Страница 2 из 3
System
d-sam
Zic ATF III поищи,или любой другой фирмы ATF III, и заливай

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

Roman 19791979
Там вообще никаких уплотнительных колец и прочего нет.
al08
System писал(а):

d-sam
Zic ATF III поищи,или любой другой фирмы ATF III, и заливай

А потом создай тему: Почему у меня ГУР не работат/гудит/трещит.....
Roman 19791979
Как насчет 2 трубок? можно их отодвинуть и просунуть пыльник?
System
al08
2й год работает не гудит не шумит не трещит supercool ,более того в ино тоже не раз подливали,а другие и меняли,так же не никаких проблем нет. Лей пентусин за 1000,если тебе угодно.
al08
System писал(а):

al08
2й год работает не гудит не шумит не трещит supercool ,более того в ино тоже не раз подливали,а другие и меняли,так же не никаких проблем нет. Лей пентусин за 1000,если тебе угодно.

У меня уже 2 месяца,как ЭУР..... supercool
Сергио
System, как нет колец, все там есть...

Roman 19791979, когда у себя менял, тоже думал как по просче снять, пришлось все таки рейку снимать...
System
Сергио
Какие еще кольца?Я этот ГУР себе с нуля на машину ставил,не было никаких колец Pardon
al08
Круто,че Smile
Сергио

Справа, с торца входят две трубки, на этих трубках должны быть уплотнительные кольца. Самих фоток нет, но резинки там есть...
Вот очень хорошая тема, может пригодиться:
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=177670&start=25
System
Сергио
Блин,я вообще о других трубках говорил hehe ,я про трубки которые от шланга высокого и низкого давления прикручиваются на железные штуцера рейки имел ввиду.Там то нет никаких резинок Smile
Z
d-sam писал(а):

Подниму темку.Тоже порвался пыльник,есть несколько вопросов.Нигде не могу найти фиол,может его можно чем нибудь заменить?И не могу найти жидкость для гура.на базаре предложили на разлив пентусин зеленый,цена правда кусачая 100 рублей за 100г.Но на таре маркировка Pentosin CHF 11S.В другом предложили банку из мягкого пластика литровую,толком ничего по русски не написано,только что сделано в германии.Вот не знаю что выбрать.



Пентусин продается на СТО БМВ. Просто заедь и купи литр в железной банке.
d-sam
Z писал(а):

d-sam писал(а):

Подниму темку.Тоже порвался пыльник,есть несколько вопросов.Нигде не могу найти фиол,может его можно чем нибудь заменить?И не могу найти жидкость для гура.на базаре предложили на разлив пентусин зеленый,цена правда кусачая 100 рублей за 100г.Но на таре маркировка Pentosin CHF 11S.В другом предложили банку из мягкого пластика литровую,толком ничего по русски не написано,только что сделано в германии.Вот не знаю что выбрать.



Пентусин продается на СТО БМВ. Просто заедь и купи литр в железной банке.


Сомневаюсь что он там будет дешевого стоить,но заеду узнаю.А что на счет смазки для рейки.Чем можно заменить фиол?
Dranik
d-sam писал(а):

А что на счет смазки для рейки.Чем можно заменить фиол?


хоть это и не правильно , но Литол как показало тоже работает в этом узле.
d-sam
Dranik писал(а):

d-sam писал(а):

А что на счет смазки для рейки.Чем можно заменить фиол?


хоть это и не правильно , но Литол как показало тоже работает в этом узле.


Вроде говорят что он на морозе не очень.Предлагают какую то синюю смазку,вроде пмс 1000 называеться.
Dranik
d-sam писал(а):

Вроде говорят что он на морозе не очень.


в -40 не катаю поэтому пофиг, Фиол искать заманался а где нашёл сказали бери бочку за цтописот денег facepalm
d-sam
Купил смазку мобил.В выходные буду снимать рейку.
Сергио
d-sam, до выходных смачивай, брызгай вэдэшкой крепление рейки (шпильги-гайки), самое главное их не сорвать, лишний геморой не к чему...
d-sam
Сергио писал(а):

d-sam, до выходных смачивай, брызгай вэдэшкой крепление рейки (шпильги-гайки), самое главное их не сорвать, лишний геморой не к чему...


Это я уже заранее,целую неделю брызгаю вд.
d-sam
Короче помогайте.Поменял сегодня пыльник,заменил потееющие шланги низкого давления,высогог не трогал.Залил в систему жидкость,прокачал.И все равно при повороте руля влево слышен какойто треск,гул.А вправо все нормально.И ещё я не запомнил как стояла метка в салоне на рулевом валу.Чем грозит и как его теперь затянуть?
Сергио
d-sam писал(а):

при повороте руля влево слышен какойто треск,гул.А вправо все нормально.


У меня всегда после замены жижи, или после слива/залива первое время немного гудит, потом все норм. Нет, ну если резко руля влево начать крутить, то небольшой хрюк в конце будет слышан, давно на эт забил...
d-sam писал(а):

И ещё я не запомнил как стояла метка в салоне на рулевом валу.


Да ни че страшного, рейку выстави в среднее значение и руль прямо поставь и все...
d-sam
Сергио писал(а):

d-sam писал(а):

при повороте руля влево слышен какойто треск,гул.А вправо все нормально.


У меня всегда после замены жижи, или после слива/залива первое время немного гудит, потом все норм. Нет, ну если резко руля влево начать крутить, то небольшой хрюк в конце будет слышан, давно на эт забил...
d-sam писал(а):

И ещё я не запомнил как стояла метка в салоне на рулевом валу.


Да ни че страшного, рейку выстави в среднее значение и руль прямо поставь и все...



Больно уж долго не проходит этот гул или треск.
al08
[quote="d-sam"][quote="Сергио"]
d-sam писал(а):

при повороте руля влево слышен какойто треск,гул.А вправо все нормально.
Больно уж долго не проходит этот гул или треск.

Если поставил "левые" шланги,то из-за них и будет гудеть...
d-sam
[quote="al08"][quote="d-sam"]
Сергио писал(а):

d-sam писал(а):

при повороте руля влево слышен какойто треск,гул.А вправо все нормально.
Больно уж долго не проходит этот гул или треск.

Если поставил "левые" шланги,то из-за них и будет гудеть...


По маркировке такие же.
al08
[quote="d-sam"][quote="al08"]
d-sam писал(а):

Сергио писал(а):

d-sam писал(а):

при повороте руля влево слышен какойто треск,гул.А вправо все нормально.
Больно уж долго не проходит этот гул или треск.

Если поставил "левые" шланги,то из-за них и будет гудеть...


По маркировке такие же.

Производителям контрофакта ничего не стоит поставить маркировку.Вся фишка в том,что в ориг.шлангах внутри стоит штука типа гасителя,которая и не дает гудеть шлангам. Где-то здесь была тема про ГУР и как отличить заводские шланги от "левака"...

Где-то здесь: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=177670&start=0
d-sam
[quote="al08"][quote="d-sam"]
al08 писал(а):

d-sam писал(а):

Сергио писал(а):

d-sam писал(а):

при повороте руля влево слышен какойто треск,гул.А вправо все нормально.
Больно уж долго не проходит этот гул или треск.

Если поставил "левые" шланги,то из-за них и будет гудеть...


По маркировке такие же.

Производителям контрофакта ничего не стоит поставить маркировку.Вся фишка в том,что в ориг.шлангах внутри стоит штука типа гасителя,которая и не дает гудеть шлангам. Где-то здесь была тема про ГУР и как отличить заводские шланги от "левака"...

Где-то здесь: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=177670&start=0



Я менял шланги только который около рейки(он коротенький),от бачка до насоса,обратка на бачок.Они типа маслостойкие какие то.А который с гасителем я вообще не менял,он у меня целый,не сопливит ничего.
d-sam
Как выставить рулевую рейку в среднее положение,а то может я неправильно выставил.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы