Борьба с замерзанием омывающей жидкости. Продувка трубок [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: goranОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2011 10:32
rg-45 писал(а):

сделать чтоб продувка срабатывала автоматически после каждого брызганья.


Совершенно верно! Именно так у меня было сделано.
Только на практике оказалось всё несколько иначе...
Даже после длительной продувки (примерно 20 секунд у меня сделано) в трубках еще остаётся немного жидкости. Не знаю сколько времени нужно её выдувать, что бы полностью её выгнать... Наверно пару минут, или больше... Но если выдувать её большим давлением непосредственно от компрессора, то мелкие брызги попадают на уже очищенное стекло и создают помутнение, которое снова надо очищать щётками.
Поэтому, видимо, подачу большого давления надо сделать короткой, что бы только вытолкнуть основную часть жидкости на стекло, пока еще щётки по нему елозят, а дальше включить постоянную подачу воздуха под малым давлением, что бы предотвратить замерзание в трубках и на выходе жиклеров.

#27:  Автор: медведикОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2011 17:00
тещу с тряпкой на капот pst пусть оттирает. дешево и сердито! главное чтоб теща не особо габаритная была pst

а если по существу.... а может дренажныый клапан сделать? чтоб стекало с трубок куданить под машину. можно совместить с нихромовой нитью чтоб пока стекает не замерзло. единственный минус сосулька вырасти может под капотом некуевая за зиму

#28:  Автор: goranОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2011 17:18
медведик писал(а):

а может дренажныый клапан сделать? чтоб стекало с трубок куданить под машину.

Такая мысль была у меня.
Но тут ведь вся фишка в том, что бы жиклеры тоже продувались.
Нет, я скоро переделаю эту систему. Сделаю постоянную подачу воздуха под малым давлением и поставлю ограничитель, что бы ничего больше не взрывалось.
Я её заставлю нормально работать! Smile

#29:  Автор: медведикОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2011 17:48
можно совместить... дуть сверху. и жиклеры дунуться и брызгать не будут много и вода стечет. только хватит ли объема вдуваемого воздуха на 3 дырки работать))
#30:  Автор: goranОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2011 18:09
Воздуха там хватает! Когда компрессор работает - аж облако пара перед стеклом образуется. Со стороны кажется, что у меня кипяток из жиклеров шпарит. Компрессор-то всё-ж довольно мощный, хоть и маленький...
Да я бы его так и держал включенным постоянно, - облако в конечном итоге исчезнет, если так долго продувать, но ведь сдохнет этот компрессор быстро, если без перерыва работать будет.
Пробовал пониженным напряжением его запитывать - не получается. Он работает нормально только на определённых оборотах. Маленькое давление он создавать не может - видимо клапаны внутри него не расчитаны на такой режим...
Поэтому хочу поставить ёмкость для накопления воздуха, что бы он периодически подкачивал её, а из этой ёмкости через диафрагму по-тихоньку будет воздух по трубкам идти и прогревать их вместе с жиклерами. Так, мне кажется, лучше всего будет.

#31:  Автор: goranОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2011 18:17
медведик, еще раз перечитал и понял...
А ведь хорошая мысль! То есть поставить тройник около левого жиклера и туда дуть? Попробую, пожалуй...
Только придётся тянуть трубку с воздухом туда... Подумаю. Спасибо за идею!

#32:  Автор: медведикОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2011 18:33
тут подумал...зачем морочиться со сливным клапаном если с компресором можно задуть в бачек обратно Smile только дырочку в бачке побольше сделать а то боюсь разорвет

начсчет места для тройника....в идеале надо врезать его по середине между форсунками чтобы одновременно брызгать прекращали.. Smile давай удачи в шаманстве Wink

#33:  Автор: goranОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2011 18:46
Да, можно тогда один обратный клапан, который в жидкостной линии сейчас стоит, убрать.
Эх, булькать в бачке будет, наверно... Мало того, что компрессор тарахтит из-под капота... Представляю, как на меня прохожие будут коситься Smile

Последний раз редактировалось: goran (21 Февраля 2011 18:50), всего редактировалось 1 раз

#34:  Автор: медведикОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2011 18:50


примерно вот так представляю. зеленый клапан открываться при давлении более N чтоб гарантировано прочистить форсунки. попробуй сначала тупо задуть между форсами авось и шаманить не надо будет ниче лишнего

#35:  Автор: медведикОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2011 18:51
чтоб не булькало "зеленую" трубку вывести к верху бачка Smile и собрать на односторонних клапанах
#36:  Автор: goranОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2011 18:52
медведик, OK! Всё понятно. Smile
#37:  Автор: r_roman_rОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2011 23:20
На меринах трубки и тройники уже с подогревом от электричества. Бачек с подогревом от тосола.

А по поводу самостоятельного изготовления напишу вот что: Берем две силиконовые трубки: одну такую же по диаметру как сток. Вторую такую чтобы оделась на первую и еще осталась щелочка 0,5-1 мм. В эту щелочку продеваем нихромовую проволоку. Можно даже без витков. Подключаем в сеть, цепляем на форсунки с подогревом.
Чисто теоретически должно работать.
Почему силикон? Потому что он держит до +250.
Тока стоят такие трубки 250 руб. за мэтр.

А в бачек можно вставить тоже трубку силиконовую внутренним диаметром 1 мм. А в нее снова нихром.
Сам хочу так сделать но трубки пока купить не могу. То денег жалко, то времени за ними съездить (отпросившись с работы) нет.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU