Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Печка- она родная, она!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Печка- она родная, она! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Парашутист



На форуме 6 лет
Сообщения: 40
Откуда: Одесса
Авто: 21099
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2010 12:41
Ответить с цитатой

Принимайте готовое изделие, понимаю что конечно мало кто возьмется в повтор за мной, но всё же «кто не рискует, тот мёрзнет зимой в ноги и не прячет в бордачёк тряпочку для протирки стекла хе …..))))) Я кстати подымал темку на каком то из форумов, не помню, но честно признаться этот форум мне больше по душе, да и земляков здесь поболее будет. Всё же:
Вначале скажу, что придется потрудиться и не один час, я управился за 5 часов работ, без перекура, не курю. Из инструмента понадобилось : болгарская приспособа, защитные очки обязательно, фломастер, рулетка , пару ключей, кусок провода, достойного сечения (для наращивания старого), чего небудь для уплотнения (придумываем самостоятельно), ножницы по металлу, нож, кусок старой камеры, да и немного смекалки с фантазией – приходят в процессе работы.
В идеале мне в руки попался электродвигатель печки от nissan bluebird 1986 года,

двигатель в сборе (кожух она же улитка, переходник с заслоночками и пластиковый тоннель, далее будет понятнее). Подключив его напрямую к аккумулятору стало ясно что он того стоит, поток воздуха был впечатляющим, что там говорить. На оболочке была наклеечка made in Japan. Теперь фотоотчёт смотрим:
Старый двигатель :


Новый девайс:

URL=http://www.radikal.ru][/URL]

Снятие старого двигателя заняло ровно 15 минут при наличии кусачек и отвёртки, расколол кожух прямо по месту, провода перекусил и нарастил соответственно с готовой фишкой (папа).
Мотор от Nissan высоковат по высоте, поэтому пришлось кое что подрезать :

Смотрим, прикладываем по месту, подгоняем, стараемся максимально с наименьшими потерями срезать лишний пластик, в дальнейшем облегчит действия в процессе герметизации потока воздуха. Пришлось также поработать с самой шахтой уходящей в салон, кое где подрезать, кое где нарастить :

Стараемся сыпать меньше мусора в шахту, потом долго вылетать будет в лицо, имеем под рукой пылесос ))))) Крепление моторчика может показаться несколько колхозным, но пока так:

, может прейдет время и ….. Держится отлично, прилегает всё ещё лучше, про результат скажу откровенно АЖ гай шумит. Кстати о шумности, звук отличного потока воздуха, благородный! На кочках всё окей. С родным сопротивлением новый моторчик подружился, первая, вторая и третья прямая скорость работают нормально. Панель низкая, думаю она вызывала у многих только положительные эмоции, удобная в плане поставить пиво, ноги закинуть. Ничего не проклеивал, заслонки работают нормально, это как мне кажится. Поток воздуха отличный, просто радует, ждём осеннее-зимних испытаний. По вопросам фильтра салона, сделал как и в прошлый раз, если кто видел мою тему. Может чего забыл, спрашивайте.
Вернуться к началу
Парашутист сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30167
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2010 12:53
Ответить с цитатой

Парашутист
Очень неплохо! Good Не мешало бы ток потребления моторчика померить.Не зря же он сильнее дует.Если ток значительно превышает норму,то резистор печки его может не выдержать при первом и втором положении переключателя.Да и сам переключатель может плавиться,ведь он не через реле мотор включает.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
M_74



На форуме 9 лет
Сообщения: 695
Откуда: 56
Авто: калиноуниверсал
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2010 13:09
Ответить с цитатой

Да я вроде и штатный вентиль на 3-ю скорость редко включаю. Ради чего сей колхоз то?
Вернуться к началу
M_74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Flyman



На форуме 9 лет
Сообщения: 1548
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2010 13:13
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
переключатель может плавиться

Именно так и было. Чтобы упредить выгорание второго переключателя в схему было добавлено разгрузочное реле для 3-й скорости. Наш штатный вентилятор на 3-й скорости потребляет 16 ампер.

_________________
Best regards,
Flyman.
Вернуться к началу
Flyman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2010 13:39
Ответить с цитатой

M_74 писал(а):
Да я вроде и штатный вентиль на 3-ю скорость редко включаю. Ради чего сей колхоз то?

+1
Парашутист
теплей-то не станет от этого... машина только больше остывать будет, я бы лучше 82й термостат поставил, вот там -то есть приход тепла и рабочая t не падает

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvm99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 3096
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2010 14:02
Ответить с цитатой

Я так понял борьба шла не за тепло, а за шумность стокового вентилятора.

Ток на самом деле лучше бы замерить, чтоб не упалить резики. Насколько помню, он должен быть 1А при включении напрямую (т.е. на 3-й скорости)

_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M_74



На форуме 9 лет
Сообщения: 695
Откуда: 56
Авто: калиноуниверсал
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2010 14:17
Ответить с цитатой

dvm99i писал(а):
он должен быть 1А при включении напрямую (т.е. на 3-й скорости)

больше намного - или 14А или 16, уж и не помню, старый стал))
Вернуться к началу
M_74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvm99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 3096
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2010 14:43
Ответить с цитатой

Я тоже видать не молодой Drinks or Beer ,

Всё правильно пишешь! Сейчас посмотрел - 14А , просто я с сопротивлением спутал Smile

_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Парашутист



На форуме 6 лет
Сообщения: 40
Откуда: Одесса
Авто: 21099
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2010 15:51
Ответить с цитатой

Посыпались коменты))))))Я сделал замену не из-за:
а) Шумности родного вентилятора;
б)Не из за отсутствия достаточного количества тепла;
Всё проще, просто старый был малоэффективен в плане нагнетаемого потока воздуха, стекло долго оттаивало зимой от льда, а осенью от запотевания. А вот за потребительские свойства моторчика можно будет поглядеть.Помоему поменьше или на ровне нашего будут, у моторчика от nissana просто конструкция крыльчатки и кожуха другая, вот вам и эффективность. причём тут колхоз? Smile
Вернуться к началу
Парашутист сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WEM86



На форуме 7 лет
Сообщения: 1257
Откуда: Ростов-на-Дону, ростовская обл.
Авто: 2115 2005г. Я.7.2 пробег 181000
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2010 23:33
Ответить с цитатой

Ты по шуму ответь! Тише стало??? Очень важный фактор!!!
_________________
кто был в армии, тот в цирке не смеётся! Проверено!
Вернуться к началу
WEM86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Парашутист



На форуме 6 лет
Сообщения: 40
Откуда: Одесса
Авто: 21099
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2010 23:57
Ответить с цитатой

WEM86 писал(а):
Ты по шуму ответь! Тише стало??? Очень важный фактор!!!

шума никакого ))) работает как работает, но круче штатного карлсона раз в 5ть.
Вернуться к началу
Парашутист сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bin564



На форуме 7 лет
Сообщения: 1037
Авто: 2109 1990 карб(лом),2109 1989 карб(60000)
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2010 01:10
Ответить с цитатой

это турбо мотор
_________________
Американские машинки это г@$но
Вернуться к началу
bin564 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы