Страница 1 из 1
metrolog-86
Подскажите плиз...подтекает масло в районе гены... такое чувство, что через сальник каленвала где ремеь ГРМ или через прокладку... буду сразу менять и прокладку между картером и поддноном... что еще мот быть, а то на СТО со своими запцацками ехать.. откуда еще может течь... срочно нужна машина а тут такое... =((( пол года назад было почти такая же хрень, но там чуть не струей потекло... заменили распредвала, ремень, ролики...сразу ничего видно не было...но буквально через недельку начало маслецо проявляться...подскажите, что делать и как...может сам смогу, руки не кривые =)
т808
metrolog-86 писал(а):

Подскажите плиз...подтекает масло в районе гены..


Отмой двигатель до блеска,возможно тогда увидишь место течи на эстакаде.Их несколько:1)Датчик аварийного давления масла.2)Сальники РВ и КВ.3)Масляный фильтр.4)Датчик уровня масла(если он у тебя есть,то стоит ниже масляного фильтра).5)Прокладка масляного насоса.6)Прокладка поддона.6)Самое редкое и сложное - заглушка масляного канала ГБЦ под щитом ремня ГРМ.
MG_And
metrolog-86
И ещё добавлю, если ремень в масле то это скорее всего сальник КВ.
metrolog-86
понял, спасиб, завтра буду разбирать и смотреть!!!
metrolog-86
и еще вопрос... если я сам буду менять сальники коленвала и распредвала, нужно ли при этом снимать крышку поддона или нет? можно ли это все сделать без ямы, а то машина стоит на улице, гарадика нет.. =( обойдусь ли я без снятия защиты двигателя или все же снять ее придется
Владислав В.
нет, сальник КВ менять так, скинул крышку клапанную,скинул ремень, шестерню, открутил постели. РВ снимаешь(сальник по моему нужно выпрессовывать). и в обратно порядке. купи герметик заранее...
Владислав В.
снимать поддон не надо! прокладку бери Балоково
metrolog-86
Владислав В.
а выпресовывать сальник чем? и как его назад поставить? мот есть где почитать? какая ссылочка как что последоватедьно делать...
ak75
metrolog-86 писал(а):


а выпресовывать сальник чем?


тонкой отверткой, шилом...

metrolog-86 писал(а):

и как его назад поставить?


смазываешь маслом и запрессовываешь, я использовал головку на 30

metrolog-86 писал(а):

какая ссылочка как что последоватедьно делать...


для сальника коленвала снимаешь ремень генератора, ролик и ремень ГРМ, шкивы с коленвала;
для сальника распредвала снимаешь ролик, ремень ГРМ, шкив с распредвала.

В ФАКе посмотри.
Vova 45
Владислав В. писал(а):

нет, сальник КВ менять так, скинул крышку клапанную,скинул ремень, шестерню, открутил постели. РВ снимаешь(сальник по моему нужно выпрессовывать). и в обратно порядке. купи герметик заранее...



Cам то понял, что понаписал, где сальник коленвала и где распредвала. Земля и небо. supercool
Vova 45
metrolog-86 писал(а):

и еще вопрос... если я сам буду менять сальники коленвала и распредвала, нужно ли при этом снимать крышку поддона или нет? можно ли это все сделать без ямы, а то машина стоит на улице, гарадика нет.. =( обойдусь ли я без снятия защиты двигателя или все же снять ее придется



Можно всё это сделать без ямы, Снимаешь колесо, переднее правое, кожух ремня ГРМ и там всё сам увидишь, что надо откручивать. Не забудь метки выставить и домкрат подстрахуй подставкой.

supercool
Владислав В.
Vova 45
На счёт сальника КВ - имел ввиду сальник РВ, перепутал:) Адекватному человеку понятно Good
M_74
Владислав В. писал(а):

На счёт сальника КВ - имел ввиду сальник РВ, перепутал Адекватному человеку понятно


Адекватному человеку непонятно, зачем клапанную крышку и сам распредвал снимать для замены этого сальника Smile
Владислав В.
M_74
metrolog-86 писал(а):

или через прокладку

Владислав В.
M_74 писал(а):

сам распредвал снимать


это лишнее Good меня дальше понесло ужО разбирать Wink
metrolog-86
заменили сальник распредвала...и все раво...течет из негснова =(
thrash
У соседа постоянно лило масло с двигателя как раз в районе ГРМ, он выяснил, что льёт с сальника коленвала. Сняли шкив, я вынул сальник и осмотрел его. Он как новый. Показал соседу, он махнул рукой и сказал, ставь новый. ни е**ёт!. Поставил, предупредив его что дело тут не в сальнике. Машина ему нужна всегда и срочно. Уехал, вечером приезжает, та же песня. Льёт по страшному. Купил ещё один сальник, в надежде что отделается лёгким испугом. Машина то нужна срочно и прям щас.
Но как оказалось, дело было не в сальнике. У него износились полукольца КВ, из-за этого КВ ходил вдоль своей оси при выжиме сцепы. Заменили полукольца и всё сразу стало сухо
Владислав В.
thrash
+1, хотел написать)))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы