Страница 1 из 1
Danila_tmn
чек горит. БК показал две ошибки датчик детонации и цепь датчика детонации.... поменял датчик не помогло. бензин тоже менял - сейчас 98 залит..провода вроде бы все в проектном положении.
может кто чё знает куда смотреть??
AMAROCK
Danila_tmn писал(а):

чек горит. БК показал две ошибки датчик детонации и цепь датчика детонации.... поменял датчик не помогло. бензин тоже менял - сейчас 98 залит..провода вроде бы все в проектном положении.
может кто чё знает куда смотреть??


Прозванивай провода ДД. Обычно все провода ломаются возле разъема. Визуально провод целый, но под изоляцией обломан.
Выдерни провод из разъема и потяни, поставь на место, выдерни другой, потяни... Дальше по обстоятельствам. Провода местами не путай (хотя...х.з. если попутаешь, вроде ничего не случится, но так? на всякслучай.)
Если не поможет - отцепляй разъем от ЭБУ и прозванивай цепь ДД. Какие пины на ЭБУ найдешь в инете по типу своего ЭБУ.
WG
Danila_tmn писал(а):

поменял датчик


Без проверки менять нельзя. Продается много пустышек.
Лучше проверь свой. Подключи к осцилографу или вольтметру (с большим вх. сопротивленем)и постучи по датчику типа ключиком. Будет видно- жив аль помер.
Ven-n
Цитата:

провода вроде бы все в проектном положении.
может кто чё знает куда смотреть??



Положение проводов не показатель, должен быть электрический контакт между датчиком и ЭБУ.
Куда смотреть - взять тестер, померить всю цепочку от ДД и смотреть в него, в тестер.
БК не двузначно намекнул
Цитата:

две ошибки датчик детонации и цепь датчика детонации


Удачи.
ЗЫ В электронике нет сложных неисправностей, лишь неконтакты... Wink
WG
Ven-n писал(а):

неконтакты


c электрошикой
jecson
щас много муляжей ДД продается,покупай волговский ДД бошь
Ven-n
WG писал(а):

Ven-n писал(а):

неконтакты


c электрошикой



???
ori
Была такая ситуевина, также две ошибки, изначально появлялись редко-сбросил и забыл, через пол года ошибки стали выскакивать ежедневно. Покурил форумы, понял, что очень много ДД-болванок, позвонил на завод-изготовитель на предмет "как определить настоящий ДД" пообщался со спецом, который так и ответил - только осциллографом, на начальной отбраковке откровенный левак выдает - кривое пластиковое литье. Я к другу в магазин, беру два самых достойных(разных фирм) и домой, благо осцилл. имеется. Как пишут, так и оказалось один норм., другой пустышка (ноль), а самое интересное, что ДД на котором я ездил ранее тоже на осцилл. выдавал импульсы. Сменил на новый, посадил как рекомендуют на шпильку, все пришло в ному. Пробовал проверять цифровым тестером на высокой чувств. - бесполезно ИМХО.
cheetah80
а как рекомендуют "сажать на шпильку" ДД?
ori
c завода у меня (и не только у меня) ДД на болт к блоку привинчен, в новых авто на шпильку, если покурить форум, то много рекомендаций переделать на шпильку, якобы для лучшей передачи (т.к. на шпильке можно лучше подзатянуть и с резьбой в блоке проблем не будет). Есть отзывы автолюбителей, где замена болта на шпильку без замены самого ДД решала проблему. В моем случае это не помогло, ДД был заменен. Шпилька в блок (подходящей длины) -- ДД -- шайба -- гровер -- гайка.
salgal
jecson писал(а):

щас много муляжей ДД продается,покупай волговский ДД бошь


Точно .
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы