shteiger писал(а):s010,
1. тут, как говорится, хазяин барин своему авто...
2. А по поводу ресурса в 75 тыков, так щас даже буржуины рекомендуют менять трансмиссионку на 60-ти тыках, причём не токмо в МехКПП, а и в АКПП (ранее были рекомендации вообще не менять - в автоматах было чуть ли не "вечное" масло, т.е. залитое с завода на весь срок службы).
1. это точно, но пылить деньгами на машине эконом класса считаю лишним. Сделаем поправку на тех у кого суровые морозы, таких я понимаю.
2. да ино сейчас много, где-то то и прав, где-то вообще без замен. Не следил за этим.kex888 писал(а):Пошел тут масла прикупить, что то выбора особо не было, все в основном на gl-5 и еще Лукойл и ТНК . Особо шарить по магазинам было влом, купил синтетику Шелл 75w-90 gl-4 . Лил кто такое, нормально ?
Да у Shell вся линейка масел достойная, так что волнений никаких быть не должно.s010 писал(а):Ребят я конечно понимаю слили в унитаз 2000 рублей
У меня немецкое обошлось 30 доллярей за три литра и то только потому, что фасовка по литру. Если бы у диллера было в тот момент в бочке, то на разлив значительно дешевле, но это уже другая тема за стоимость масел в этой ветке.s010 писал(а):MaratZ писал(а):
Зимой в -30 градусов какие звуки издает непрогретая КПП на заводском масле! Не говорил бы, что не будешь менять масло! притом что на полусиньке Valvoline 75w-90 такого нет, и минуты через 3, КПП переключается как летом.
Ребят я конечно понимаю слили в унитаз 2000 рублей (
http://www.carumba.ru/catalogue/oils/transmission/1845 ) на масло в КПП и хочется верить что заводское сильно хуже
.
P.S. устал спорить, давайте далее по теме. Есть деньги лейте хоть шампанское Cristal Roederer себе в КПП
Смотри фотку выше, цвет масла после 20 тыс.км пробега. да и "спустил" как ты выразился, я только 1300руб. И когда на задубевшем масле КПП загремит подшипником 5 передачи твоё мнение быстро поменяется!CoolM писал(а): что встало по деньгам? тоже пора обновить в коробке
390 за литровую банку, в больших не было.kex888 писал(а):CoolM писал(а): что встало по деньгам? тоже пора обновить в коробке
390 за литровую банку, в больших не было.
А я кстати из импортных масел и не видал чтобы 4х литровые банки продавали, у них литровая тара.kex888 писал(а):CoolM писал(а): что встало по деньгам? тоже пора обновить в коробке
390 за литровую банку, в больших не было.
нормально к таким затратам готов Pumba-1983 писал(а):Что посоветуйте залить? Чтоб в морозы -15..-30 ручка шевелилась нормально
хорошую синьку типо Мобил, Шел, Кастрол.
мой варинат Dranik писал(а):катаю уже 41тыку на Опелёвском масле для мех КПП,
ручка в -30 кокрас как тебе надо
Pumba-1983 писал(а):Чтоб в морозы -15..-30 ручка шевелилась нормально
литр последний раз брал у оф дилера стоил 300 с копейками.Dranik писал(а):Pumba-1983 писал(а):Что посоветуйте залить? Чтоб в морозы -15..-30 ручка шевелилась нормально
хорошую синьку типо Мобил, Шел, Кастрол.
мой варинат
Спасибо, почитаю пока про них, к осени поменяю.mr1 писал(а):Постирал в машинке рабочие перчатки пропитанные трансмиссионкой Лукойл 80W-90 GL-4 - замачивание со стиральным порошком, полоскание, стирка и ещё несколько полосканий. Всё при температуре 60 градусов.
И вы думаете они отстирались ? Одеваешь-снимаешь и все руки в масле.
Полагаю, это плюс Лукойлу.
Нужно было отмочить в растворителе, сполоснуть, постирать с хозяйственным мылом, а потом в стиралку.mr1 писал(а):Постирал в машинке рабочие перчатки пропитанные трансмиссионкой Лукойл 80W-90 GL-4 - замачивание со стиральным порошком, полоскание, стирка и ещё несколько полосканий. Всё при температуре 60 градусов.
И вы думаете они отстирались ? Одеваешь-снимаешь и все руки в масле.
Полагаю, это плюс Лукойлу.
Плохо, что Лук на сайте не пишет подробных хар-к своих масел, в отличии от ТНК.s010 писал(а):откатал 65 тыков и не закапиталил КПП, как предрекали местные форумные "спецы"
да я б и дальше катал, изменений в коробке за все время не заметил. Просто мешалка зимой туговата, вот и решил чего пожиже залитьmr1 писал(а):Если книжку откроешь, то увидишь, что заводское масло предназначено для эксплуатации при температуре до -26, а если тебе надо до -40, то залей синтетику 75W-90.
Ты не перед той публикой выступаешь. Эти данные я им уже выкладывал со ссылкой на инструкцию по эксплуатации (-26 ты же минералку имеешь в виду).
Ты думаешь они удосужились почитать? Разумеется нет, зато будут рисовать смайлы, писать про лошадь и проч. лабуду. Этот товарищ с пеной у рта утверждает что если не слить заводское масло на первом ТО, то полетит КПП например. Они типа очень умные, им не до подобных книжек.CoolM писал(а):Понимаешь кто раз общегся на Лукойе хрен его зальет
я сейчас на Лукойле, проехал на нем одну зиму. Хочу к этой зиме сменить на что нибудь более достойное. При -25 и ниже машина после заводке и отпускание сцепы упорно начинает ехать в перёд. Так что хрен я его залью ещё раз lml-83 писал(а):CoolM писал(а):Понимаешь кто раз общегся на Лукойе хрен его зальет
я сейчас на Лукойле, проехал на нем одну зиму. Хочу к этой зиме сменить на что нибудь более достойное. При -25 и ниже машина после заводке и отпускание сцепы упорно начинает ехать в перёд. Так что хрен я его залью ещё раз
Конкретно какое масло?s010 писал(а):lml-83 писал(а):
CoolM писал(а):
Понимаешь кто раз общегся на Лукойе хрен его зальет
я сейчас на Лукойле, проехал на нем одну зиму. Хочу к этой зиме сменить на что нибудь более достойное. При -25 и ниже машина после заводке и отпускание сцепы упорно начинает ехать в перёд. Так что хрен я его залью ещё раз lol1
Конкретно какое масло?
_________________
ЛУКОЙЛ ТРАНСМИССИОННОЕ ТМ-4 75W-90 (API GL-4)lml-83 писал(а):s010 писал(а):lml-83 писал(а):
CoolM писал(а):
Понимаешь кто раз общегся на Лукойе хрен его зальет
я сейчас на Лукойле, проехал на нем одну зиму. Хочу к этой зиме сменить на что нибудь более достойное. При -25 и ниже машина после заводке и отпускание сцепы упорно начинает ехать в перёд. Так что хрен я его залью ещё раз lol1
Конкретно какое масло?
_________________
ЛУКОЙЛ ТРАНСМИССИОННОЕ ТМ-4 75W-90 (API GL-4)
Крайне странно, скорее минералка у тебя с завода была залита. Или сам заливал?