Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Электробензонасос от десятки на классику

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Электробензонасос от десятки на классику вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
selukov



На форуме 11 лет
Сообщения: 425
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2010 11:53
Ответить с цитатой

Можно ли поставить, и если да, то как. Знаю что нужен какой-нибудь клапан или дроссель для снижения давления, потому как механический насос развивает 0,3 бар, а электрический - 3,5. Нужно это для того, чтобы избавиться от этого капризного механического насоса. Машина с ГБО, большую часть времени работает на газу, а на бензине только прогревается. Но вот переходить с газа на бензин на горячем моторе отказывается принципиально, перегревается насос. Сначала стоял родной ДААЗ, потом поставил ПЕКАР - результат ноль. То есть пока едешь на бензине - никаких проблем, насос охлаждается самим бензином, но только переключился на газ и проехал минут 10-15, то все насос больше не закачивает пока не остынет.
Вернуться к началу
selukov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 7 лет
Сообщения: 2485
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2010 12:26
Ответить с цитатой

На инжовой классике стоит бошевский погружной ЭТНВД. Он агрегатирован на одной конструкции с датчиком уровня топлива. Имеются такие в сборе - с этим проблем при установке не должно возникнуть - открутил старое крепление и воткнул новое. А вот потом необходим Регулятор Давления Топлива (сбрасывает лишак по обратке в бак при достижении давления более 3,2 бар), т.е. необходимо мастырить обратную топливную ветвь. Потом необходимо устройство управления ТНВД, которая вкл-выкл насос при достижении необходимого давления. К этому добавить топливный фильтр для магистрали высокого давления, патрубки высокого давления. Но вот каким редуктором гасить давление - не знаю.
_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_K_



На форуме 8 лет
Сообщения: 1135
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2010 13:02
Ответить с цитатой

Есть специальные насосы низкого давления. Вот например. А так это надо разбирать регулятор давления топлива уменьшая жесткость пружины чтобы он при нужном давлении открывался и сбрасывал в обратку излишки. Народные умельцы говорят что если включить штатный насос от инжа через лампочку 20 вт то он тоже будет качать на низком давлении.
Вернуться к началу
D_K_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
selukov



На форуме 11 лет
Сообщения: 425
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2010 20:44
Ответить с цитатой

D_K_ писал(а):
Есть специальные насосы низкого давления. Вот например.

Спасибо, надо будет пробить цену и попробовать.
Вернуться к началу
selukov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexFr



На форуме 9 лет
Сообщения: 232
Откуда: Чебоксары
Авто: ВАЗ-111740
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2010 07:08
Ответить с цитатой

selukov

Правда, как мне (владельцу инж.семерки) кажется, есть одно но! Погружной электробензонасос очень не любит работы при малом остатке топлива в баке или на сухую. Т.е. нужно чтобы в баке всегда оставался запас топлива литров 5-7. Таким образом, это некий "мертвый объем" бензина, который нельзя использовать, чтобы не убить бензонасос.
Оно Вам надо?
Вернуться к началу
AlexFr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
48rus



На форуме 9 лет
Сообщения: 1074
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-37 лет старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2010 09:05
Ответить с цитатой

selukov не потому пути пойдешь! это я про электробензо насос.
Не правда что мех бензонасосы на классике капризны и что они перегреваются (про перегрев это вообще утка). У тебя проблема в другом: подсасывает воздух в магистрали, забита она, бензоэлектроклапан мудрит, элекроника которая этот клапан открывает( типа недоконтакт).
Все же ездакают с ГБО в штатном исполнении и таких проблем нет.
Вернуться к началу
48rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
selukov



На форуме 11 лет
Сообщения: 425
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2010 10:01
Ответить с цитатой

48rus писал(а):
selukov не потому пути пойдешь! это я про электробензо насос.
Не правда что мех бензонасосы на классике капризны и что они перегреваются (про перегрев это вообще утка). У тебя проблема в другом: подсасывает воздух в магистрали, забита она, бензоэлектроклапан мудрит, элекроника которая этот клапан открывает( типа недоконтакт).
Все же ездакают с ГБО в штатном исполнении и таких проблем нет.

Но это проявляется только при температуре когда открываается термостат, на холодную качает нормально. Топливную всю проверял и продувал. Результат ноль. Один раз при работающем на газу двигателе снял топливную трубку с выхода бензонасоса, а от туда ни капли.
cry cry
Вернуться к началу
selukov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
48rus



На форуме 9 лет
Сообщения: 1074
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-37 лет старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2010 11:43
Ответить с цитатой

А пекар новый поставил, ты проверял выступ штока толкателя, величину рабочего хода штока, состояния эксцентриков промежуточного вала?
А то если насос "ничто не толкает" то он и качать не будет.
А когда снимал выходной шланг, то ручную подкачку пробовал, качает?
Вернуться к началу
48rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
selukov



На форуме 11 лет
Сообщения: 425
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2010 15:06
Ответить с цитатой

48rus писал(а):
А когда снимал выходной шланг, то ручную подкачку пробовал, качает?

Ничего он не качает.
А на холодную хоть вручную, хоть не вручную
Вернуться к началу
selukov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы