Датчик кисл-да и бедная смесь + пропуски зажигания=решение [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2010 20:24
Rexroth писал(а):

По дороге домой двигатель затроил и выскочила ошибка "многочисленные пропуски в 4м цилиндре"


Либо катушка, либо свеча.
Miktruk же тебе про катушки советовал.
З.Ы. На моей какая-то катушка дохнет.

#27:  Автор: RexrothОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2010 20:41
KIB писал(а):

Rexroth писал(а):

По дороге домой двигатель затроил и выскочила ошибка "многочисленные пропуски в 4м цилиндре"


Либо катушка, либо свеча.
Miktruk же тебе про катушки советовал.
З.Ы. На моей какая-то катушка дохнет.


За последние две недели поменял 4 комплекта свечей.
А по поводу катушек пропуски появляются на разных цилиндрах-я катушки специально пометил и не переставлял с места на место.
Есть мысль что мозг пудрит ещё ЭБУ.

#28:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2010 21:33
Rexroth писал(а):

А по поводу катушек пропуски появляются на разных цилиндрах

Проверь массу катушек, она на ГБЦ за воздушным фильтром выше термостата. Там болт под ключ на 10 и тонкие чёрные провода. Бывает болт затянут и упёрт в конец резьбы, а бошка болта при этом не прижимает клеммы проводов, шайбочки выручают в таких случаях или болтик покороче. Обжимка питания всех четырёх катушек находится где то в жгуте к катушкам, там один провод размножается на четыре (все голубые провода с разными полосками). Вообще под воздушным фильтром поковыряйся, разъём форсунок тоже там, передёрни его туда-сюда.
В полости монтажного блока есть 16-ти контактный разъём, через него по мимо всего прочего проходит питание катушек зажигания (провод голубо-чёрный, клемма 3). Подёргай и проверь контакт.

Через главное реле питаются форсунки, ЭБУ и практически все датчики, вряд ли дело в реле, но если ничего не поможет замени его, стоит копейки.

#29:  Автор: RexrothОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2010 22:04
Gennadiy K
Сегодня все облазил, все просмотрел без изменений ошибок не выпадало но провал оборотов остался. И задержка после нажатия на педаль газа.

#30:  Автор: Miktruk СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2010 10:37
ну братан,лазь дальше))))))если пару тыс.на две катушки жалко. Удачи!!!!
Rexroth писал(а):

Сегодня все облазил


#31:  Автор: RexrothОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2010 16:49
Miktruk писал(а):

ну братан,лазь дальше))))))если пару тыс.на две катушки жалко. Удачи!!!!

Rexroth писал(а):

Сегодня все облазил

дело в том что я уже ставил новые катушки зажигания. Результат нулевой. Сдал их в магазин.

#32:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2010 16:51
Rexroth писал(а):

Сегодня все облазил, все просмотрел без изменений ошибок не выпадало

Ну а раньше выпадали - вроде как тоже изменения. Smile

Больше не знаю что советовать. Pardon

#33:  Автор: Miktruk СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2010 17:14
Rexroth писал(а):

ставил новые катушки зажигания.


надо ставить не просто новые,а заведама исправные!!!!!!!! они в торговле через одну бракованые.

#34:  Автор: RexrothОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2010 21:58
Miktruk
Спасибо все пронял.
Но все таки сегодня снял форсунки в топливной рампе нашел две окалины
развалились дме резинометалические опоры рессивера http://vazinj.com.ua/published/publicdata/VAZINJCOSHOP/attachments/SC/products_pictures/Опора%20рессивера%202112_enl.jpg
И не особо плотно (на мой взгляд) выглядит соединение рессивер - патрубок

#35:  Автор: cheetah80Откуда: ульяновск СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2010 14:16
знакомая история - сколько я этого говна выгреб из топливных магистралей, половина топливной системы заменена, все-равно хватает на месяц, далее те же симптомы, что и у тебя. причем наиболее проявляется после длительной езды по трассе.
возможно, бензонасос подбит, надо смотреть давление в рампе на оборотах, чтобы оно вообще не колебалось, возможно катушки глючат в некоторых режимах, ты их кстати проверял на разряднике?

#36:  Автор: RexrothОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2010 21:33
Все нашел свою проблему. Smile
Проблема была комплексная.
1. Была грязь на входе форсунок
2. Было прохо протянут дросельный узел (пришлось менять прокладку)
3. Был подсос воздуха (шланг задубел) вентиляция картера-дросельный узел.
4. РХХ
5. Масса ЭБУ
Вопрос в районе дросельного узла слышиться шипение, при передавливании шланга с вентиляции картера -дросельнвй узел шипение пропадает. У всех так или только у меня
Большое всем спасибо за помощь при установке неисправности Кир-Куку, Gennadiy K, WG, Miktruk и.т.д Drinks or Beer




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU