#26: Автор: ARC, Откуда: Самара
Добавлено: 26 Сентября 2010 16:19 |
Имхо ЧЯ на памойку
калодку на замок тоже менять всю
#27: Автор: aviatorrr, Откуда: Казань горки
Добавлено: 26 Сентября 2010 20:06 |
А где колодка замка?
#28: Автор: ARC, Откуда: Самара
Добавлено: 26 Сентября 2010 21:02 |
А где колодка замка?
она ещё одно место соединения имее. там скарее всего такаяже бадяга
#29: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 26 Сентября 2010 21:12 |
Монтажный блок у меня 17.3722-01М
не туда воткнул маму(
но 16 уже занят.
Выводы же сверху считаются?
Или в перевернутом виде как на фото?
А где колодка замка?
#30: Автор: ARC, Откуда: Самара
Добавлено: 26 Сентября 2010 21:28 |
#31: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 27 Сентября 2010 07:54 |
Нашел ты мне работу на весь завтрашний вечер
#32: Автор: ARC, Откуда: Самара
Добавлено: 27 Сентября 2010 09:16 |
#33: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 27 Сентября 2010 09:33 |
а я и не знал что за коммутатором дырка есть.
Да в принципе и на ЧЯ тоже 2 гайки отвинтить.
#34: Автор: ARC, Откуда: Самара
Добавлено: 27 Сентября 2010 12:42 |
#35: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 27 Сентября 2010 12:59 |
есть возможность перекинуть с 9 инжекторной генератор,
Потянет ли карбюраторный генератор на инжекторе,
не сам генератор не видел, модели не знаю.
#36: Автор: ARC, Откуда: Самара
Добавлено: 27 Сентября 2010 13:05 |
#37: Автор: ARC, Откуда: Самара
Добавлено: 28 Сентября 2010 22:16 |
#38: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 28 Сентября 2010 22:39 |
т808 Спасибо за помощь
Потом полез в схему, и нашел 12 вывод в многострадальной 7 колодке. Датчик омывателя, вот что еще не хватает для счастья, подумал я..
#39: Автор: ARC, Откуда: Самара
Добавлено: 28 Сентября 2010 23:00 |
А потом и до вывода 5 этой колодки дело дойдет,чтобы уровень масла замутить?
А я вот тут вчера не смог на форум войти.Только как гость,хоть и пароль новый запросил.Пока сын не приехал и комп не почистил(я в этом лох),только после этого вот и пишу.
#40: Автор: atlon, Откуда: Новокузнецк
Добавлено: 29 Сентября 2010 17:49 |
а что на карбюраторных двигателях он быстрее засоряется чем на инжекторах? Зачем так часто?