System писал(а):d-sam
Zic ATF III поищи,или любой другой фирмы ATF III, и заливай
А потом создай тему: Почему у меня ГУР не работат/гудит/трещит.....System писал(а):al08
2й год работает не гудит не шумит не трещит ,более того в ино тоже не раз подливали,а другие и меняли,так же не никаких проблем нет. Лей пентусин за 1000,если тебе угодно.
У меня уже 2 месяца,как ЭУР..... d-sam писал(а):Подниму темку.Тоже порвался пыльник,есть несколько вопросов.Нигде не могу найти фиол,может его можно чем нибудь заменить?И не могу найти жидкость для гура.на базаре предложили на разлив пентусин зеленый,цена правда кусачая 100 рублей за 100г.Но на таре маркировка Pentosin CHF 11S.В другом предложили банку из мягкого пластика литровую,толком ничего по русски не написано,только что сделано в германии.Вот не знаю что выбрать.
Пентусин продается на СТО БМВ. Просто заедь и купи литр в железной банке.Z писал(а):d-sam писал(а):Подниму темку.Тоже порвался пыльник,есть несколько вопросов.Нигде не могу найти фиол,может его можно чем нибудь заменить?И не могу найти жидкость для гура.на базаре предложили на разлив пентусин зеленый,цена правда кусачая 100 рублей за 100г.Но на таре маркировка Pentosin CHF 11S.В другом предложили банку из мягкого пластика литровую,толком ничего по русски не написано,только что сделано в германии.Вот не знаю что выбрать.
Пентусин продается на СТО БМВ. Просто заедь и купи литр в железной банке.
Сомневаюсь что он там будет дешевого стоить,но заеду узнаю.А что на счет смазки для рейки.Чем можно заменить фиол?d-sam писал(а):А что на счет смазки для рейки.Чем можно заменить фиол?
хоть это и не правильно , но Литол как показало тоже работает в этом узле.Dranik писал(а):d-sam писал(а):А что на счет смазки для рейки.Чем можно заменить фиол?
хоть это и не правильно , но Литол как показало тоже работает в этом узле.
Вроде говорят что он на морозе не очень.Предлагают какую то синюю смазку,вроде пмс 1000 называеться.d-sam писал(а):Вроде говорят что он на морозе не очень.
в -40 не катаю поэтому пофиг, Фиол искать заманался а где нашёл сказали бери бочку за цтописот денег Сергио писал(а):d-sam, до выходных смачивай, брызгай вэдэшкой крепление рейки (шпильги-гайки), самое главное их не сорвать, лишний геморой не к чему...
Это я уже заранее,целую неделю брызгаю вд.d-sam писал(а):при повороте руля влево слышен какойто треск,гул.А вправо все нормально.
У меня всегда после замены жижи, или после слива/залива первое время немного гудит, потом все норм. Нет, ну если резко руля влево начать крутить, то небольшой хрюк в конце будет слышан, давно на эт забил...
d-sam писал(а):И ещё я не запомнил как стояла метка в салоне на рулевом валу.
Да ни че страшного, рейку выстави в среднее значение и руль прямо поставь и все...Сергио писал(а):d-sam писал(а):при повороте руля влево слышен какойто треск,гул.А вправо все нормально.
У меня всегда после замены жижи, или после слива/залива первое время немного гудит, потом все норм. Нет, ну если резко руля влево начать крутить, то небольшой хрюк в конце будет слышан, давно на эт забил...
d-sam писал(а):И ещё я не запомнил как стояла метка в салоне на рулевом валу.
Да ни че страшного, рейку выстави в среднее значение и руль прямо поставь и все...
Больно уж долго не проходит этот гул или треск.[quote="d-sam"][quote="Сергио"]d-sam писал(а):при повороте руля влево слышен какойто треск,гул.А вправо все нормально.
Больно уж долго не проходит этот гул или треск.
Если поставил "левые" шланги,то из-за них и будет гудеть...[quote="al08"][quote="d-sam"]Сергио писал(а):d-sam писал(а):при повороте руля влево слышен какойто треск,гул.А вправо все нормально.
Больно уж долго не проходит этот гул или треск.
Если поставил "левые" шланги,то из-за них и будет гудеть...
По маркировке такие же.[quote="al08"][quote="d-sam"]al08 писал(а):d-sam писал(а):Сергио писал(а):d-sam писал(а):при повороте руля влево слышен какойто треск,гул.А вправо все нормально.
Больно уж долго не проходит этот гул или треск.
Если поставил "левые" шланги,то из-за них и будет гудеть...
По маркировке такие же.
Производителям контрофакта ничего не стоит поставить маркировку.Вся фишка в том,что в ориг.шлангах внутри стоит штука типа гасителя,которая и не дает гудеть шлангам. Где-то здесь была тема про ГУР и как отличить заводские шланги от "левака"...
Где-то здесь:
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=177670&start=0
Я менял шланги только который около рейки(он коротенький),от бачка до насоса,обратка на бачок.Они типа маслостойкие какие то.А который с гасителем я вообще не менял,он у меня целый,не сопливит ничего.