Страница 1 из 1
Vorotnik
Всем привет, кто то юзал комплект резиновой защиты шруса от LSA AVTOMOTIVE

MG_And
Что туда вообще входит?
На фото обычный пыльник хомуты и смазка.
т808
MG_And писал(а):

Что туда вообще входит?


Только это и входит.
MG_And писал(а):

обычный пыльник хомуты и смазка.

Deadly
Очередной способ взять 5р за товар ценой 2р
MG_And
А я то думал, там защита какая.

Вообщем-то здесь уже много раз перетиралось по поводу пыльников, и вывод всегда был что лучьшие пыльники это оригинал балаково. Когда себе покупал пыльники даже и недумал ни о каких других кроме балаковских.
т808
MG_And писал(а):

и вывод всегда был что лучьшие пыльники это оригинал балаково.


Только сегодня погнал друга менять купленный пыльник КРАФТ на Балаково.Уже поставили.А КРАФТ,когда из коробочки вытащили,то он такой жеваный был,что расправить было не реально.Кстати в коробочке кроме пыльника,хорошей смазки и хомутов еще и перчатки были.Из за этих перчаток в коробке для пыльника места почти не осталось.Вот это комплект!
DURIMAR72
У меня пыльники LOBRO стоят. Немецкие)
прошли 1тыс км полет нормальный Drinks or Beer
т808
DURIMAR72 писал(а):

прошли 1тыс км полет нормальный


А я сегодня Балаковский заменил,который 106 тыс.км.прошел.Второй пока стоит.
Vorotnik
какая резина на ощуп должна быть?, эта на ощуп как атлосная бумага.
maximk
Я сравнивал пыльники из комплекта шрусов "kraft" и "белмаг" с балаковскими - и тот и другой какие-то более грубые, шершавые, скорее всего хрупкие. Балаковские производят приятное впечталение. Желания ставить иные пыльники не возникло. Надо бы еще "хорс" заценить Smile
MG_And
т808 писал(а):

Кстати в коробочке кроме пыльника,хорошей смазки и хомутов еще и перчатки были


А балаковские вообще без упаковки Smile
Vorotnik писал(а):

какая резина на ощуп должна быть?, эта на ощуп как атлосная бумага.


Ну так-то балаковские тоже гладкие.
maximk
MG_And писал(а):

А балаковские вообще без какой-либо упаковки


С недавнего времени тоже в коробке. Как и большинство другой продукции для розницы. Кстати, в балаковском комплекте тоже смазка, хомуты и стопорное кольцо.
т808
MG_And писал(а):

А балаковские вообще без упаковки


Читай внимательнее -
т808 писал(а):

А КРАФТ,когда из коробочки вытащили,


Где написано,что Балаковский в коробке был? Razz
maximk писал(а):

С недавнего времени тоже в коробке.

Мой из старой партии.Один - без нифига. gpn
MG_And
т808 писал(а):

Где написано,что Балаковский в коробке был?


Я знаю, это я так просто написал. Я сам брал балаковские весной без упаковки.
Vorotnik
сегодня сдал это барахлоот LSA AVTOMOTIVE обратно продавцу и кубил законные пыльники. Теперь вопрос какую смазку Шрус применить?
DURIMAR72
40ГРАММ положено в пыльнике быть) забивай полностью смазкой пыльник хуже не будет)
MG_And
Vorotnik писал(а):

Теперь вопрос какую смазку Шрус применить


Я себе обычную ОилРайт брал.
Но можно и иномарочную, только разницы особой нет, так как и на обычной смазке у многих шрусы живут очень долго. Тут больше качевство самого шруса роль играет, ну и за пыльниками следить надо.
maximk
Цитата:

Теперь вопрос какую смазку Шрус применить?


Не знаю, так совпало или на палево нарвался, но. Поставил новый шрус со смазкой luxe. Он стал щелкать довольно скоро. Доложил немного смазки liqui moly. Щелканье практически пропало на несколько тыщ км. Щас опять восстанавливается, но все же не так звонко и громко как было без этой смазки.
Может и палево, да. Ибо цвет был на вид недостаточно черный. По крайней мере Liqui Moly заметно чернее.
MG_And
Оилрайт когд в бачёнке, то серая, как положил, и подвигал шрус, зелёная стала.
т808
DURIMAR72 писал(а):

забивай полностью смазкой пыльник хуже не будет)

Будет именно хуже.Гранату можно и полностью заполнить,а вот пыльник смазать тонким слоем изнутри.
Vorotnik
DURIMAR72, я где то читал что положено не 40 , а 80 грам
MG_And
т808 писал(а):

а вот пыльник смазать тонким слоем изнутри.


Я этого несделал, чем грозит?
т808
MG_And писал(а):

Я этого несделал, чем грозит?


Абсолютно ничем.Просто набросает ее туда чуть попозже.Это как менять масляный фильтр.Можно его просто закрутить и после первой заводки лампа давления масла не погаснет секунд 5,а двигатель это время будет крутиться без смазки.А можно в фильтр масла больше половины налить и потом прикрутить.Лампа погаснет намного быстрее.
Vorotnik писал(а):

я где то читал что положено не 40 , а 80 грам

80 во внутренний.
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-transmission-21.html
Vorotnik
люфт в на наружном шрусе должен быть или нет?
т808
Vorotnik писал(а):

люфт в на наружном шрусе должен быть или нет?

В новом нет.В б\у совсем небольшой осевой,но не радиальный.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы