Страница 1 из 1
SchumacherGT
Всем привет!

Значит такая ситуация: на холодную или когда мотор не прогреется до 90 градусов бывают провалы, машина не дергается просто даешь газу а она разгоняется вяло не так как раньше, иногда бывает и на горячую, все это примерно до 3000 тыщ, потом вроде нормально едет.

Пробовал менял свечи на заведомо исправные, проверял катушки на разряднике, сетку в баке поменял, топливный фильтр новый все бестолку.

кстати интересный факт, обороты держит ровно 880, раньше РХХ показывал на прогретом моторе 40-50 шагов сейчас 27-35,
показания ДМРВ раньше на холостых 10-10.5кг/час на 6000 290-300, сейчас на холостых 7,5-8 кг/час на 6000 кое как 250кг,

и воездив на свечах, которые ставил для пробы, 2000км при осмотре были белые, раньше всегда коричневые.

по ощущениям при езде как будто не хватает топлива, о чем видно и говорят свечи.

сначала думал на подсос воздуха, но сняв резиновую заглушку с ресивера (т.е. спровоцировав подсос ) мотор сразу заколбасило обороты 840-920.

массы все протягивал и помазал.

помогите пожалуйста, а то езжу как на злом атмо, ниже 3000 тахометр не опускаю.
d.dmitry
1. Подсосы так ненайдеш.
2. Метки грм: шкив, маховик, распредвалы. Только все сразу метки!
SchumacherGT
d.dmitry писал(а):

2. Метки грм: шкив, маховик, распредвалы. Только все сразу метки!



ну метки то я первым делом посмотрел, и с чего бы они, глюк этот постепенно накапливался и сейчас прогрессирует.

диагностика ничего не дала!
Vitaly041
Были такие же симптомы поменял модуль зажигания все пропал теперь не нарадуюсь.
GaRik67
Попробуй измерить давление топлива + все же на подсосы проверь по другому, нужно заткнуть рукой подачу воздуха (перед дмрв например) и посмотреть на происходящее. Машина должна заглохнуть и сохранить низкое давление воздуха пока не уберешь руку
kaban_21124
Была уже подомная темка!
У мну тож так было!
Продувка форсов помогла!
Filips
Здесь много че может быть, у самого недавно такое было. Вначале измерил давление на рампе, было 2, поменял регулятор давления так как все остальное новое. Давление стала 2,9. Но дергание осталось, зато двигатель резвее стал. Съездил к знакомому диагносту, за банку пива протестил, сказал, что все около дела, токо ДМРВ уже почти умер. Взял у знакомого ДМРВ новый в магазине попробовать, поставил и машина словно ожила, пришлось купить 037 2350 руб. Дерганье пока не повторялось.
SchumacherGT
ну на сколько мне известно ДМРВ в меньшую сторону не врет, а у меня меньше показывает, а еще бывает вот держишь газ в одном положении примерно процентов 50-70 машина тупит, а потом будто до пола надавил подрывать начинает!

форсы мыл 30 тык назад, один раз. сейчас пробег 91 тык.
ksv71
ваккум тормозной может травить, стоит после расходомера, он его не видит расчитывает смесь исходя из того что ваккум герметичен
kaban_21124
ksv71 писал(а):

ваккум тормозной может травить, стоит после расходомера, он его не видит расчитывает смесь исходя из того что ваккум герметичен


-1
У мну травил - на поведение двига не отражалось.
Мож только с совокупностью с чем?
SchumacherGT
да вакуум нормальный вроде не травит!
CTACKA
Подсос воздуха. ДМРВ. Форсунки.
SADUN
дарова господа хорошие!у меня карбюраторная 10ка,недавно начала подтупливать после 2000об потом стрелка тахометра резко падает и машина глохнет,тоесть чтобы тронутся с места ее нужно разгозовать и нестись как угорелый!
ради интереса поменял карбюратор машина стала снова летать,но и не прошло недели и опять такиеже проблемы!
че за дела непойму! cry
Военный
SchumacherGT писал(а):

Всем привет!


кстати интересный факт, обороты держит ровно 880, раньше РХХ показывал на прогретом моторе 40-50 шагов сейчас 27-35,
показания ДМРВ раньше на холостых 10-10.5кг/час на 6000 290-300, сейчас на холостых 7,5-8 кг/час на 6000 кое как 250кг,

и воездив на свечах, которые ставил для пробы, 2000км при осмотре были белые, раньше всегда коричневые.


массы все протягивал и помазал.



Ты ж сам себе тут диагноз и поставил.. Подсос воздуха. На это указывают шаги РХХ и расход 7,5-8. То, что ты его не нашел еще ни о чем не говорит. Варианты: вакуум, сам РХХ по корпусу, адсорбер, дырявая заглушка резиновая на ресивере, прокладка впускного коллектора...... Лучший способ искать подсос - дымогенератор. Если его нет - то видел как продувают сигаретным дымом в патрубок после ДМРВ. Проливать очистителм карбюратора тоже можно (при попадании на место подсоса двигатель меняте обороты ХХ, обычно обороты просаживаются), но опасно из-за горючести. Хотя сам у себя так находил негерметичный РХХ.
temych_p
SchumacherGT писал(а):

Всем привет!

кстати интересный факт, обороты держит ровно 880, раньше РХХ показывал на прогретом моторе 40-50 шагов сейчас 27-35,
показания ДМРВ раньше на холостых 10-10.5кг/час на 6000 290-300, сейчас на холостых 7,5-8 кг/час на 6000 кое как 250кг,

и воездив на свечах, которые ставил для пробы, 2000км при осмотре были белые, раньше всегда коричневые.


100% подсос воздуха и бедная смесь.
SchumacherGT
Я вот тоже к этому склоняюсь, но меня смущают ровный ХХ 880об/мин.

кстати сегодня заметил на холодную небольшое шипение, когда чуть прижимаешь педаль тормоза вроде пропадает, но расход воздуха и обороты не меняются в зависимости от того шипит или нет. тормоза при этом нормальные.

вакуумнику 4 года заводской еще.
temych_p
Пережми шланг вакуумника и посмотри по диагностике РХХ и расход воздудуха.
SchumacherGT
завтра домой приеду попробую вообще шланг с вакуумника скинуть, а дырку в ресивере заглушить, и покататься, посмотреть что будет.
SchumacherGT
Так как проблема пока что не решена и прогрессирует отпишусь опять.

С наступлением холодов провалы на холодную стали еще сильнее!

Совсем недавно в движении двигатель сильно затроил под нагрузкой, выскочила ошибка 0300 "множественные пропуски зажигания" думаю катушка, хотя свечи менял, катушки на разряднике проверял! на следующий день заменил все катушки, проверил ничего не изменилось все осталось как прежде.

Давление топлива померил, на манометре показало 4.

и еще самое важное: после перепрошивки на new V2 i205do54(HL) холостые стали неровные как будто фаза завернута, или подсос воздуха на прошивке i205LR54 led drive такого не было, как это может быть связано???
SchumacherGT
И снова здравствуйте!

т.к. проблему свою я не решил, отпишусь снова.

и так по порядку:

-менял свечи
-катушки
-сетку в баке
-помыл форсы
-мерял давление
-протянул массы
-поменял все прокладки(читай резинки) на впускном ресивере

-нашел небольшой подсос в самой заслонке, (у меня 1.6, а заслонка с 1.5 т.к. 52мм), устранил его.

померял компрессию на холодную(t антифриза по б.к -10) везде 12-12,5.

Ничего не помогло. Я в расстройстве уже мысли скинуть головку, посмотреть в каком она состоянии.

Машин совсем не прет, кое как 5000 на 5 выкручивает, раньше 5500 крутила легко.

Помогите пожалуйста направьте на путь истинный.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы