Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
А кто ставил Солекс?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> А кто ставил Солекс? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vitalik_K



На форуме 13 лет
Сообщения: 16
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2003 16:10
Ответить с цитатой

Всем приветы!

Поделитесь опытом кто ставил солекс и на какие движки?
А то купил я себе энтот карб, сдуру 21083й.
Поставил, завел, поехал - класс! Преть шо самолет. Но расход 11 л/100 км. Не прикольно, блин. Думаю, дай посмотрю что ж внутри карба. Открыл и офигел! Тарировочные данные совсем не 083-и.
ГТЖ1/ГТЖ2 - 107,5/110
ВЖ1/ВЖ2 110/125

Главные диффузоры 23/24
На что это похоже???

Ну, думаю, полный пипец. Открутил свечки - черные. Sad
Ставлю стандартные 083 жиклеры: ГТЖ 97,5/97,5 ВЖ 165/125. Регулирую карб - смесь горит синим. В общем, типа все окей. Ехать, ан нет! Не едет машинка. Крутил, вертел. В итоге сейчас остановился на ГТЖ 97,5/97,5 ВЖ 125/125 - вот так более менее нормально. Но все равно есть провалы, дергания.
Как довести до ума?
У кого стоит солекс поделитесь соображениями. Какие жиклеры стоят?
Кстати (только ногами не пинайте) чем отличается конструктивно эмульсионная трубка ZC от ZD?

С уважением, Виталий.
---------
ВАЗ 21013, 1986 г.в., 1200 см.куб., Солекс 21083
Вернуться к началу
Vitalik_K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gadzilla



На форуме 14 лет
Сообщения: 38
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2003 16:33
Ответить с цитатой

Vitalik_K писал(а):
Всем приветы!

Поделитесь опытом кто ставил солекс и на какие движки?
А то купил я себе энтот карб, сдуру 21083й.
Поставил, завел, поехал - класс! Преть шо самолет. Но расход 11 л/100 км. Не прикольно, блин. Думаю, дай посмотрю что ж внутри карба. Открыл и офигел! Тарировочные данные совсем не 083-и.
ГТЖ1/ГТЖ2 - 107,5/110
ВЖ1/ВЖ2 110/125

Главные диффузоры 23/24
На что это похоже???

Ну, думаю, полный пипец. Открутил свечки - черные. Sad
Ставлю стандартные 083 жиклеры: ГТЖ 97,5/97,5 ВЖ 165/125. Регулирую карб - смесь горит синим. В общем, типа все окей. Ехать, ан нет! Не едет машинка. Крутил, вертел. В итоге сейчас остановился на ГТЖ 97,5/97,5 ВЖ 125/125 - вот так более менее нормально. Но все равно есть провалы, дергания.
Как довести до ума?
У кого стоит солекс поделитесь соображениями. Какие жиклеры стоят?
Кстати (только ногами не пинайте) чем отличается конструктивно эмульсионная трубка ZC от ZD?

С уважением, Виталий.
---------
ВАЗ 21013, 1986 г.в., 1200 см.куб., Солекс 21083


23/24 это, помоему, Солекс 21053, снятый с производства...
Конечно же ВЖ 1 камеры очень маленький, поставь жиклёр с трубкой ZD в первую камеру. иначе провалов не избежать.... ZD и ZC различаются тем, что у ZC есть шарик внизу, а ZD открыта и отверстиями тоже отличаются, так что тебе надо строит первую камеру вокруг ZD 150 или самому сделать, например, ZD135.... А со стандартными жиклёрами 083 Солекса она и не поедет, т.к. для классического движка это слишком бедная смесь получается....

У меня у самого стоит Солекс 073, купленный мною этой весной, но на данный момент он уже не является стандартным...
Я точил диффузоры: 25,5/27,5 , конечно же менялись жиклёры, носик УН переделывался....

Вообще, по рассчетам получается, что у тебя будут примерно такие жиклёры:

ВЖ 1:ZD150 ТЖ 1: 107,5 или 110;112
ВЖ 2:ZC135 ТЖ 2: 115

примерно так получится, а там смотри уже по работе движка...

_________________
Удачи в дороге.
Вернуться к началу
Gadzilla сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gadzilla



На форуме 14 лет
Сообщения: 38
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2003 16:35
Ответить с цитатой

Vitalik_K писал(а):
Всем приветы!

Поделитесь опытом кто ставил солекс и на какие движки?
А то купил я себе энтот карб, сдуру 21083й.
Поставил, завел, поехал - класс! Преть шо самолет. Но расход 11 л/100 км. Не прикольно, блин. Думаю, дай посмотрю что ж внутри карба. Открыл и офигел! Тарировочные данные совсем не 083-и.
ГТЖ1/ГТЖ2 - 107,5/110
ВЖ1/ВЖ2 110/125

Главные диффузоры 23/24
На что это похоже???

Ну, думаю, полный пипец. Открутил свечки - черные. Sad
Ставлю стандартные 083 жиклеры: ГТЖ 97,5/97,5 ВЖ 165/125. Регулирую карб - смесь горит синим. В общем, типа все окей. Ехать, ан нет! Не едет машинка. Крутил, вертел. В итоге сейчас остановился на ГТЖ 97,5/97,5 ВЖ 125/125 - вот так более менее нормально. Но все равно есть провалы, дергания.
Как довести до ума?
У кого стоит солекс поделитесь соображениями. Какие жиклеры стоят?
Кстати (только ногами не пинайте) чем отличается конструктивно эмульсионная трубка ZC от ZD?

С уважением, Виталий.
---------
ВАЗ 21013, 1986 г.в., 1200 см.куб., Солекс 21083


23/24 это, помоему, Солекс 21053, снятый с производства...
Конечно же ВЖ 1 камеры очень маленький, поставь жиклёр с трубкой ZD в первую камеру. иначе провалов не избежать.... ZD и ZC различаются тем, что у ZC есть шарик внизу, а ZD открыта и отверстиями тоже отличаются, так что тебе надо строит первую камеру вокруг ZD 150 или самому сделать, например, ZD135.... А со стандартными жиклёрами 083 Солекса она и не поедет, т.к. для классического движка это слишком бедная смесь получается....

У меня у самого стоит Солекс 073, купленный мною этой весной, но на данный момент он уже не является стандартным...
Я точил диффузоры: 25,5/27,5 , конечно же менялись жиклёры, носик УН переделывался....

Вообще, по рассчетам получается, что у тебя будут примерно такие жиклёры:

ВЖ 1:ZD150 ТЖ 1: 107,5 или 110;112
ВЖ 2:ZC135 ТЖ 2: 115

примерно так получится, а там смотри уже по работе движка...

_________________
Удачи в дороге.
Вернуться к началу
Gadzilla сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vitalik_K



На форуме 13 лет
Сообщения: 16
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2003 17:49
Ответить с цитатой

[quote="Gadzilla"]
Vitalik_K писал(а):
Всем приветы!
23/24 это, помоему, Солекс 21053, снятый с производства...
Конечно же ВЖ 1 камеры очень маленький, поставь жиклёр с трубкой ZD в первую камеру. иначе провалов не избежать.... ZD и ZC различаются тем, что у ZC есть шарик внизу, а ZD открыта и отверстиями тоже отличаются, так что тебе надо строит первую камеру вокруг ZD 150 или самому сделать, например, ZD135.... А со стандартными жиклёрами 083 Солекса она и не поедет, т.к. для классического движка это слишком бедная смесь получается....

У меня у самого стоит Солекс 073, купленный мною этой весной, но на данный момент он уже не является стандартным...
Я точил диффузоры: 25,5/27,5 , конечно же менялись жиклёры, носик УН переделывался....

Вообще, по рассчетам получается, что у тебя будут примерно такие жиклёры:

ВЖ 1:ZD150 ТЖ 1: 107,5 или 110;112
ВЖ 2:ZC135 ТЖ 2: 115

примерно так получится, а там смотри уже по работе движка...


А движок какой у тебя? И сколько расход сейчас?

Да, и по поводу бедной смеси: где-то читал что для поджига бедной смеси на классику нужно ставить бесконтактное (электронное) зажигание. Там искра круче и можно нормально на бедной смеси ездить.
Кто что скажет?

С уважением, Виталий.
--------------
ВАЗ 21013, 1986 г.в., 1200 см.куб., Солекс 21083
Вернуться к началу
Vitalik_K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
G7



На форуме 13 лет
Сообщения: 150
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2003 21:32
Ответить с цитатой

Если не лень читай мудрые советы http://www.kartuning.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=286&start=0
_________________
Классика
Вернуться к началу
G7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора AIM Address
Gadzilla



На форуме 14 лет
Сообщения: 38
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2003 00:02
Ответить с цитатой

[quote="Vitalik_K"]
Gadzilla писал(а):
Vitalik_K писал(а):
Всем приветы!
23/24 это, помоему, Солекс 21053, снятый с производства...
Конечно же ВЖ 1 камеры очень маленький, поставь жиклёр с трубкой ZD в первую камеру. иначе провалов не избежать.... ZD и ZC различаются тем, что у ZC есть шарик внизу, а ZD открыта и отверстиями тоже отличаются, так что тебе надо строит первую камеру вокруг ZD 150 или самому сделать, например, ZD135.... А со стандартными жиклёрами 083 Солекса она и не поедет, т.к. для классического движка это слишком бедная смесь получается....

У меня у самого стоит Солекс 073, купленный мною этой весной, но на данный момент он уже не является стандартным...
Я точил диффузоры: 25,5/27,5 , конечно же менялись жиклёры, носик УН переделывался....

Вообще, по рассчетам получается, что у тебя будут примерно такие жиклёры:

ВЖ 1:ZD150 ТЖ 1: 107,5 или 110;112
ВЖ 2:ZC135 ТЖ 2: 115

примерно так получится, а там смотри уже по работе движка...


А движок какой у тебя? И сколько расход сейчас?

Да, и по поводу бедной смеси: где-то читал что для поджига бедной смеси на классику нужно ставить бесконтактное (электронное) зажигание. Там искра круче и можно нормально на бедной смеси ездить.
Кто что скажет?

С уважением, Виталий.
--------------
ВАЗ 21013, 1986 г.в., 1200 см.куб., Солекс 21083



Если смесь бедная, то надо не БСЗ ставить, а нормальные жиклёры ставить, т.к. на сколько я знаю, бедная смесь влечёт за собой прогар поршня...

_________________
Удачи в дороге.
Вернуться к началу
Gadzilla сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gadzilla



На форуме 14 лет
Сообщения: 38
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2003 00:09
Ответить с цитатой

Vitalik_K писал(а):


А движок какой у тебя? И сколько расход сейчас?

Да, и по поводу бедной смеси: где-то читал что для поджига бедной смеси на классику нужно ставить бесконтактное (электронное) зажигание. Там искра круче и можно нормально на бедной смеси ездить.
Кто что скажет?

С уважением, Виталий.
--------------
ВАЗ 21013, 1986 г.в., 1200 см.куб., Солекс 21083


У меня двиган 1,5. Расход: по городу ~10,5; трассе: 9,5-10

_________________
Удачи в дороге.
Вернуться к началу
Gadzilla сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gadzilla



На форуме 14 лет
Сообщения: 38
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2003 00:15
Ответить с цитатой

Vitalik_K писал(а):


А движок какой у тебя? И сколько расход сейчас?

Да, и по поводу бедной смеси: где-то читал что для поджига бедной смеси на классику нужно ставить бесконтактное (электронное) зажигание. Там искра круче и можно нормально на бедной смеси ездить.
Кто что скажет?

С уважением, Виталий.
--------------
ВАЗ 21013, 1986 г.в., 1200 см.куб., Солекс 21083


У меня двиган 1,5. Расход: по городу ~10,5; трассе: 9,5-10

_________________
Удачи в дороге.
Вернуться к началу
Gadzilla сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
G7



На форуме 13 лет
Сообщения: 150
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2003 01:35
Ответить с цитатой

Обем 1, 8 расход по городу 10,5, если в пол постоянно то 11л (разгон при этом 11) речь веду о 95 Траса 13-16л при 140-180 на то она и трасса
А карб, не с Детскими дырками (МЕГА) Просто надо это дело доверять професионалам Я в картюнинге ставил, не реклама просто совет, люди реально в этом разбираются, Сам столкнулся что мастера хрен найдешь по карбам Тонкая это наука
И важно их карбы ставить, они грамотно переделаны не первый год езжу и знакомые тоже, на 30000 без проблем, без чистки а потом обязательно, стоит это 50$ но зато как новый и дальше поехал

_________________
Классика
Вернуться к началу
G7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора AIM Address
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы