Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Пробило прокладку головки, есть вопросы!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Пробило прокладку головки, есть вопросы! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Арташес



На форуме 6 лет
Сообщения: 81
Откуда: Сочи
Авто: ВАЗ-21124 2006г
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2010 23:53
Ответить с цитатой

Кароче еду себе по прямой, спокойно, и тут внезапно машина начинает ужасно тупить, чек мигает каждые 5 сек. Смотрю ошибку: пропуски зажигания в 1 цилиндре, доехал до дому, смотрю, а сзади дыма как от ЗАЗ 965 и воняет тосолом. Открываю капот, а в расширительном бачке кальян, пузыри и выхлопные газы. Понятно, что прокладка, поехал на сервис, а там говорят, что ты её перегрел, работа 6 тыр, по замене и может еще чегото там. Вобщем решил менять своими силами, тем более, что знаю, что двигатель никогда не перегревал. Прикинул, что надо динамометрический ключ и компресометр, новое масло, тосол, свечи. Скажите есть ли какието проблемы при данной операции, или какие подводные камни? Двигатель 21124! Спасибо!! Smile
Вернуться к началу
Арташес сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алекс спб



На форуме 6 лет
Сообщения: 3726
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2010 01:42
Ответить с цитатой

надо динамометрический ключ и компресометр, новое масло, тосол, свечи
тосол(и то к зиме только залил) - ничего больше из перечисленного не покупал
не лансер чай hehe
если тосол улетел через поршни-и в масло не попал-чего его менять?
Вернуться к началу
алекс спб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
korneff



На форуме 8 лет
Сообщения: 849
Откуда: Ярославль
Авто: Subaru Forester SG
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2010 03:54
Ответить с цитатой

Арташес
Плоскость "башки" проверь.
Прокладки коллекторов купи. Фильтр масляный тоже новый надо.

_________________
ВАЗ 21043 -> ВАЗ 21110 -> Ford Focus C-MAX -> Subaru Forester 2.0AT
Вернуться к началу
korneff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Million



На форуме 6 лет
Сообщения: 225
Откуда: Тула
Авто: 21102
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2010 08:47
Ответить с цитатой

динамометрический ключ лучше приобрести,тем более если нет опыта затяжки гбц.
1.можешь затянуть болты неравномерно
2.можешь недотянуть
3.можешь перетянуть
имхо конечно:)

_________________
2002г.в/1.5л/8v/январь 5.1.1/multitronics x10/140 000км
Вернуться к началу
Million сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Арташес



На форуме 6 лет
Сообщения: 81
Откуда: Сочи
Авто: ВАЗ-21124 2006г
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2010 08:58
Ответить с цитатой

динамометрический ключ и компресометр я куплю полюбому, а как проверить не попал ли тосол в масло, вроде смотрел и под крышкой и на щупе цвет нормальный без налета.
korneff писал(а):
Плоскость "башки" проверь.

Чем это делают?
Так всетаки проблем серьезных не будет? По мурзилке вроде все понятно Smile
Еще вопрос: как выявить неисправный гидрик, а то по утрам один стучит минуты 2.
Вернуться к началу
Арташес сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ганс



На форуме 9 лет
Сообщения: 2956
Откуда: ПитерБурх
Авто: Ceed FL2.0 & Mazda 6 2.0
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2010 09:17
Ответить с цитатой

Арташес писал(а):
динамометрический ключ и компресометр я куплю полюбому, а как проверить не попал ли тосол в масло, вроде смотрел и под крышкой и на щупе цвет нормальный без налета.
korneff писал(а):
Плоскость "башки" проверь.

Чем это делают?
Так всетаки проблем серьезных не будет? По мурзилке вроде все понятно Smile
Еще вопрос: как выявить неисправный гидрик, а то по утрам один стучит минуты 2.


проверить плоскость башки лучше доверить адекватным токорям ( там где шлифуют сии дивайсы. Насчёт неисправного гидрика - лучше махнуть все оптом. Всё ИМХО.
Вернуться к началу
Ганс сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Million



На форуме 6 лет
Сообщения: 225
Откуда: Тула
Авто: 21102
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2010 09:26
Ответить с цитатой

если есть подозрение что повело головку ,лучше в сервис отдать. пусть проверят на станке и шлифанут слегка если что.все лучше чем потом опять башку снимать
_________________
2002г.в/1.5л/8v/январь 5.1.1/multitronics x10/140 000км
Вернуться к началу
Million сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
133



На форуме 10 лет
Сообщения: 1326
Откуда: Колпашево
Авто: пишихот был
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2010 10:10
Ответить с цитатой

смотришь визуально на неровности(типя рытвинок) на плоскости,далее берём линейку железную и в плоскостях различных просматриваешь есть ли неровности...если всё это присутствует-берём брусок и наждачку нулёвку и чуть крупнее,шлифуем сначала той что покрупнее,затем нулёвкой и проверяем снова линейкой плоскость.Процедура долгая и нудная,у меня заняла практически весь выходной Smile да...и ещё масляный канал заткни тряпкой чтобы туда не попала пыль и стружка дабы потом не мучаться с давлением масла hehe
_________________
я с вами не в адеквате как бы отвечать на ваши вопросы!
Вернуться к началу
133 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
тимыч 2111



На форуме 9 лет
Сообщения: 786
Откуда: уфа
Авто: 2111 2000г.в. карб.ГБО+Ниссан Микра 2000г.в+Опель Астра Уиверсал2011г.в.
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2010 10:21
Ответить с цитатой

133 писал(а):
Процедура долгая и нудная,у меня заняла практически весь выходной

Я отвез головку в мастерскую, при мне фрезернули, отдал 300 рублей, на все ушел час времени вместе с дорогой. Я к тому , что если есть такая контора под боком, то лучше туда сгонять. Ну конечно если времени вагон можно и самому шлифануть Smile
Вернуться к началу
тимыч 2111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2010 10:26
Ответить с цитатой

Арташес писал(а):
Понятно, что прокладка. Скажите есть ли какието проблемы при данной операции, или какие подводные камни? Двигатель 21124! Спасибо!! Smile

1) Когда отвернешь ГБЦ - свяжи болты от ГБЦ проволокой и макни в чистое масло. Повесь болты куда-нибудь, чтобы масло стекало, пока делаешь ГБЦ.
Нельзя сразу макнутые болты вкручивать (не менее пары часов пусть повисят, стекают (это если забудешь их макнуть в начале процедур).
2) Никаких наждачек и брусков - только фреза (проверь плоскость).
3) Если перегрел - то 100пудово менять маслосъемные колпачки (если не будешь менять - посматривай в зеркало, если на сбросе газа будет пЫхать синим дымом - ты зря меня не послушался).
4) Если перегрел - залягут маслосъемные кольца (тут ЛАВР тебе в помощь).
5) Гидрики перед установкой в ГБЦ опусти в чистое масло и понажимай, прокачай.
6) На щупе нет белой эмульсии ? Значит тосол в масло не попал.
Вроде так, как-то.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
133



На форуме 10 лет
Сообщения: 1326
Откуда: Колпашево
Авто: пишихот был
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2010 10:38
Ответить с цитатой

AMAROCK писал(а):
2) Никаких наждачек и брусков - только фреза (проверь плоскость).

да ну? ;)если чел хочет сэкономить-ничего страшного.Я сам так делал по скольку была проблема с работой и деньгами-никаких проблем...ты должен знать что это старый дедовский способ и при умелом использовании будет Good

_________________
я с вами не в адеквате как бы отвечать на ваши вопросы!
Вернуться к началу
133 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2010 10:56
Ответить с цитатой

133 писал(а):
AMAROCK писал(а):
2) Никаких наждачек и брусков - только фреза (проверь плоскость).

да ну? ;)если чел хочет сэкономить-ничего страшного.Я сам так делал по скольку была проблема с работой и деньгами-никаких проблем...ты должен знать что это старый дедовский способ и при умелом использовании будет Good

Я согласен, отчасти. На безрыбье и кулак - блондинка, но фреза лучше.
Тогда уж лучше притирочной пастой и на стекле. Всяко лучше наждачки будет.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Арташес



На форуме 6 лет
Сообщения: 81
Откуда: Сочи
Авто: ВАЗ-21124 2006г
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2010 12:12
Ответить с цитатой

Вобщем снял голову а там на прокладке в районе первого цилиндра отвалился кусок сантиметра 3, то есть отвалился мягко сказано, просто отгнил, и вобще вся прокладка сгнила больше чем на половину cry Видно прошлый хозяин лил всякое г@$но и никогда его не менял. В первом цилиндре до краев стоял тосол, зато теперь поршень блестит как у кота принадлежности. Теперь вопросы:
1) Чем закручивать голову? Там болты под внутренний шестигранник на 10, открутили то обычным, а вот закручивать надо динамометрическим ключем, а как его к шестиграннику приспособить? Нужна какая то специальная головка?
2) клапанную крышку сажать на герметик? Мне дали в магазине красный герметик в шприце, пойдет?
3) померил болты головки, все 11 см, менять не надо?
4) чем промыть систему охлаждения, а то сколько я ее не промывал водой, все равно г@$но всякое вылазит!
Пока все! Smile
Вернуться к началу
Арташес сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexander99



На форуме 9 лет
Сообщения: 564
Откуда: Оренбургская область
Авто: ВАЗ-21102 2003г. 1.5i 8v VS5.1
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2010 12:38
Ответить с цитатой

Арташес писал(а):
снял голову а там на прокладке в районе первого цилиндра отвалился кусок сантиметра 3, то есть отвалился мягко сказано, просто отгнил, и вобще вся прокладка сгнила больше чем на половину

тоже самое у меня было. Тупо поставил новую прокладку, затянул и усе. Ужо тыщ 60 проехал.
Арташес писал(а):
Нужна какая то специальная головка?

да, есть специальный переходник
Арташес писал(а):
2) клапанную крышку сажать на герметик? Мне дали в магазине красный герметик в шприце, пойдет?

только по углам чуток
Арташес писал(а):
3) померил болты головки, все 11 см, менять не надо?

не надо
Арташес писал(а):
чем промыть систему охлаждения


Арташес писал(а):
сколько я ее не промывал водой, все равно г@$но всякое вылазит!

пока не будет вылазить...
Вернуться к началу
Alexander99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Арташес



На форуме 6 лет
Сообщения: 81
Откуда: Сочи
Авто: ВАЗ-21124 2006г
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2010 12:50
Ответить с цитатой

Alexander99 писал(а):
да, есть специальный переходник

Переходник, с одной стороны под ключ, с другой под шестигранник? А сам шестигранник какой? Я так понимаю надо хотябы 10 см ровного шестигранника, ведь к болту не лезет головка или порезать ножовкой обычный, буквой г который. Туплю я, можно фото?
Alexander99 писал(а):
Арташес писал(а):
сколько я ее не промывал водой, все равно г@$но всякое вылазит!

пока не будет вылазить...

Мыл водой раз 5, вроде сначало чисто, а потом всеравно, засирается. Надо что то координальное!
Вернуться к началу
Арташес сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2010 09:11
Ответить с цитатой

Арташес писал(а):

Мыл водой раз 5, вроде сначало чисто, а потом всеравно, засирается. Надо что то координальное!

В курсе, когда долго ездиют на минералке, а после зальют синтетику, что получается ? Аналогию провести сможешь ?
Мой водой до-талого. Ато намоешь так, что радиатор менять придется.
Если не понятно - покупай спецпромывку или Колой мой. 4 двухлитровых Колы хватит.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы