Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
проблема с заменой ремня ГРМ
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> проблема с заменой ремня ГРМ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Artem Vrn



На форуме 8 лет
Сообщения: 47
Откуда: Vrn City
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2010 18:06
Ответить с цитатой

ваз 2114, 1.6 8кл.
Народ подскажите может кто в курсе, кароче вчера на ходу порвался ремень грм, остановился, пошел купил новый, давай менять.. вроде всё нормально по меткам выставил, всё совпало, когда ремень натягивал метки не ушли, смотрели в двоем, всё ровно получилось.. начинаю заводить, а она глохнет. Снимаю всё еще раз, опять выставляю, опять собираю, завожу, глохнет.... и так раз 8.. Кароче потом когда опять в очередной раз всё поставил, сдернул клему с ДМРВ и она нормально завелась и не глохнет, а с подключенным никак не хочет заводится, глохнет и всё. Вопрос где я ошибся? Я не попал по меткам или какой еще косяк мог вылезти при обрыве ремня?
Вернуться к началу
Artem Vrn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
atlon



На форуме 6 лет
Сообщения: 288
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21093
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2010 18:30
Ответить с цитатой

попробую на зубец в одну или другую сторону сместить !
_________________
С каждым днем она огорчает меня все сильнее и сильнее !!!
Вернуться к началу
atlon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Андрей 57 rus



На форуме 7 лет
Сообщения: 1918
Откуда: Орел - Болхов
Авто: ВАЗ 21099. 1999г. карб, ксенон в птф, Калина 1119 1,6 8 клоп 2013г
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2010 18:48
Ответить с цитатой

как вариант акамуль отсоедени на время
_________________
при хорошей сборке всегда остаются лишние детали
Вернуться к началу
Андрей 57 rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Artem Vrn



На форуме 8 лет
Сообщения: 47
Откуда: Vrn City
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2010 18:49
Ответить с цитатой

atlon понял, спасибо попробую такой вариант!

Последний раз редактировалось: Artem Vrn (26 Сентября 2010 18:52), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Artem Vrn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Artem Vrn



На форуме 8 лет
Сообщения: 47
Откуда: Vrn City
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2010 18:50
Ответить с цитатой

Андрей 57 rus пробовал, минут на 5 отсоединял, тоже самое, заводится и сразу глохнет.. не помогло кароче.
Вернуться к началу
Artem Vrn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30081
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2010 19:00
Ответить с цитатой

Artem Vrn
Метки где смотрел,когда совмещал?

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
atlon



На форуме 6 лет
Сообщения: 288
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21093
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2010 19:04
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Метки где смотрел,когда совмещал?

+ 1 , я в августе первый раз натягивал ремень после кап. рем. , шкив на земле на двиг с ремнем одел - а на нем риска есть , ясное дело она не завелась hehe , пришлось ремень от гены и шкиф снимать supercool

_________________
С каждым днем она огорчает меня все сильнее и сильнее !!!
Вернуться к началу
atlon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Artem Vrn



На форуме 8 лет
Сообщения: 47
Откуда: Vrn City
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2010 19:12
Ответить с цитатой

ремень от гены и шкиф снимать надо это 100%, кароче метки на шкиву от гены, смотрит она вверх, чуть чуть может с наклоном вправо, потом на разрезной шестерне соответственно влево смотрит метка, ну и где термостат там тоже метка маховика посередине стоять должна, вот собственно в таком порядке были выставлены метки..
Вернуться к началу
Artem Vrn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
atlon



На форуме 6 лет
Сообщения: 288
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21093
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2010 19:25
Ответить с цитатой

Artem Vrn
искру глянь !

_________________
С каждым днем она огорчает меня все сильнее и сильнее !!!
Вернуться к началу
atlon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30081
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2010 19:28
Ответить с цитатой

Artem Vrn писал(а):
ремень от гены и шкиф снимать надо это 100%,

Это не надо.
Artem Vrn писал(а):
метки на шкиву от гены, смотрит она вверх, чуть чуть может с наклоном вправо,

Не обращай и на нее внимание.
Artem Vrn писал(а):
где термостат там тоже метка маховика посередине стоять должна,

Вот это правильно. http://car-exotic.com/image/vaz_2108_1554.jpg
Artem Vrn писал(а):
на разрезной шестерне соответственно влево смотрит метка,

Не ПРОСТО ВЛЕВО!А напротив клювика щита ГРМ. http://car-exotic.com/image/vaz_2108_244.jpg Сначала совмещаешь метку в лючки под термостатом,потом проверяешь смотрит ли метка шкива распредвала точно на клювик.Если нет,то ослабляешь ролик,стягиваешь ремень с шкива Распредвала,поворачиваешь его до совмещения с клювиком и надвигаешь ремень на зубья шкива,обязательно смотря,чтобы правая прямая ветвь ремны была натянута,а не болталась.Регулируешь натяжение роликом,проворачиваешь коленвал на оборот и проверяешь совпадение меток в лючке и с клювиком.Если не ушли,то можешь заводить.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30081
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2010 19:29
Ответить с цитатой

atlon писал(а):
искру глянь !

Что ее глядеть если -
Artem Vrn писал(а):
она нормально завелась и не глохнет
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Artem Vrn



На форуме 8 лет
Сообщения: 47
Откуда: Vrn City
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2010 19:34
Ответить с цитатой

т808 пасиба завтра утром попробую так сделать! А про разрезную шестерню, там вроде не возможно ошибиться, ее когда проворачиваешь она так и становится напротив клювика.
Вернуться к началу
Artem Vrn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30081
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2010 19:37
Ответить с цитатой

Artem Vrn писал(а):
А про разрезную шестерню, там вроде не возможно ошибиться,

Вот как раз разрезная и нужна для подстройки конкретного вала точно по клювику.Но ты ее болты не трогал,поэтому скорее всего просто ошибся на зуб.Завтра и проверишь.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Artem Vrn



На форуме 8 лет
Сообщения: 47
Откуда: Vrn City
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2010 19:41
Ответить с цитатой

т808 ну да кста я ее не откручивал, поэтому она там ровно напротив клювика становится.
Вернуться к началу
Artem Vrn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guzh



На форуме 10 лет
Сообщения: 2540
Откуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад
Авто: Ока>ВАЗ 2109>Lancer 9>ВАЗ 21140 2005 г.
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2010 19:48
Ответить с цитатой

Смотри тут ниже тема должна быть, я расписывал чуть ли не по пунктам порядок замены ремня ГРМ, правда на двигателе 1.5
_________________
Вернуться к началу
Guzh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Artem Vrn



На форуме 8 лет
Сообщения: 47
Откуда: Vrn City
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2010 19:54
Ответить с цитатой

Guzh не трудно если, кинь ссыль, я посмотрю
Вернуться к началу
Artem Vrn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2010 20:05
Ответить с цитатой

Artem Vrn
по поводу меток, забудь о том очке которое под термосом в коробке, ставишь распред по клювику позади него, и шкив кв по метке на маслонасосе, и ВСЁ!

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Artem Vrn



На форуме 8 лет
Сообщения: 47
Откуда: Vrn City
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2010 20:16
Ответить с цитатой

-=Worm=- ну они так и стоят щас, прост заводится и глохнет, не пойму где косяк... может правда на один зуб ошибся.. хз завтра попробую еще раз с утра, с другой стороны вот я например ошибся на один зуб, почему тогда без ДМРВ она едет!? тоже не пойму..
Вернуться к началу
Artem Vrn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2010 20:22
Ответить с цитатой

Artem Vrn писал(а):
может правда на один зуб ошибся

можно ошибиться на 2 зуба, всё равно должна работать , правда дрожать будет.
Artem Vrn писал(а):
почему тогда без ДМРВ она едет!

конец дмрв, померь его, тем куча, БК есть?

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Artem Vrn



На форуме 8 лет
Сообщения: 47
Откуда: Vrn City
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2010 20:26
Ответить с цитатой

-=Worm=- пихло колбасит, это факт! причем нормально так колбасит = знач ошибся всё таки с ремнем, не попал немного...
БК нет, с ДМРВ решим, возьму у кого нибудь, попробую
Вернуться к началу
Artem Vrn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30081
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2010 20:29
Ответить с цитатой

Artem Vrn писал(а):
с ДМРВ решим, возьму у кого нибудь

Нормальный он у тебя.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Artem Vrn



На форуме 8 лет
Сообщения: 47
Откуда: Vrn City
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2010 20:30
Ответить с цитатой

т808 да я тоже думаю что ничего с ним не могло произойти, скорее всего как ты говоришь ошибся я с ремнем просто
Вернуться к началу
Artem Vrn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30081
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2010 20:50
Ответить с цитатой

Artem Vrn писал(а):
ошибся я с ремнем просто

Видимо так и есть по всем признакам.Если имеешь достаточный опыт,верный глаз и лень к лючку лезть,то можно проверить и -
-=Worm=- писал(а):
шкив кв по метке на маслонасосе

Но ошибиться здесь очень легко,ведь шкив коленвала имеет всего 21 зуб,а маховик с меткой в лючке 128.Где точнее получится?Да вдобавок не щитке риски через каждый градус выбиты.Так что точность там космическая. Good
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7163
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2010 21:04
Ответить с цитатой

Если такая проблема,я бы проверил все три метки,особливо в лючке!
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Flyman



На форуме 9 лет
Сообщения: 1548
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2010 21:16
Ответить с цитатой

-=Worm=- писал(а):
конец дмрв, померь его, тем куча, БК есть?

Я тоже за ДМРВ. При обрыве ремня двигло вполне могло пердануть во впускной коллектор и убить ДМРВ... Не факт конечно, но проверить (подменить на ДМРВ друга) не мешало бы....

_________________
Best regards,
Flyman.
Вернуться к началу
Flyman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы