Страница 1 из 1
ms747
Всем привет. Вот я и в Вашей ветке теперь. Сразу вопрос. Трудно ли поменять опорный ролик ГРМ? Хотел проверить сам опорный ролик на предмет люфта и т.п., но...возникла проблема - фиг подлезеш к окошку в коробке, в которой можно посмотреть метки коленвала. Там кожух сцепления другой, не такой как на 99 был. Остается только один вариант - снимать синхронизирующий диск и смотреть по меткам маслянной крышки? Кто как стопорит сам коленвал? Подскажите варианты Smile На 99 стопорил приспособой через окошко в коробке, но здесь похоже такой вариант не прокатит cry
P.S. Просто я сейчас еще больше очкую из-за этого польского опорника, т.к. когда проверял смазку в нем, то сломал сам сепаратор подшипника. Вот и катаюсь так...
kolya678
Тоже самое что и 99.Там надо фонариком светить и сверху между головкой и шлангом ОЖ смотреть.
ms747
Поставил вологодский опорный подшипник от двенашки...
P.S. Без приключения не обошлось...Чуть пальцы на фиг не оставил под капотом... cry Теперь на перевязки в травмпункт хожу...
Serg_x
ms747 писал(а):

Остается только один вариант - снимать синхронизирующий диск и смотреть по меткам маслянной крышки?


Выкрутить свечку 1ю или 4ю, в горшок кидаешь отвертку и ловишь вмт крутя монтировкой за ступицу на пятой передаче, вкрутив два болта колеса - оно все равно снято должно быть исли ремень менять Smile
Если ролик меняешь, то никак коленвал не стопорить. Он никуда не денется.
ms747
Да я уже разобрался, что к чему. Фонарик рулит. Все видно как и в 8-ми клапанных Самарах. Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы