Страница 1 из 1
Vitalik_K
Всем приветы!

Поделитесь опытом кто ставил солекс и на какие движки?
А то купил я себе энтот карб, сдуру 21083й.
Поставил, завел, поехал - класс! Преть шо самолет. Но расход 11 л/100 км. Не прикольно, блин. Думаю, дай посмотрю что ж внутри карба. Открыл и офигел! Тарировочные данные совсем не 083-и.
ГТЖ1/ГТЖ2 - 107,5/110
ВЖ1/ВЖ2 110/125

Главные диффузоры 23/24
На что это похоже???

Ну, думаю, полный пипец. Открутил свечки - черные. Sad
Ставлю стандартные 083 жиклеры: ГТЖ 97,5/97,5 ВЖ 165/125. Регулирую карб - смесь горит синим. В общем, типа все окей. Ехать, ан нет! Не едет машинка. Крутил, вертел. В итоге сейчас остановился на ГТЖ 97,5/97,5 ВЖ 125/125 - вот так более менее нормально. Но все равно есть провалы, дергания.
Как довести до ума?
У кого стоит солекс поделитесь соображениями. Какие жиклеры стоят?
Кстати (только ногами не пинайте) чем отличается конструктивно эмульсионная трубка ZC от ZD?

С уважением, Виталий.
---------
ВАЗ 21013, 1986 г.в., 1200 см.куб., Солекс 21083
Gadzilla
Vitalik_K писал(а):

Всем приветы!

Поделитесь опытом кто ставил солекс и на какие движки?
А то купил я себе энтот карб, сдуру 21083й.
Поставил, завел, поехал - класс! Преть шо самолет. Но расход 11 л/100 км. Не прикольно, блин. Думаю, дай посмотрю что ж внутри карба. Открыл и офигел! Тарировочные данные совсем не 083-и.
ГТЖ1/ГТЖ2 - 107,5/110
ВЖ1/ВЖ2 110/125

Главные диффузоры 23/24
На что это похоже???

Ну, думаю, полный пипец. Открутил свечки - черные. Sad
Ставлю стандартные 083 жиклеры: ГТЖ 97,5/97,5 ВЖ 165/125. Регулирую карб - смесь горит синим. В общем, типа все окей. Ехать, ан нет! Не едет машинка. Крутил, вертел. В итоге сейчас остановился на ГТЖ 97,5/97,5 ВЖ 125/125 - вот так более менее нормально. Но все равно есть провалы, дергания.
Как довести до ума?
У кого стоит солекс поделитесь соображениями. Какие жиклеры стоят?
Кстати (только ногами не пинайте) чем отличается конструктивно эмульсионная трубка ZC от ZD?

С уважением, Виталий.
---------
ВАЗ 21013, 1986 г.в., 1200 см.куб., Солекс 21083



23/24 это, помоему, Солекс 21053, снятый с производства...
Конечно же ВЖ 1 камеры очень маленький, поставь жиклёр с трубкой ZD в первую камеру. иначе провалов не избежать.... ZD и ZC различаются тем, что у ZC есть шарик внизу, а ZD открыта и отверстиями тоже отличаются, так что тебе надо строит первую камеру вокруг ZD 150 или самому сделать, например, ZD135.... А со стандартными жиклёрами 083 Солекса она и не поедет, т.к. для классического движка это слишком бедная смесь получается....

У меня у самого стоит Солекс 073, купленный мною этой весной, но на данный момент он уже не является стандартным...
Я точил диффузоры: 25,5/27,5 , конечно же менялись жиклёры, носик УН переделывался....

Вообще, по рассчетам получается, что у тебя будут примерно такие жиклёры:

ВЖ 1:ZD150 ТЖ 1: 107,5 или 110;112
ВЖ 2:ZC135 ТЖ 2: 115

примерно так получится, а там смотри уже по работе движка...
Gadzilla
Vitalik_K писал(а):

Всем приветы!

Поделитесь опытом кто ставил солекс и на какие движки?
А то купил я себе энтот карб, сдуру 21083й.
Поставил, завел, поехал - класс! Преть шо самолет. Но расход 11 л/100 км. Не прикольно, блин. Думаю, дай посмотрю что ж внутри карба. Открыл и офигел! Тарировочные данные совсем не 083-и.
ГТЖ1/ГТЖ2 - 107,5/110
ВЖ1/ВЖ2 110/125

Главные диффузоры 23/24
На что это похоже???

Ну, думаю, полный пипец. Открутил свечки - черные. Sad
Ставлю стандартные 083 жиклеры: ГТЖ 97,5/97,5 ВЖ 165/125. Регулирую карб - смесь горит синим. В общем, типа все окей. Ехать, ан нет! Не едет машинка. Крутил, вертел. В итоге сейчас остановился на ГТЖ 97,5/97,5 ВЖ 125/125 - вот так более менее нормально. Но все равно есть провалы, дергания.
Как довести до ума?
У кого стоит солекс поделитесь соображениями. Какие жиклеры стоят?
Кстати (только ногами не пинайте) чем отличается конструктивно эмульсионная трубка ZC от ZD?

С уважением, Виталий.
---------
ВАЗ 21013, 1986 г.в., 1200 см.куб., Солекс 21083



23/24 это, помоему, Солекс 21053, снятый с производства...
Конечно же ВЖ 1 камеры очень маленький, поставь жиклёр с трубкой ZD в первую камеру. иначе провалов не избежать.... ZD и ZC различаются тем, что у ZC есть шарик внизу, а ZD открыта и отверстиями тоже отличаются, так что тебе надо строит первую камеру вокруг ZD 150 или самому сделать, например, ZD135.... А со стандартными жиклёрами 083 Солекса она и не поедет, т.к. для классического движка это слишком бедная смесь получается....

У меня у самого стоит Солекс 073, купленный мною этой весной, но на данный момент он уже не является стандартным...
Я точил диффузоры: 25,5/27,5 , конечно же менялись жиклёры, носик УН переделывался....

Вообще, по рассчетам получается, что у тебя будут примерно такие жиклёры:

ВЖ 1:ZD150 ТЖ 1: 107,5 или 110;112
ВЖ 2:ZC135 ТЖ 2: 115

примерно так получится, а там смотри уже по работе движка...
Vitalik_K
[quote="Gadzilla"]
Vitalik_K писал(а):

Всем приветы!
23/24 это, помоему, Солекс 21053, снятый с производства...
Конечно же ВЖ 1 камеры очень маленький, поставь жиклёр с трубкой ZD в первую камеру. иначе провалов не избежать.... ZD и ZC различаются тем, что у ZC есть шарик внизу, а ZD открыта и отверстиями тоже отличаются, так что тебе надо строит первую камеру вокруг ZD 150 или самому сделать, например, ZD135.... А со стандартными жиклёрами 083 Солекса она и не поедет, т.к. для классического движка это слишком бедная смесь получается....

У меня у самого стоит Солекс 073, купленный мною этой весной, но на данный момент он уже не является стандартным...
Я точил диффузоры: 25,5/27,5 , конечно же менялись жиклёры, носик УН переделывался....

Вообще, по рассчетам получается, что у тебя будут примерно такие жиклёры:

ВЖ 1:ZD150 ТЖ 1: 107,5 или 110;112
ВЖ 2:ZC135 ТЖ 2: 115

примерно так получится, а там смотри уже по работе движка...



А движок какой у тебя? И сколько расход сейчас?

Да, и по поводу бедной смеси: где-то читал что для поджига бедной смеси на классику нужно ставить бесконтактное (электронное) зажигание. Там искра круче и можно нормально на бедной смеси ездить.
Кто что скажет?

С уважением, Виталий.
--------------
ВАЗ 21013, 1986 г.в., 1200 см.куб., Солекс 21083
G7
Если не лень читай мудрые советы http://www.kartuning.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=286&start=0
Gadzilla
[quote="Vitalik_K"]
Gadzilla писал(а):

Vitalik_K писал(а):

Всем приветы!
23/24 это, помоему, Солекс 21053, снятый с производства...
Конечно же ВЖ 1 камеры очень маленький, поставь жиклёр с трубкой ZD в первую камеру. иначе провалов не избежать.... ZD и ZC различаются тем, что у ZC есть шарик внизу, а ZD открыта и отверстиями тоже отличаются, так что тебе надо строит первую камеру вокруг ZD 150 или самому сделать, например, ZD135.... А со стандартными жиклёрами 083 Солекса она и не поедет, т.к. для классического движка это слишком бедная смесь получается....

У меня у самого стоит Солекс 073, купленный мною этой весной, но на данный момент он уже не является стандартным...
Я точил диффузоры: 25,5/27,5 , конечно же менялись жиклёры, носик УН переделывался....

Вообще, по рассчетам получается, что у тебя будут примерно такие жиклёры:

ВЖ 1:ZD150 ТЖ 1: 107,5 или 110;112
ВЖ 2:ZC135 ТЖ 2: 115

примерно так получится, а там смотри уже по работе движка...



А движок какой у тебя? И сколько расход сейчас?

Да, и по поводу бедной смеси: где-то читал что для поджига бедной смеси на классику нужно ставить бесконтактное (электронное) зажигание. Там искра круче и можно нормально на бедной смеси ездить.
Кто что скажет?

С уважением, Виталий.
--------------
ВАЗ 21013, 1986 г.в., 1200 см.куб., Солекс 21083




Если смесь бедная, то надо не БСЗ ставить, а нормальные жиклёры ставить, т.к. на сколько я знаю, бедная смесь влечёт за собой прогар поршня...
Gadzilla
Vitalik_K писал(а):



А движок какой у тебя? И сколько расход сейчас?

Да, и по поводу бедной смеси: где-то читал что для поджига бедной смеси на классику нужно ставить бесконтактное (электронное) зажигание. Там искра круче и можно нормально на бедной смеси ездить.
Кто что скажет?

С уважением, Виталий.
--------------
ВАЗ 21013, 1986 г.в., 1200 см.куб., Солекс 21083



У меня двиган 1,5. Расход: по городу ~10,5; трассе: 9,5-10
Gadzilla
Vitalik_K писал(а):



А движок какой у тебя? И сколько расход сейчас?

Да, и по поводу бедной смеси: где-то читал что для поджига бедной смеси на классику нужно ставить бесконтактное (электронное) зажигание. Там искра круче и можно нормально на бедной смеси ездить.
Кто что скажет?

С уважением, Виталий.
--------------
ВАЗ 21013, 1986 г.в., 1200 см.куб., Солекс 21083



У меня двиган 1,5. Расход: по городу ~10,5; трассе: 9,5-10
G7
Обем 1, 8 расход по городу 10,5, если в пол постоянно то 11л (разгон при этом 11) речь веду о 95 Траса 13-16л при 140-180 на то она и трасса
А карб, не с Детскими дырками (МЕГА) Просто надо это дело доверять професионалам Я в картюнинге ставил, не реклама просто совет, люди реально в этом разбираются, Сам столкнулся что мастера хрен найдешь по карбам Тонкая это наука
И важно их карбы ставить, они грамотно переделаны не первый год езжу и знакомые тоже, на 30000 без проблем, без чистки а потом обязательно, стоит это 50$ но зато как новый и дальше поехал
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы