Страница 1 из 1
Igor_099
Сегодня поставил себе Штат и увидел, что напряжение с датчика кислорода 0. Лампа "проверьте двигатель" не горит. Ошибок нет. Отсюда вопросы:
1. Датчик кислорода не исправен.
2. Какие симптомы дает неисправный датчик кислорода. У меня немного колбасит холостые, может это из этого датчика.
Всем спасибо.
PSP31
Igor_099 писал(а):

Сегодня поставил себе Штат и увидел, что напряжение с датчика кислорода 0. Лампа "проверьте двигатель" не горит. Ошибок нет. Отсюда вопросы:
1. Датчик кислорода не исправен.
2. Какие симптомы дает неисправный датчик кислорода. У меня немного колбасит холостые, может это из этого датчика.
Всем спасибо.



А он есть в комплектации?
Если есть, то должна быть ошибка. 0В вообще не должно быть.
Если нет ошибки, значит штат неверно отображает параметр.
SASDOK
Ты бы хоть намекнул движок какой под капотом тачки твоей.
У меня на двигле 2111 лямбдазонд помер на вторую зиму. Говорят что к пробегу 20000 км, или на второй год эксплуатации Д.К. и выходит из строя. Там кажись датчики двух типов бывают с предпусковым подогревом и без такового кажется. Там вроде неразлагаемый нагар из тетраэтилсвинца и ему подобной фигни образуется и сигнал слямбдазонда пропадает, а элемент не разборный. Если с датчика сигнала нет, то чек енжен загореться должен. Я нафиг этот элемент впрыска(лямбду) из штатной схемы исключил. Прошивку контроллера Январь 5.1 мне на сервисе за 1200 руб. поменяли. С тех пор сигнал с этого датчика не считывается а впрыск вполне самодостаточно работает и бензин 92ой заливать уже можно. Если только сам катализатор со временем выкинуть придётся, а пока всё в норме. Very Happy
Igor_099
Двигл. 2111. Сегодня загляну, есть ли там он вообще Smile
SASDOK
Igor_099 писал(а):

Двигл. 2111. Сегодня загляну, есть ли там он вообще Smile


Слушай, посмотри под капотом, есть ли там банка адсорбера (черная такая хрень с левой стороны).
Ели есть то лямбдазонд должен быть. Датчик кислорода ввёрнут в приёмную трубу выпускного коллектора( штаны ). Я его с эстакады достал.
По поводу твоей новой игрушки (Б.К. Штат). Может штатный жгут проводки бортового компа не имеет подключения к Д.Кислорода? И ещё, когда включаеш зажигание лампа check загорается? Может она просто не рабочая, а подергивания какие-то и у меня помнится проявлялись, когда Лямбда помер.
Если будут какие-то сомнения их можно с помощью того же ДСТ-2 разрешить где-нибудь на сервисе, это надёжнее будет.
PSP31
SASDOK писал(а):

Может штатный жгут проводки бортового компа не имеет подключения к Д.Кислорода?



БК берет данные не с датчика, а из протокола обмена с ЭБУ. Никаких электрических соединений БК и ДК не бывает.
SASDOK
БК берет данные не с датчика, а из протокола обмена с ЭБУ. Никаких электрических соединений БК и ДК не бывает.[/quote]
Так то оно так, а что сам по этой проблемме думаеш. Confused
PSP31
SASDOK писал(а):

а что сам по этой проблемме думаеш. Confused



Думаю, что на его тачке нет ДК вааще... Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы