Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как проверить работу цилиндра на оборотах!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Как проверить работу цилиндра на оборотах! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
DonKonstantin



На форуме 6 лет
Сообщения: 3
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21083i
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2010 13:15
Ответить с цитатой

Ситуация такова: не работает второй цилиндр у ВАЗ 21083i. Расход топлива на 100 км. в городе менее 9 литров, двигатель масло не ест. Машина едит резво, в горку на 3 и 4 передачи тянет. Компрессия в норме. Искра есть хорошая, форсунка работает (проверялась методом снятия). Компьютер тестировался - вопросов нет. Может ли при таких симптомах быть проблемы с железом (поршень прогорел или закоксовался, клапан сломался и т.д.)?
Есть подозрение, что цилиндр работает на оборотах. Как можно проверить работу цилиндра на оборотах? И если причина в прогаре прокладки коллектора, каковы симтомы?
Вернуться к началу
DonKonstantin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2010 13:18
Ответить с цитатой

 i  Lednik:
в профильный

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Batman_1976



На форуме 9 лет
Сообщения: 1761
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21150
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2010 17:14
Ответить с цитатой

DonKonstantin писал(а):
Ситуация такова: не работает второй цилиндр у ВАЗ 21083i. Расход топлива на 100 км. в городе менее 9 литров, двигатель масло не ест. Машина едит резво, в горку на 3 и 4 передачи тянет. Компрессия в норме. Искра есть хорошая, форсунка работает (проверялась методом снятия). Компьютер тестировался - вопросов нет. Может ли при таких симптомах быть проблемы с железом (поршень прогорел или закоксовался, клапан сломался и т.д.)?
Есть подозрение, что цилиндр работает на оборотах. Как можно проверить работу цилиндра на оборотах? И если причина в прогаре прокладки коллектора, каковы симтомы?

А с чего ты тогда решил, что он не работает, если все нормально, как ты пишешь?
Если поршень прогорит или клапан сломается, компрессиии не будет и резво бегать машина не будет...
И уточни по поводу горки... В горку по идее и на пятой тянуть должно...
Вот некоторые из симптомов прогоревшей прокладки ГБЦ:
- белый выхлоп
- увеличивается уровень масла
- белый налет в масле (на щупе)
- сильно увеличивается при работе уровень ОЖ
- бурление и запах выхлопных газов в бакче ОЖ
- маслянные пятна в ОЖ
Вернуться к началу
Batman_1976 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DonKonstantin



На форуме 6 лет
Сообщения: 3
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21083i
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2010 17:32
Ответить с цитатой

Двигатель троит. Когда снимаешь высоковольтный провод со второго цилиндра, то ничего не происходит. Кстати, на свече появляется черный нагар. Масло в порядке. Единственный симптом- троит двыигатель!
Можно проверить работу цилиндра на высоких оборотах? и если можно, то как?
Вернуться к началу
DonKonstantin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
thrash



На форуме 7 лет
Сообщения: 1243
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2010 18:57
Ответить с цитатой

А мз исправен? Он искру то даёт? Провода не перепутал?
Вернуться к началу
thrash сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21737
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2010 20:23
Ответить с цитатой

DonKonstantin писал(а):
не работает второй цилиндр
да всё у тебя работает.
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DonKonstantin



На форуме 6 лет
Сообщения: 3
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21083i
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2010 21:24
Ответить с цитатой

Провода в норме (проверялись прибором).
В том-то и дело, что троит! В автосервисе три часа ковырялись - так и ничего толком сказать не смогли!
Кто-нибудь знает, как грамотно проверить работу цилиндра на высоких оборотах?
Вернуться к началу
DonKonstantin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21737
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2010 21:41
Ответить с цитатой

DonKonstantin писал(а):
Кто-нибудь знает, как грамотно проверить работу цилиндра на высоких оборотах?

ехать к нормальному диагносту и смотреть логи в движении.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2010 22:49
Ответить с цитатой

Ну если как ты пишешь компрессия в норме, то проверяй искру. поменяй свечи или попробуй у друга взять МЗ и поставить себе.
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
BorisN



На форуме 10 лет
Сообщения: 1553
Откуда: Казань
Авто: 21083 карб 99-го
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2010 23:28
Ответить с цитатой

+1
Вернуться к началу
BorisN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Batman_1976



На форуме 9 лет
Сообщения: 1761
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21150
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2010 08:12
Ответить с цитатой

DonKonstantin писал(а):
Провода в норме (проверялись прибором).
В том-то и дело, что троит! В автосервисе три часа ковырялись - так и ничего толком сказать не смогли!
Кто-нибудь знает, как грамотно проверить работу цилиндра на высоких оборотах?

Че то я не понял... Зачем тебе проверять на высоких оборотах? Если факт того что троит очевиден... Или ты думаешь, что у тебя только на высоких троит? Или наоборот? Опиши проблему полностью... Если компрессия в норме, форсунка нормально работает, искру и провода проверяли, как ты пишешь... то троить не должно...
Кстати, ты свечи хотя бы местами пробовал менять???
Вернуться к началу
Batman_1976 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы