Страница 2 из 65
Grig
Сержъ писал(а):

Это тема уже не раз поднималась.
Сколько я ни задавал вопрос .
нужно ли перед заменой масло в кпп
проммывать,так ни кто и не ответил,
может кто знает надо не надо????


Случай из моей практики.
В коробке была минералка Лукойл 10W40. Слил и, не промывая, залил импортную полусинтетическую трансмиссионку. Коробка стала громче, а потом так вообще завизжала.
После поездки открутил заливную пробку - а оттуда поперла белесая пена - не остановить!
Что делать, слил масло, купил еще такое же, залил. Все стало мягко и тихо, пены не стало. Получилась промывка по цене весьма недешевой полусинтетики.
Так что этот вопрос для был снят.
Ven
Цитата:

нормальный водитель вообще должен думать, что ручка в салоне - это и есть кпп, а про то, что в ней еще и масло какое-то не должен даже догадываться!



Точно, а педаль газа и замок зажигания это двигатель :cool: :cool: :cool:
N2O
Ven писал(а):

Цитата:

нормальный водитель вообще должен думать, что ручка в салоне - это и есть кпп, а про то, что в ней еще и масло какое-то не должен даже догадываться!

Точно, а педаль газа и замок зажигания это двигатель :cool: :cool: :cool:

...а надпись Х1000 на одном из приборов - модель автомобиля. :)

да, машина должна возить владельца куда ему надо и владелец должен знать только одно - если что-то жужжит и мигает, то ехать нельзя и когда на-вот-этом-приборчике появляется четыре нуля, то нужно заехать в автосервис.
Grig
N2O писал(а):

владелец должен знать только одно - если что-то жужжит и мигает, то ехать нельзя и когда на-вот-этом-приборчике появляется четыре нуля, то нужно заехать в автосервис.


Ребята, не будем ханжами. Не во Франции живем.
А поскольку посещаем данный форум, значит и ездим на данных машинах. А машины эти подразумевают знание водителем определенного минимума (а лучше максимума).
Зато люди наши разносторонне развиты, не то что французы, а тем паче америкосы!
N2O
Grig писал(а):

А поскольку посещаем данный форум, значит и ездим на данных машинах.

как ни странно, уже не ездим и даже не владеем... конечно, нужно "уходя уходить", но многие ли в жизни следуют этому правилу?
Цитата:

А машины эти подразумевают знание водителем определенного минимума (а лучше максимума).

...а еще лучше - богатого слесарного опыта! Very Happy
Цитата:

Зато люди наши разносторонне развиты, не то что французы, а тем паче америкосы!

"-вы едите в аэропорт. летите куда-то?
- Аха. в Аспен.
- Калифорния! Красота!"

"Аспен? Не знаю, по-моему все французы му?илы!"

(с)"тупой и еще тупее", братья Фарелли.
Автовладелец
Хочу воспользоваться мнением уважаемых коллег автолюбителей Smile.
Залил в коробку масло Лукойл ТМ-4. Все супер! коробка стала работать тише. Но!!!!! Масло я перелил судя по щупу, при чем перелил по самое не хАчу. 3.7 литра где-то забыл (4-х литровая канистра, КПП 5 ступ.,). Чем это страшно? С какой вероятностью сальники выдавит на шрусах внутренних?
flashpoint
А какого это масло должно быть цвета??
nemo
Давно хотел спросить. Вот говорят, что в самаровскую коробку нельзя лить трансмиссионку GL-5 (только GL-4), а в классическую можно. Почему?
А у мобила для механических коробок я нашел из синтетики только Mobil SHC. Так у него индекс вообще смешанный: GL-4/GL-5. Это масло можно лить в самаровскую коробку?
Kolpak
У меня два вопроса:
1) Скажите мне как ламеру, где посмотрть уровень масла в КПП. Купил новую 15-ку, друзья говорят что были случаи когда на заводе масло не долевали.
2) Стоит ли менять заводское масло до первого ТО.
Трурль
Так, тема, впринципе, интересная и полезная хотя боян :-D ....
Давайте подъведем итоги:

1. Можно ли лить моторное масло в КПП, если да то какое (сточки зрения оптимального использования - мало шума и долговечно)
2. Если использовать трансмиссионное то какое (сточки зрения оптимального использования - мало шума и долговечно)
3. Нужно ли промывать (ну вроде написанно, но всеже)
4. Стоит ли менять то что было залито на заводе
ЮБА
Правильно народ говорит - ничего универсального в природе не существует. В мотор моторное, в трансмиссию - трансмиссионное. Если машина не старая - то лучше синтетику типа 75W90.
ЮБА
До зимы заводское масло в коробке лучше поменять. Иначе на морозе скорости не врубаются. Да и коробочка при замене промоется от грязи. Специально можно не мыть.
До ТО1 менять не стоит. Потом сам втихую заменишь.
Щуп уровня на коробке. Чтоб дотянуться - снять адсорбер и/или воздушный фильтр.
dimm33
N2O
вы ты так все красочно и интересно про 100 тыс. и на ремонт, одно зальеш - в другом проиграешь и наоборот, и все так убедительно и т.д.

вот тебе реальный пример, мой

при покупке заводское в кпп было заменено на какую то минералку трансм. от ликви моли, после преобретения мной этой машины, 70 тык, я залил, слышал наверное не мало о таком масле, кастрол таф-икс, сейчас пробег уже 140 тык, надо менять уже по идее опять, а прикол в том что работа коробки абсолютно нормальная, ни шума повышенного, все передачи нормально втыкаются, сальник штока выбора мальца потеет и все....

и что из этого??? у меня кпп какая то неординарная??
доводы твои все и яйца не стоят...или построены на примерах типа:
"Мля, я тут какое то масло залил в кпп, ни че, работает"
через NN-ое км пробега
"Мля, хана моей коробке, все из-за того говна которое я в нее тогда залил"
Kolpak
ЮБА писал(а):

До ТО1 менять не стоит. Потом сам втихую заменишь.


У меня первая хреного включается и задняя, может быть из за масла? А то придется на первом ТО коробку менять. Sad
Mr_Fix
ЮБА писал(а):

Правильно народ говорит - ничего универсального в природе не существует. В мотор моторное, в трансмиссию - трансмиссионное. Если машина не старая - то лучше синтетику типа 75W90.


На счет универсальности не спорю, а вот на счет синтетики могу, в прошлом году с покупкой авто поменял сразу все жидкости, как водится, и в коробку синтетику SHELL залил, поначалу ничего (мож внимания не обращал), а потом чего то стала она у меня хреновничать (звуки посторонние, включение неважнецкое), на днях залил простую минералку трансмиссионную ТНК, и ЧУДО случилось!!!!!!! все вышеуказанные симптомы ушли.
dimm33
Mr_Fix писал(а):

и в коробку синтетику SHELL залил


вот ты кстати не первый кто жалуется что передачи особенно плохо входят.
Еще на Эльф жалобы были
rva
почитай вроде бы грамотные ребята
http://999.fastbb.ru/
nemo
nemo писал(а):

Давно хотел спросить. Вот говорят, что в самаровскую коробку нельзя лить трансмиссионку GL-5 (только GL-4), а в классическую можно. Почему?
А у мобила для механических коробок я нашел из синтетики только Mobil SHC. Так у него индекс вообще смешанный: GL-4/GL-5. Это масло можно лить в самаровскую коробку?

Zos
ЮБА писал(а):

Щуп уровня на коробке. Чтоб дотянуться - снять адсорбер и/или воздушный фильтр.


можна дотянуться ничего не снимая.
Zos
вопрос ко всем.
вот говорят нада масла в коробку переливать немного выше максимума. а у мну в руководстве по эксплуатации написано, что уровень должен быть между метками max и min.
сколько ж его заливать-та?
Горын
Zos писал(а):

вопрос ко всем.
вот говорят нада масла в коробку переливать немного выше максимума. а у мну в руководстве по эксплуатации написано, что уровень должен быть между метками max и min.
сколько ж его заливать-та?

Smile Smile Smile
Ты случаем не блондинко?! Very Happy Любому понятно что надо лить между мин и макс, БЕЗ заглядывания в мануал!
А вот многие советуют чуть переливать, мол коробке легче, но могет сальники пробить. Так что лей точно на метку мах, чтоб не заморачиваться.
ДюКЧ
с этим маслом для кпп все с ума посходили, а все из-за того, что авторитет завода молчит. нагородили мля коктейль с бронзовыми синхронизаторами и теперь: для синхров лучче моторное, а для шестерен трансмиссионное. народ скоро договорится до выбора на каком берегу волги и какого месяца масло в этом году лучше, типа как божоле урожая наццатого года левого берега сены! я для себя выводы сдалал: моторное, мож и хорошо, но синхры дешевле всей коробки. импортное, спору нет хорошо! но в 5-10 раз дороже, а при том, что в 5-10 раз жисть коробки не продлит однозначно, залил gl-4 лукойл. дешево, практично, эстетично!
ДюКЧ
с этим маслом для кпп все с ума посходили, а все из-за того, что авторитет завода молчит. нагородили мля коктейль с бронзовыми синхронизаторами и теперь: для синхров лучче моторное, а для шестерен трансмиссионное. народ скоро договорится до выбора на каком берегу волги и какого месяца масло в этом году лучше, типа как божоле урожая наццатого года левого берега сены! я для себя выводы сдалал: моторное, мож и хорошо, но синхры дешевле всей коробки. импортное, спору нет хорошо! но в 5-10 раз дороже, а при том, что в 5-10 раз жисть коробки не продлит однозначно, залил gl-4 лукойл. дешево, практично, эстетично!
Горын
ну не солашусь... в коробке не атк часто меняеться масло, чтоб экономить, к тому же разница не в 10 раз, а в 2-3. Зато я залью, и буду спокоен. А спорить бессмысленно, т.к. никто никогда не знает точно, что для его движка(коробки) лучше: импорт или наше - так как не бывает абсолютно одинаковых движков, масел и т.д. Все на уровне подсознания. Один на лукойле 200 откатает, а другой не шеле при 100 на кап ремонт пойдет.
nemo
Народ! Ну подскажите же что такое GL-4/GL-5 и можно ли его лить в КПП Самары?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 65
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы