Страница 1 из 1
selukov
Можно ли поставить, и если да, то как. Знаю что нужен какой-нибудь клапан или дроссель для снижения давления, потому как механический насос развивает 0,3 бар, а электрический - 3,5. Нужно это для того, чтобы избавиться от этого капризного механического насоса. Машина с ГБО, большую часть времени работает на газу, а на бензине только прогревается. Но вот переходить с газа на бензин на горячем моторе отказывается принципиально, перегревается насос. Сначала стоял родной ДААЗ, потом поставил ПЕКАР - результат ноль. То есть пока едешь на бензине - никаких проблем, насос охлаждается самим бензином, но только переключился на газ и проехал минут 10-15, то все насос больше не закачивает пока не остынет.
Штейгер
На инжовой классике стоит бошевский погружной ЭТНВД. Он агрегатирован на одной конструкции с датчиком уровня топлива. Имеются такие в сборе - с этим проблем при установке не должно возникнуть - открутил старое крепление и воткнул новое. А вот потом необходим Регулятор Давления Топлива (сбрасывает лишак по обратке в бак при достижении давления более 3,2 бар), т.е. необходимо мастырить обратную топливную ветвь. Потом необходимо устройство управления ТНВД, которая вкл-выкл насос при достижении необходимого давления. К этому добавить топливный фильтр для магистрали высокого давления, патрубки высокого давления. Но вот каким редуктором гасить давление - не знаю.
D_K_
Есть специальные насосы низкого давления. Вот например. А так это надо разбирать регулятор давления топлива уменьшая жесткость пружины чтобы он при нужном давлении открывался и сбрасывал в обратку излишки. Народные умельцы говорят что если включить штатный насос от инжа через лампочку 20 вт то он тоже будет качать на низком давлении.
selukov
D_K_ писал(а):

Есть специальные насосы низкого давления. Вот например.


Спасибо, надо будет пробить цену и попробовать.
AlexFr
selukov

Правда, как мне (владельцу инж.семерки) кажется, есть одно но! Погружной электробензонасос очень не любит работы при малом остатке топлива в баке или на сухую. Т.е. нужно чтобы в баке всегда оставался запас топлива литров 5-7. Таким образом, это некий "мертвый объем" бензина, который нельзя использовать, чтобы не убить бензонасос.
Оно Вам надо?
48rus
selukov не потому пути пойдешь! это я про электробензо насос.
Не правда что мех бензонасосы на классике капризны и что они перегреваются (про перегрев это вообще утка). У тебя проблема в другом: подсасывает воздух в магистрали, забита она, бензоэлектроклапан мудрит, элекроника которая этот клапан открывает( типа недоконтакт).
Все же ездакают с ГБО в штатном исполнении и таких проблем нет.
selukov
48rus писал(а):

selukov не потому пути пойдешь! это я про электробензо насос.
Не правда что мех бензонасосы на классике капризны и что они перегреваются (про перегрев это вообще утка). У тебя проблема в другом: подсасывает воздух в магистрали, забита она, бензоэлектроклапан мудрит, элекроника которая этот клапан открывает( типа недоконтакт).
Все же ездакают с ГБО в штатном исполнении и таких проблем нет.


Но это проявляется только при температуре когда открываается термостат, на холодную качает нормально. Топливную всю проверял и продувал. Результат ноль. Один раз при работающем на газу двигателе снял топливную трубку с выхода бензонасоса, а от туда ни капли.
cry cry
48rus
А пекар новый поставил, ты проверял выступ штока толкателя, величину рабочего хода штока, состояния эксцентриков промежуточного вала?
А то если насос "ничто не толкает" то он и качать не будет.
А когда снимал выходной шланг, то ручную подкачку пробовал, качает?
selukov
48rus писал(а):

А когда снимал выходной шланг, то ручную подкачку пробовал, качает?


Ничего он не качает.
А на холодную хоть вручную, хоть не вручную
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы