Страница 1 из 1
DonKonstantin
Ситуация такова: не работает второй цилиндр у ВАЗ 21083i. Расход топлива на 100 км. в городе менее 9 литров, двигатель масло не ест. Машина едит резво, в горку на 3 и 4 передачи тянет. Компрессия в норме. Искра есть хорошая, форсунка работает (проверялась методом снятия). Компьютер тестировался - вопросов нет. Может ли при таких симптомах быть проблемы с железом (поршень прогорел или закоксовался, клапан сломался и т.д.)?
Есть подозрение, что цилиндр работает на оборотах. Как можно проверить работу цилиндра на оборотах? И если причина в прогаре прокладки коллектора, каковы симтомы?
Lednik
I Сообщение модератора
Lednik:в профильный
Batman_1976
DonKonstantin писал(а):

Ситуация такова: не работает второй цилиндр у ВАЗ 21083i. Расход топлива на 100 км. в городе менее 9 литров, двигатель масло не ест. Машина едит резво, в горку на 3 и 4 передачи тянет. Компрессия в норме. Искра есть хорошая, форсунка работает (проверялась методом снятия). Компьютер тестировался - вопросов нет. Может ли при таких симптомах быть проблемы с железом (поршень прогорел или закоксовался, клапан сломался и т.д.)?
Есть подозрение, что цилиндр работает на оборотах. Как можно проверить работу цилиндра на оборотах? И если причина в прогаре прокладки коллектора, каковы симтомы?


А с чего ты тогда решил, что он не работает, если все нормально, как ты пишешь?
Если поршень прогорит или клапан сломается, компрессиии не будет и резво бегать машина не будет...
И уточни по поводу горки... В горку по идее и на пятой тянуть должно...
Вот некоторые из симптомов прогоревшей прокладки ГБЦ:
- белый выхлоп
- увеличивается уровень масла
- белый налет в масле (на щупе)
- сильно увеличивается при работе уровень ОЖ
- бурление и запах выхлопных газов в бакче ОЖ
- маслянные пятна в ОЖ
DonKonstantin
Двигатель троит. Когда снимаешь высоковольтный провод со второго цилиндра, то ничего не происходит. Кстати, на свече появляется черный нагар. Масло в порядке. Единственный симптом- троит двыигатель!
Можно проверить работу цилиндра на высоких оборотах? и если можно, то как?
thrash
А мз исправен? Он искру то даёт? Провода не перепутал?
rg-45
DonKonstantin писал(а):

не работает второй цилиндр

да всё у тебя работает.
DonKonstantin
Провода в норме (проверялись прибором).
В том-то и дело, что троит! В автосервисе три часа ковырялись - так и ничего толком сказать не смогли!
Кто-нибудь знает, как грамотно проверить работу цилиндра на высоких оборотах?
rg-45
DonKonstantin писал(а):

Кто-нибудь знает, как грамотно проверить работу цилиндра на высоких оборотах?


ехать к нормальному диагносту и смотреть логи в движении.
Сергей 22
Ну если как ты пишешь компрессия в норме, то проверяй искру. поменяй свечи или попробуй у друга взять МЗ и поставить себе.
BorisN
Batman_1976
DonKonstantin писал(а):

Провода в норме (проверялись прибором).
В том-то и дело, что троит! В автосервисе три часа ковырялись - так и ничего толком сказать не смогли!
Кто-нибудь знает, как грамотно проверить работу цилиндра на высоких оборотах?


Че то я не понял... Зачем тебе проверять на высоких оборотах? Если факт того что троит очевиден... Или ты думаешь, что у тебя только на высоких троит? Или наоборот? Опиши проблему полностью... Если компрессия в норме, форсунка нормально работает, искру и провода проверяли, как ты пишешь... то троить не должно...
Кстати, ты свечи хотя бы местами пробовал менять???
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы