Сержъ писал(а):Это тема уже не раз поднималась.
Сколько я ни задавал вопрос .
нужно ли перед заменой масло в кпп
проммывать,так ни кто и не ответил,
может кто знает надо не надо????
Случай из моей практики.
В коробке была минералка Лукойл 10W40. Слил и, не промывая, залил импортную полусинтетическую трансмиссионку. Коробка стала громче, а потом так вообще завизжала.
После поездки открутил заливную пробку - а оттуда поперла белесая пена - не остановить!
Что делать, слил масло, купил еще такое же, залил. Все стало мягко и тихо, пены не стало. Получилась промывка по цене весьма недешевой полусинтетики.
Так что этот вопрос для был снят.Цитата:нормальный водитель вообще должен думать, что ручка в салоне - это и есть кпп, а про то, что в ней еще и масло какое-то не должен даже догадываться!
Точно, а педаль газа и замок зажигания это двигатель :cool: :cool: :cool:Ven писал(а):Цитата:нормальный водитель вообще должен думать, что ручка в салоне - это и есть кпп, а про то, что в ней еще и масло какое-то не должен даже догадываться!
Точно, а педаль газа и замок зажигания это двигатель :cool: :cool: :cool:
...а надпись Х1000 на одном из приборов - модель автомобиля. :)
да, машина должна возить владельца куда ему надо и владелец должен знать только одно - если что-то жужжит и мигает, то ехать нельзя и когда на-вот-этом-приборчике появляется четыре нуля, то нужно заехать в автосервис.N2O писал(а):владелец должен знать только одно - если что-то жужжит и мигает, то ехать нельзя и когда на-вот-этом-приборчике появляется четыре нуля, то нужно заехать в автосервис.
Ребята, не будем ханжами. Не во Франции живем.
А поскольку посещаем данный форум, значит и ездим на данных машинах. А машины эти подразумевают знание водителем определенного минимума (а лучше максимума).
Зато люди наши разносторонне развиты, не то что французы, а тем паче америкосы!Grig писал(а):А поскольку посещаем данный форум, значит и ездим на данных машинах.
как ни странно, уже не ездим и даже не владеем... конечно, нужно "уходя уходить", но многие ли в жизни следуют этому правилу?
Цитата:А машины эти подразумевают знание водителем определенного минимума (а лучше максимума).
...а еще лучше - богатого слесарного опыта!
Цитата:Зато люди наши разносторонне развиты, не то что французы, а тем паче америкосы!
"-вы едите в аэропорт. летите куда-то?
- Аха. в Аспен.
- Калифорния! Красота!"
"Аспен? Не знаю, по-моему все французы му?илы!"
(с)"тупой и еще тупее", братья Фарелли.ЮБА писал(а):До ТО1 менять не стоит. Потом сам втихую заменишь.
У меня первая хреного включается и задняя, может быть из за масла? А то придется на первом ТО коробку менять. ЮБА писал(а):Правильно народ говорит - ничего универсального в природе не существует. В мотор моторное, в трансмиссию - трансмиссионное. Если машина не старая - то лучше синтетику типа 75W90.
На счет универсальности не спорю, а вот на счет синтетики могу, в прошлом году с покупкой авто поменял сразу все жидкости, как водится, и в коробку синтетику SHELL залил, поначалу ничего (мож внимания не обращал), а потом чего то стала она у меня хреновничать (звуки посторонние, включение неважнецкое), на днях залил простую минералку трансмиссионную ТНК, и ЧУДО случилось!!!!!!! все вышеуказанные симптомы ушли.Mr_Fix писал(а):и в коробку синтетику SHELL залил
вот ты кстати не первый кто жалуется что передачи особенно плохо входят.
Еще на Эльф жалобы былиnemo писал(а):Давно хотел спросить. Вот говорят, что в самаровскую коробку нельзя лить трансмиссионку GL-5 (только GL-4), а в классическую можно. Почему?
А у мобила для механических коробок я нашел из синтетики только Mobil SHC. Так у него индекс вообще смешанный: GL-4/GL-5. Это масло можно лить в самаровскую коробку?
ЮБА писал(а):Щуп уровня на коробке. Чтоб дотянуться - снять адсорбер и/или воздушный фильтр.
можна дотянуться ничего не снимая.Zos писал(а):вопрос ко всем.
вот говорят нада масла в коробку переливать немного выше максимума. а у мну в руководстве по эксплуатации написано, что уровень должен быть между метками max и min.
сколько ж его заливать-та?
Ты случаем не блондинко?! Любому понятно что надо лить между мин и макс, БЕЗ заглядывания в мануал!
А вот многие советуют чуть переливать, мол коробке легче, но могет сальники пробить. Так что лей точно на метку мах, чтоб не заморачиваться.