Страница 1 из 2
kivaag
Машина ВАЗ 21102, 2004 г.в. пробег на момент проблемы 90 т.км.
Итак, надо ехать в отпуск, подготовить машину. Ну пропылесосил салон, всё намыл, заменил масло с фильтром, собрал ключи, кой какие запчасти... Оставалось доработать неделю и на море ))) И вот тут машинка начала преподносить сюрпризы.

После нагрева до рабочей температуры она начинает дергаться cry. Причем это происходит не сразу, а по происшествии некоторого времени. До нагрева до рабочей температуры никаких проблем. С таким косяком далеко не уедешь...
Лампочка неисправности ничего не показывает, на холостых работает ровно, заводится с полтычка. Решил сразу съездить на СТО, чтобы прогнать через компьютер, а не гадать на кофейной гуще.

Приезжаю на СТО, подключаюсь к компу - все работает исправно. Я рассказываю мастеру о проблеме, решили подождать минут 10-15 - мол пусть поработает - понаблюдаем. Ничего. Выставили обороты 3000 - слышится едва заметное подтраивание. Вообщем то не критично как он сказал. Проверили на искру через прибор провода, свечи, модуль зажигания. Работают. Давление топлива в норме. Сказал, что скоро надо менять ДМРВ, но еще этот рабочий. Вообщем ничего. Порекомендовал купить свечи НЖК и новые провода...

Купил провода, новые свечи. Все также - дергается. Время до отпуска все меньше, а машина фактически неисправна. Поехал на другое СТО. Подключили к компу, замерили СО. Мастер обратил внимание на время закрытия/открытия форсунок, мол надо бы проверить форсы, промыть.
Я ему говорю что мол сам промывал на 60 тыс. и после этого до 90 тыс. ездил без проблем, на что он сказал что самостоятельная промывка очистителем карбюратора - есть полных колхоз. Значит его цена 1200 за работу + моя жидкость для промывки и еще не факт, что все форсы окажутся нормально работающими... короче я забил на это дело, купил новые форсунки в магазине (комплект 2400 руб, производитель siemens). Поставил сам. Проблема не решилась - дергается точно также.

Опустились руки cry , был на 2 СТО, ничего не сделали, а за диагностику у нас в городишке берут 500 рублей, только за возможность подключиться к компьютеру и посмотреть что там и как.
Хз что делать. Были запасные ДК, ДПДЗ, датчик температуры ОЖ. Заменил. Отрегулировал клапана, померил компрессию... Без разницы - дергается.

Итак завтра ехать по плану в отпуск, а машина не готова к отпуску. Иду в магазин. Купил ДМРВ (3750 р. Бош), воздушный фильтр, топливный, сеточку... всё меняю и всё равно дергается.... cry

На семейном совете решаем ехать на поезде. Приезжаем на вокзал - билетов нет. Есть только люкс - а это уже цена самолета.

Ситуация - нарочно не придумаешь. Тупо не уехать в отпуск! Купил пива, посидел, подумал полночи... Что еще можно посмотреть? И оказалось, что я еще не заменил только модуль зажигания wwow
Ну думаю, куплю модуль зажигания, а если и это не поможет - то видимо придется менять движок, потому что на тот момент мысли были только такие.

На утро купил модуль зажигания, поставил и ... чудо произошло. Машина просто полетела как самолет dns4 . У меня так машина с новья не ездила. Через час я уже ехал по направлению к морю. Smile

Вот так. Оба сервиса проверяли модуль на искру и ничего подозрительного не нашли. Если бы я знал, что это он с самого начала - то съэкономил бы кучу денег, которые так нужны в отпуске.
Сейчас уже пробег около 105 тыс., никаких проблем. Съездил в отпуск и вернулся.

Всем удачи в поисках неисправностей на своих машинках и спасибо за внимание, тем кто прочитал эту писанину Drinks or Beer
lml-83
а модуль зажигания сколько стоит?
kivaag
От 1300 до 2100 в зависимости от жадности продавцов. На тот момент мне попался самый дорогой, но уже было все равно где покупать. Не было времени бегать искать дешевле.
stan1y
зато у тебя движок ещё долго не будет мозг выносить, считай все новое поставил!!!!
я тоже как-то искал стук в подвески, поменял все, оказалось надо было болтик один поменять. уже два года и не знаю проблем с подвеской! машине 8 лет пробег 150
Mikle_UFA
kivaag писал(а):

После нагрева до рабочей температуры она начинает дергаться



А на каких оборотах это происходило?
У меня тоже начались проблемы с подергиванием на оборотах 1500 - 2200, мучаюсь уже два месяца. Началось после испытания сцепления - груженую машину разогнал до 90км на 2-й, обороты 6500. Тоже на море думал сгонять... Сцепление вроде еще живо, но начала дергаться...
Модуль проверил первым делом - магазинный не помог - вернул обратно. может дерьмовый попался... Поменял уже кучу датчиков - без толку.
81076
stan1y писал(а):

зато у тебя движок ещё долго не будет мозг выносить, считай все новое поставил!!!!
я тоже как-то искал стук в подвески, поменял все, оказалось надо было болтик один поменять. уже два года и не знаю проблем с подвеской! машине 8 лет пробег 150



а какой болтик?
kivaag
Mikle_UFA
От 2-х тысяч и выше
kanarys
)Как тока начал читать,то почти сразу сделал вывод для себя-эт модуль!Электроника боится высоких температур!Нагревался от движка и пипец ему приходил!А холодный как часы работает!У меня такое 2 раза было!
Dinov
а модуль зажигания от 1.6 16 подходит на 1.6 8?
kivaag
kanarys
Ну теперь я получил бесценный опыт ROFL
И буду модуль всегда ставить первым под вопрос в такой ситуации Wink
serrodjja_603_
Dinov
а где на 1,6 16в модуль??там на каждую свечу своя катушка....
Dinov
serrodjja_603_ писал(а):

Dinov
а где на 1,6 16в модуль??там на каждую свечу своя катушка....



катушки вроде же только на древних стоят
Кир-кук
Dinov писал(а):

катушки вроде же только на древних стоят


не, не так, они стоят только на неоптимизированно-модернизированных 63
Dinov
Кир-кук писал(а):

Dinov писал(а):

катушки вроде же только на древних стоят


не, не так, они стоят только на неоптимизированно-модернизированных 63



так подходит или нет?
Кир-кук
Dinov писал(а):

так подходит или нет?


Нет Smile
Sprite
kivaag
Когда читал Твой рассказ, то сначало подумал что сетка БН или топливный фильтр.
Этим летом у самого были симптомы точь в точь, тоже думал что МЗ или свечи, но люди посоветовали глянуть сеточку БН и о чудо, вся грязная была, а после замены всё стало Good , и самое главное, давление топлива было нормальное, а вот расход был маленький, но его же никак не замерить.
Ven-n
Автору темы вот ссылка для размышления откуда берутся проблемы с МЗ я там по полочкам разложил Wink
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=257779&start=25
Valfon
Ситуевина точ в точ моя http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=262450
Спасибо за совет, модуль завтра заменю.
Gennadiy K
Dinov писал(а):

а модуль зажигания от 1.6 16 подходит на 1.6 8?

У тебя кстати тоже катушка стоит, только четырёхвыводная, а не модуль зажигания.
Drakon4ik76
Я себе вырвал б/у модуль GM,до него умерло 2 модуля.
Andrew White
Было и у меня такое, только я сам себе диагност. У меня есть адаптер для компа. После снятия логов было очень ясно, что это МЗ. УОЗ скакал как с..а. Даже до -3 градусов на разгоне доходил... Хотя я тоже долго это искал...

Тупит по страшному...Загорелись ошибочки...Найден Виновник..
Cobusca
Как только ты упомянул про "подёргивания",я сразу подумал на систему зажигания.
По своему опыту скажу,что подёргивания при добавлении газа,нагрузки это 99% система зажигания(провода,модуль).
Зря ты тратил столько денег и я всегда говорил,что "кампьютерная диагностыка" не панацея-к ней ещё нужен толковый мастер.

Двигатель дёргается,подёргивается,подтраивает,троит-система зажигания.
kivaag
Cobusca писал(а):


Зря ты тратил столько денег и я всегда говорил,что "кампьютерная диагностыка" не панацея-к ней ещё нужен толковый мастер.



После драки кулаками не машут Wink

Вопрос: где найти толкового мастера? Вот в чём проблема. Я хочу как и большинство автолюбителей, чтобы по приезду в сервис я не прыгал вместе с горе-мастером вокруг свой машины, а сидел спокойно и пил кофе, и чтобы спустя время я выехал на ПОЛНОСТЬЮ ИСПРАВНОЙ машине. Практика показывает что это редкость Pardon
Hunt-R
kivaag писал(а):


Вопрос: где найти толкового мастера? Вот в чём проблема. Я хочу как и большинство автолюбителей, чтобы по приезду в сервис я не прыгал вместе с горе-мастером вокруг свой машины, а сидел спокойно и пил кофе, и чтобы спустя время я выехал на ПОЛНОСТЬЮ ИСПРАВНОЙ машине. Практика показывает что это редкость Pardon



Эх как мне близка эта проблема. Я готов заплатить денег, лишь бы сделали мне нормально машину, чтобы я просто заплатил деньги в кассу, сел и уехал. А тут же бегаешь, выискиваешь этих ремонтников, с ними смотришь, з азапчастями ездишь, и без толку.

Самое обидное, что ВАЗ у нас толком не починить, а любую иномарку - пожалуйста, есть оф. дилеры практически всех марок, которые пусть и недешево, но зато машину сделают!
Oleg_e
[quote="Hunt-R"]
Самое обидное, что ВАЗ у нас толком не починить, а любую иномарку - пожалуйста, есть оф. дилеры практически всех марок, которые пусть и недешево, но зато машину сделают![/quote]
с "недешево" соглашусь, с "сделают" ... это вы батенька зря так думаете...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы