Страница 1 из 1
AL*21120
Накрылся датчик указателя температуры (того, что в приборной панели). По сравнению с компьютером врёт на 10-15 градусов, новый стоит копейки - 20 руб., но мне сказали что его замена - большой гиморрой, типа ездий, не парься. Есть, правда ещё вариант, что это накрылся указатель в приборке. Подскажите, кто сталкивался с чем-либо подобным, как и что делать?
Пара & 3 кола
Скорее всего все-таки накрылся датчик(они вообще какие-то ненадежные и почти всегда врущие).
Отсоединяешь контакт,старый выкручиваешь, новый вручиваешь, подсоединяешь провод - проблема только в доступе к самому датчику(мешают шланги и т.д)
AL*21120
Так вот я понял что в доступе к телу и заключается проблема. Мне сказали что надо будет вздушный фильтр отдирать, а я его с большим трудом туда засунул. Что, действительно иначе не подлезешь?
И еще вопрос, тосол не вытечет, если данную операцию попробовать произвести быстро?
Пара & 3 кола
У меня у самого 2111 8V.
Тосола вытечет грамм 50, если быстро делать!
А насчет доступа - я еще давным-давно чтобы оперативно снимать корпус воздушного фильтра сделал так, чтобы эти пять резиновых пимпочек держались в металле как и всегда, а вот корпус на них одеваю чуть-чуть не до конца.
Т.е он(корпус) снимается за секунду но и держится нормально, за счет конусов на этих резинках.

А вообще, наверное если попробовать снимать датчик головкой с удлинителем,то и корпус воздухана не будет мешать!
AL*21120
Пара & 3 кола писал(а):


А вообще, наверное если попробовать снимать датчик головкой с удлинителем,то и корпус воздухана не будет мешать!



Ага, тогда не получится быстро вставить новый датчик, так что придётся снимать фильтр.
okrtlg
вытаскиваешь корпуск воздухана вместе с резинками. Потом резинки из корпуса пассатижами вытащишь. Сами резинки на место крепеления поставишь. Смазал ВД -40 и одел корпус фильтра без проблем (с помощью пассатиж). Проблем никаких....
Fuss
а панель и компьютер ни одним ли и тем же датчиком пользуются? Shocked
BIG
Точно разными. Компьютер тем, который с двумя контактами, а прибор - с одним. Только допустимая погрешность у каждого - порядка 10%.
Shura_with_KINEF
Чтобы потерять минимум тосола при замене датчиков температуры, надо:
- подогреть двигатель в течение нескольких минут;
- заглушить;
- стравить давление в расширительном бачке и опять закрутить пробку;
- подождать 5 -10 мин.;
- смело и решительно поменять, создавшееся разряжение в системе, позволит не потерять ни капли тосола (после нескольких тренировок :cool: )
sincere
Извиняюсь за простой вопрос, но подскажите пожалуйста где расположен датчик температуры который идет к компьэтеру на двигателе 2112. Может я слепой Sad не могу его найти .
Pinzya
sincere писал(а):

Извиняюсь за простой вопрос, но подскажите пожалуйста где расположен датчик температуры который идет к компьэтеру на двигателе 2112. Может я слепой Sad не могу его найти .



И мне вот тоже интересно, на компе температуру не показывает, а на приборке вроде работает......Никто не знает, в чем может быть дело?
vladimir215
На термостате, если термостат нового образца.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы