Страница 1 из 2
Александр C
Потёк штатный кран отопителя, купил шаровой. Вопрос такой, нужно ли при замене крана сливать антифриз? Кто-то говорит надо, другие говорят нет. Так как правильно?
кмоп
не надо.
Лишнее само выльется при снятии резиновых трубок с патрубков крана и радиатора и чуток в салон при снятии крана.
Александр C
Это точно ? А то как ливанет в салон литров 8. И сколько это чуть чуть выльется в салон ?
Extreme
около литра должно слиться с печки.
Александр C
А как же его ловить в салоне? Литр это не 100 гр.
Александр C
А при снятии патрубков в отсеке двигателя, антифриз из движка не пойдёт?
Extreme
не пойдёт, там же патрубки вверху, а помпа не вращается.
подставь какой-нить поддончик, или кастрюлю, аккуратненько снимай и в салон ничего не протечёт.
если протечёт лучше промыть потом ибо антифриз токсичен
Александр C
Это понятно. Теперь вопрос нужно ли смазывать герметиком места соединения крана с печкой и патрубком? Там есть прокладки, но мнения тоже разные, кто говорит надо, а кто категорически нет. Даже в книжке написано, что нужно смазать герметиком. Как правильно?
Extreme
это хз.
смаж раз в книжке написано, хуже-то не будет.
Александр C
После установки крана, не образуются ли воздушные пробки в системе?
Extreme
обязательно образуются, антифриз-то с радиатора печки вытечет.
но лишний воздух потом сам выйдет
Александр C
Воздух выйдет сам по себе, или для этого нужно что-то делать, например как при замене антифриза? Если сам выйдет, то сколько это займет времени?
Extreme
вообще воздух должен попасть в радиатор и при избыточном давлении клапан его стравит. (я так думаю)
можно ещё погазовать на уклоне с открытым радиатором.
мы с другом на 9ке с открытым расширительным бачком это делали, т.к. там нет крышки радиатора.
а при замене антифриза я на классике ничего этого не делал. слил-залил и поехал. ничего плохого не произошло.
Александр C
Всё понятно, спасибо, на выходных займусь, а то зима скоро.
vovakh
Если будешь с герметиком прокладки ставить смотри чтоб не выдавило их . Перед затяжкой подожди чтоб герметик подсох.
Add_84
Для замены краника я сливаю тосол следующим образом: под карбюратором на впускной коллектор подходит черный тонкий шланг, его снимаю опускаю в полтарашку и сливаю. Обычно сливается литра два. После этого можно спокойно снимать кранник и ничего не выльется. Потом заливаю тосол в радиатор, пока не побежит с этого шланга. Ставлю шланг на место и заливаю остатки тосола. При таком способе воздушных пробок нет.
Kot1985
я шприцом в печку прсле установки по одному патрубку где то поллитра накачиваю, пока из второго сильно не побежит, после чего одеваю все патрубки на место и прогреваю двигло, ксли с печки тепло, значит все путем)
ГенВик
Add_84 писал(а):

: под карбюратором на впускной коллектор подходит черный тонкий шланг,


Так это от вакуумника вроде, кули с него чему то течь?
Robinzon 54
ГенВик писал(а):

Так это от вакуумника вроде, кули с него чему то течь?


Не он с помпы на карб для подогрева впускного коллектора подходит,очень удобно и практически не капли мимо,а насчет герметика,там резиновые прокладки на печку идут да еще с запирающими кольцевыми буртиками,нафиг там герметик не нужен,а вот если смоет герметик в систему охлаждения,вот это плохо,потом появляются темы типа греется.
сява 74
как Add_84
сказал так и делай ,чтоб потом как идиот на горе не газовал.А герметик не надо забьешь печку ,и еше одно на новых печках гаечки вложены а не припаяны и может выпасть чтоб потом не матерился
Robinzon 54
сява 74 писал(а):

и еше одно на новых печках гаечки вложены а не припаяны и может выпасть чтоб потом не матерился


Вот это точно,я так у жены краник менял,так с этими гаечками вспомнил все самые не хорошие слова.
Колян90
сява 74 писал(а):

как Add_84
сказал так и делай ,чтоб потом как идиот на горе не газовал.А герметик не надо забьешь печку ,и еше одно на новых печках гаечки вложены а не припаяны и может выпасть чтоб потом не матерился


Это да. Походу вазовцы специально усложняют конструкцию vfac Раньше краники к печке крепились на шпильки, которые выходили из фланца печки. Было очень удобно: сначало одеваешь на эти шпильки прокладку, а затем и сам кран и ничего не сбиваеться. теперь их заменили на болты и еще с гайками Razz. Убить их мало за такое усовершенствование! Хоть бы с завода начали ставить керамические шаровые краны, ан нет, до сих пор ставят самоварные.... ироды....
Коловрат
Колян90 писал(а):

Хоть бы с завода начали ставить керамические шаровые краны, ан нет, до сих пор ставят самоварные.... ироды...


Что-то я керамических шаровых кранов не встречал.. пробовал керамику-подтекала по оси. Понравился ульяновский шаровой кран.
сява 74
Коловрат писал(а):

Что-то я керамических шаровых кранов не встречал.. пробовал керамику-подтекала по оси. Понравился ульяновский шаровой кран.


А ты его подтягивать пробовал?
Robinzon 54
Коловрат писал(а):

керамических шаровых кранов не встречал


Это вообще то два разных типов кранов,керамические в принципе не нужно тянуть.а то рабочие элементы изломаете,вот шаровые еще можно более крепкие и то без фонатизма,главная беда качество изготовления разобрал я этим летом свою керамику которая пропускала тосол в печку,нет слов одни слюни и те матершинные!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы