Страница 1 из 2
Кв@зар™
Всем привет!
На диагностике, решили почистить РХХ.
На игле РХХ была небольшая грязь, после его чистки при заводке авто на горячую, обороты как то сразу резко с нуля поднимаются до 1800 и звук такой как будто под капотом 500 л.сил., далее все нормально и звук и обороты. До снятия и чистки РХХ все было в норме. После чистки и установки РХХ диагностика показала, что все показатели в норме, ошибок нет, расход минимальный. С тем и уехал с сервиса. Уже после обнаружил такое поведение двигателя. Диагностику делал в другом городе, поэтому сразу подъехать туда нет времени.
Звонил на диагностики, сказали что через 2 дня все придет в норму, но уже прошло 4 дня и ничего не меняется.
Отчего такие обороты при заводке авто, можно ли устранить самому, без поездки в другой город?!
Заранее благодарю за ответы
salgal
Может игла при обратной установке встала криво-или маслом резинку -прокладку не смазали -не плотно прижалась-пропуск воздуха потом ЭБУ сооброжает и выравнивает.А если раньше с оборотами было нормально зачем чистили?Опять же и дпдз и трос может подтянули заодним-бывает делают то о чем не просишь.
Кв@зар™
salgal, создавал я тут как то тему про то что у меня при частом, не сильном, нажатии на педаль газа двигатель не стабильно работает. У другого человека на десятке, правда 8 кл 1,5 попробовал, такого нет.
Мне советовали тогда в теме провести диагностику, проверить РХХ и ДПДЗ.
Диагностика показала, что ошибок нет. Почистили РХХ, как я описал выше, проблема не ушла. Решили поменять ДПДЗ. Заменили на новый, все так же. Поставили опять старый. Был момент, когда мастер взял спецплоскогубцы и подогнул рукоятку газа(что под капотом авто).
Может от этого, как бы сразу бензин подается много?
После этого диагностику делали опять, я сам лично смотрел расход 0,8 л/ч. Все показатели в норме. На нестабильную работу двигателя при частом, небольшом нажатии на педаль газа решил забить, т.к в реале так делать не будешь при езде, да и может это особенность авто.
вот такие дела
salgal
Я вот и говорю что мастера иногда делают то о чем их не просят.-думаю что тебе таким образом подтянули трос газа.Такая ошибка встречается часто-я сам когда-то увидел у себя болтающийся трос газа (не натянутый около ДУ)решил не порядок это подтянул и при заводке машина стала газовать иногда при остановке на холостых пока не перегазуешь,потом на форуме здесь подсказали что должен быть ослаблен -сделал и все прошло.
salgal
Так ты часто газуешь на ходу или на хх.?
Кв@зар™
salgal, возможно после того как подогнули регулятор газа, сильно натянули трос газа.
Газует до 1800 только когда заводишь авто на горячую и звук как будто под капотом 500 л.с. В остальные моменты ниче не газует...
salgal
Кв@зар писал(а):

salgal, возможно после того как подогнули регулятор газа, сильно натянули трос газа.
Газует до 1800 только когда заводишь авто на горячую и звук как будто под капотом 500 л.с. В остальные моменты ниче не газует...


Скорее всего.Не пойму только нафига он это делал.Тросик около ДУ должен провисать не много.

Последний раз редактировалось: salgal (19 Сентября 2010 21:45), всего редактировалось 1 раз
irbit
Кв@зар
а как долго такой режим??? попробуй трос ослабить а лучше проверить по БК!!!
1800 это еще не так уж и много у меня когда холодно тоже с утра такое бывает но всего секунд 10 а потом падает по мере прогрева.
Mostmajor
РХХ может хорошо промыли - да так что всю смазку смыли. А обороты 1800 разве что в -25 будут. Так что схалтурили мастера!! либо ждут тебя на повторный заезд. У машины кстати нет такого чтоб через 2 дня якобы успокоится, моментально должна была успокоится если все в порядке. А 1800 на горячую с закрытой дроссельной заслонкой - это непорядок. Сними гофру с дроссельного патрубка, глянь на заслонку - смотри чтоб была закрыта плотно (если не считать теплового зазора). Ещё глянь на подсоединение всех датчиков, может когото забыли включить.
salgal
Проверь разьем на датчмк температуры просто пошевели его(который на термосе)-если бы трос газа то вероятнее всего его подклинивало и на светафорах за 4-дня или просто при остановке на холостых оборотах-а у тебя только при заводке-видимо по считыванию показаний с какого-то датчика-я промывал РХХ-результат нулевой-только хуже стало-пришлось покупать новый-но это конечнр не обезательно у тебя.
Кв@зар™
salgal, не знаю для чего, но подогнул регулятор.

irbit, не долго. Заводишь, как завелась обороты сразу 1800 и почти тут же, через 2-3 сек приходят в норму.
На холодную заводишь когда, обороты как и раньше с 1600-1700 постепенно снижаются до нормального значения по мере прогрева авто.

Mostmajor, мне было сказано, что когда контроллер привыкнет к чистому РХХ, то обороты восстановятся. Тоже в этом засомневался, что пройдет со временем. Если сам завтра не устраню, придется ехать повторно на диагностику...
Кв@зар™
salgal, попробую завтра проверить датчики и провода вокруг.
1800 кажет только при заводке на горячую, и звук как будто под капотом 500 л.с. через 2-3 сек все в норме.
Такое ощущение, что бензин скапливается где то и потом разом воспламеняется при заводке...
Mostmajor
salgal писал(а):

Проверь разьем на датчмк температуры -если бы трос газа то вероятнее всего его подклинивало и на светафорах за 4-дня или просто при остановке на холостых оборотах-а у тебя только при заводке-видимо по считыванию показаний с какого-то датчика-я промывал РХХ-результат нулевой-только хуже стало-пришлось покупать новый-но это конечнр не обезательно у тебя.


Старый РХХ можно попробовать вернуть в строй как запасной - разбирается легко, нужен только блок питания на 12В и плоскогубцы хорошие. На своей рхх хандрил, купил новый 04ый который, а старый разобрал, так оказалось что уплотнительное кольцо превратилось в труху (кстати изза этого кольца был подсос, который я слышал около дроссельного патрубка, обыскал всё но на тот момент ненашёл откуда шипело, ксати поэтому видимо и заметил что мотор стал лучше работать с новым рхх) и "заменила" смазку рхх, ещё провод 1 был как на невидимой ниточке, его только пальцем тронул как он оборвался. Запаял, кольцо резиновое заменил подходящим, вычистил и смазал втулку переднюю, и всё! запасной рхх появился dns4
salgal
Да у меня он в коробочке лежит-руки не дошли до него еще-он меня зимой подвел при заводке.
Mostmajor
Кв@зар писал(а):

salgal, попробую завтра проверить датчики и провода вокруг.
1800 кажет только при заводке на горячую, и звук как будто под капотом 500 л.с. через 2-3 сек все в норме.
Такое ощущение, что бензин скапливается где то и потом разом воспламеняется при заводке...


Не не может такого быть, дымила бы машина отлично после запуска, если б вообще завелась с первого раза - у тебя во первых безсливная магистраль, давление там 3.8, поэтому паровых пробок недолжно быть. Если течёт форсунка, то ЭСУД просечёт это - если в пределах нормы то попросту подстроит время впрыска чтоб датчик кислорода не ругался на богатую смесь, либо включит ЧЕК. Гнуть у дроссельного патрубка ничего ненадо, максимум кронштейн троса акселератора. У тебя кстати БК стоит? если да то глянь параметры работы ЭСУД на ХХ - температуру, обороты, время впрыска, УОЗ, ДМРВ (расход воздуха), напряжение ДК1 (ДК2), текущий расход топлива
Кв@зар™
Сегодня все проверил. Дроссельная заслонка закрывает полностью отверстие. Нет никаких зазоров. Вращается она свободно. Тросик рядом с ДУ не натянут, а имеет свободный ход как и было раньше.
Вокруг все провода на месте. К датчикам РХХ и ДПДЗ подходят исправные провода. Ошибок нет. По БК обороты 840-860, расход топлива 0,8 л/ч, воздуха 10,05. Напряжение стабильное. Все показатели в норме.
Но как и прежде, заводишь на горячую, обороты как то резко подскакивают до 1750-1800 и потом через несколько секунд(2-4) приходят в норму. Раньше такого не было, только после чистки РХХ.
Менять или чистить заново?!
Sanek911
Попробуй скинуть клемму аккумулятора на 10-15 мин., чтобы обнулить мозги!!!
salgal
А что обнулять если ошибок на сто не было на диагностике,чек не горит,Регулятор рхх на момент включения зажигания( Только ключ повернул)включил стоит в положении большого шага -у меня на 120-и при заводке уходит на 80 примерно потом по прогреву меньше -тоже самое у тебя происходит только все это происходит медленней-значит зависает на 120 что-то мешает игле быстро передвигаться- реагировать ,либо Рхх -это делает специально -из-за очень богатой смеси именно на старте (очень большое давление или датчик температуры врет)-но тебе от этого не легче -если диагносты виноваты значит все-таки надо обращаться к ним-пусть исправляют -хотя скорее всего скажут что они не виноваты -надо было менять рхх-а не промывать.

Последний раз редактировалось: salgal (20 Сентября 2010 19:09), всего редактировалось 1 раз
salgal
Кв@зар писал(а):

Сегодня все проверил. Дроссельная заслонка закрывает полностью отверстие. Нет никаких зазоров. Вращается она свободно. Тросик рядом с ДУ не натянут, а имеет свободный ход как и было раньше.
Вокруг все провода на месте. К датчикам РХХ и ДПДЗ подходят исправные провода. Ошибок нет. По БК обороты 840-860, расход топлива 0,8 л/ч, воздуха 10,05. Напряжение стабильное. Все показатели в норме.
Но как и прежде, заводишь на горячую, обороты как то резко подскакивают до 1750-1800 и потом через несколько секунд(2-4) приходят в норму. Раньше такого не было, только после чистки РХХ.
Менять или чистить заново?!


Сначала посмотри старый может правда криво стоит или резинки нет- если менять то лучше сейчас чем зимой -я менял(в синей коробочке с кодом проверки ставил)-в минус 30 подморозил пальцы-там же фиг подлезишь.
Кв@зар™
Sanek911, пробовал скидывать клемму на 5 минут. Все так же.

salgal, поеду на днях в сервис, РХХ либо заменим на новый, либо заново чистить его.
Всем спасибо за участие. после сервиса отпишусь.
salgal
Кв@зар писал(а):

Sanek911, пробовал скидывать клемму на 5 минут. Все так же.

salgal, поеду на днях в сервис, РХХ либо заменим на новый, либо заново чистить его.
Всем спасибо за участие. после сервиса отпишусь.


Заново чистить если в сервисе -опять деньги платить дороже выдет-лучше заменить самому здесь на форуме вся информация по этому есть.Другое дело действительно хорошая диагностика(не там где ты был)-может и не РХХ виноват.
Mostmajor
датчик температуры двигателя не трогали? Всё таки если двигатель на горячую работает более-менее стабильно, а при запуске "орёт" при 1800 то думаю контролёр принимает ошибочные сведения о состоянии двигателя. Смотри параметры ЭСУД во время запуска, может видно будет где параметры меняются быстро. 120 шагов это норм, если бы рхх клинил бы то обороты на ХХ различались бы не в допусках (-+10), а более -+30-50об/мин, т.к. во время работы на ХХ ЭСУД постоянно меняет шаги регулятора, а т.к. обратной связи с регулятором нет, то мозги не могут видеть что регулятор не смог продвинуться в ту или иную сторону. Думаю можно проверить рхх ещё одним способом - попробуй подержать обороты свыше 2500об/мин а потом резко сбросить обороты, если регулятор исправен то обороты быстро придут в норму (...->1050-1000->950-920->850-+10).
Кв@зар™
salgal, платить я не должен. Пусть делают обороты при заводке как было, до диагностики. Если только менять РХХ, то тогда платить буду.

Mostmajor, Датчик температуры двигателя точно не трогали! Обороты стабильны. Обороты быстро приходят в норму по твоему способу. В любых случаях заводки, через 2-4 сек обороты приходят в норму.
Завтра еду в сервис. После отпишусь...
Кв@зар™
Отчет о поездке в сервис. Сразу напишу что ехать придется еще не раз... Pardon
1) Автоэлектрика не оказалось на месте. Договорились на понедельник, после отпишусь.
2) Т.к 500 км назад поменял ремень ГРМ, нужно было его проверить/подтянуть. Вообщем вскрыли крышку, ремень все нормально, решили немного подтянуть. Что меня удивило, подтяжка проходила следующим образом. Ослабили гайку натяжного ролика и шестерню левых клапанов(что ближе к лобовому стеклу) чуть повернули против часовой стрелки, тем самым обеспечив натяг ремня, затянули болт на натяжном ролике вот и все дела. Мастер опытный. Просто, до этого видел что регулируют натяжным роликом. Получается, что клапана левые сдвинулись относительно правых, или это не имеет значение, если метки на месте?! От таких манипуляций может что нибудь измениться в работе двигателя?! Прошу знающих людей отписаться...
3) Решил поменять масло в коробке на очень хорошее по 350 р./литр, 75w90, Shell Getriebeol EP, т.к зимой часто в морозы ручка переключения скоростей была дубовая. Поменял, все нормально.

После перечисленных манипуляций изменился звук двигателя. Незначительно, но изменился. Точно не знаю как описать, но такое ощущение при езде, что стал сильнее слышен звук, звук клапанов?...или чего то другого, особенно когда двигатель набирает обороты с небольшой скорости. До вышеуказанных манипуляций такого не было или было но не так по звуку заметно было.
Тут в этой ветке форума тема про коробку есть, так вот у меня после замены масла, стал отчетливо слышен какой то побрякивающий металлический звук, выжимаешь сцепу, звук проподает! Со старым маслом такого не было точно. Это масло жиже, походу из за него.
Больше ничего не регулировали точно, сам наблюдал.
Как связать эти два ремонта и таким изменением звука двигателя?
Заранее благодарю за ответы
Mihalych78
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы