин лит/100 км) / (воздух кг/час)
3000 оборотов - 4,2/30 (бензин лит/100 км) / (воздух кг/час)

Кто может прояснить ситуёвину?

Последний раз редактировалось: Valfon (23 Сентября 2010 09:08), всего редактировалось 1 раз
Rexroth
на 1 кг бензина должно быть около 14,7 кг кислорода
Вот и смотри
По моему стоит обратить внимание на лямба зонт, смесь у тебя получается богатенькая...
Фильтр воздушный давно менялся?
Valfon
Коэффициент прервода литров бензина в килограммы 0,76
тогда имеем на первом ДМРВ:

(бензин кг/час) / (воздух кг/час)

1000 оборотов - 0,6/10 или 1/17
2000 оборотов - 1,2/19 или 1/16
3000 оборотов - 1,8/27 или 1/15

Так что смесь самый раз.
Serg_x
Rexroth писал(а):

на 1 кг бензина должно быть около 14,7 кг кислорода


Воздуха Wink
DJ Def
У тя с компрессии проблемы так не должно подниматься при добавлении масла..может пора уже колечки поменять??
Valfon
DJ Def писал(а):

У тя с компрессии проблемы так не должно подниматься при добавлении масла..может пора уже колечки поменять??


Согласен, копрессия слабоватая. движок прошел 500 т.к. без капиталки но на холодную просто зверь.

Попробую феном погреть катушку.
Filips
Не слабый у тя пробег и даже без капиталки, тебя в книгу рекордов Гиннеса надо.
Valfon
Filips писал(а):

Не слабый у тя пробег и даже без капиталки, тебя в книгу рекордов Гиннеса надо.


с 2002 машина в служебном пользовании. На спидометре 333 т.к. есть инфа что сматывали 150-170 т.к.
Кузов нормальный для такого года, взял жене на убой. Её первая машина.
Но это вторая машина на моей памяти с 500 т.к. пробега без капиталки. Первую прокапиталили потом, бегает нормально.
DJ Def
500 тыков с 2002 года, это получается 8 лет, катается в год по 62.5 тысячи, в месяц выходит примерно по 5.3 тысячи километров... это так мысли в слух...

у знакомого пассат с германии 1994 года, пригнали в росиию в 2005 уже было 340 тыков... а немцы не любят медленно ездить... [/url]
DJ Def
да забыл, отрегулируй клапана, по ходу когда прогревается, клапана зажимаются !
Valfon
DJ Def писал(а):

500 тыков с 2002 года, это получается 8 лет, катается в год по 62.5 тысячи, в месяц выходит примерно по 5.3 тысячи километров... это так мысли в слух...


немного не так. машина 99 года и в 2002 там сотняс гаком уже была. использовалась сезонно до 10 тыр. макс. это нормально.

DJ Def писал(а):

да забыл, отрегулируй клапана, по ходу когда прогревается, клапана зажимаются !


На счет клапанов тож задумывался, предложение дельное. Поменял катушку, ДМРВ и ДПДЗ. На выходных поршня продую. Снял защиту картера увеличился пробег до глюков раза в три. Защита стояла кооперативная глухая металл тройка, в добавок под крыльями пластмасса. обдува не было. для чистоты эксперемента поставлю это дело назад.
DJ Def
защита тройка это хорошо!! а клапана в первую очередь проверяю!!
алекс спб
алекс спб писал(а):

тоже такие же симптомы после долгой поездки
на днях(сегодня-завтра буду брать новый модуль)
порекомендуете какой ??



взял московский,как бабка отшептала потери мощности на горячую
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы