Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Замена патрубков

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Замена патрубков вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Basilio_Cat



На форуме 9 лет
Сообщения: 107
Откуда: Odessa, UA
Авто: семерочка
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2010 07:26
Ответить с цитатой

Существуют ли какие-то однозначные признаки или критерии определения необходимости замены патрубков? Пример - сгорел предохранитель, значит его надо менять. Ждать когда патрубки лопнут и после этого их менять, слишком накладно от последствий. Почему возник вопрос, менял их года 2 назад, но в местах креплений перед хомутами появились какие-то вздутия.
Вернуться к началу
Basilio_Cat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2010 07:38
Ответить с цитатой

Пожалуй, основные предпосылки для замены, это трещины, причем большие и глубокие с подтеканием тосола через них, подтекание тосола, которое не удается ликвидировать подтяжкой хомутов. Ну и еще, «прорезание» шланга хомутом. Вот, пожалуй, и все. Вздутия на шланге около хомута, не являются чем-то необычным и на надежность шланга практически не влияют. Вероятность того, что шланг лопнет, практически равно нолю, по крайней мере, я с таким не сталкивался и о таких случаях не слышал.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2010 07:57
Ответить с цитатой

На мой взгляд можно приурочить замену патрубков и хомутов к замене ОЖ.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ашот



На форуме 7 лет
Сообщения: 369
Откуда: Москва
Авто: Renault Logan 1.6 16v. Но когда-то была семерка...
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2010 08:14
Ответить с цитатой

Helg-001 все написал. Можно добавить только, что если при изгибе патрубка (как и любого шланга) на нем трещинки открываются - тоже можно этсамого...
_________________
Лучшая калина - это логан.
Вернуться к началу
Ашот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomond



На форуме 11 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Тверская обл
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2010 09:38
Ответить с цитатой

Добавлю, дубовость шлангов. Процесс вулканизации проведенный на заводе вовсе не заканчивается в тот же миг, а продолжается в последующем и это естественно, а особенно при повышенной t и ультрафиолете, вот вам и трещины и резино-эбонитовая твердость. Частично процесс старения РТИ снижают спец. примеси, добавки, применяемые на импортных изделиях и на наших,... отчасти.
_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок
Вернуться к началу
lomond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2010 17:46
Ответить с цитатой

Helg-001 писал(а):
Вероятность того, что шланг лопнет, практически равно нолю, по крайней мере, я с таким не сталкивался и о таких случаях не слышал.

Поделюсь своим печальным опытом. Ехал с дачи на вокзал в С. Посаде встречать жену с электрички. И в центре города у меня лопнул шланг, идущий к печке. Пока сбегал в магазин за тосолом (патрубка в магазине автохимии не нашел), пока заглушил шланг, залил тосол - жена на маршрутке до меня добралась. А машине тогда было лет 5, не больше. Кран печки не переставлял и патрубка этого вообще не касался.
Вот!

_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Basilio_Cat



На форуме 9 лет
Сообщения: 107
Откуда: Odessa, UA
Авто: семерочка
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2010 20:48
Ответить с цитатой

Вот-вот, такое же рассказывал мне и знакомый механик, правда там лопнул патрубок идущий на радиатор. А как заметил? Пар?
Вернуться к началу
Basilio_Cat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГенВик



На форуме 10 лет
Сообщения: 1934
Откуда: Орел
Авто: ваз2101,1972г.в., ваз21043,1998г.в."Михайловское"зажигание, карб,4ступка, ковкаВСМПО"Пантера",ТОРН
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2010 22:19
Ответить с цитатой

У меня лопнули-расслоились оба патрубка на печку. Просто потекло из под авто аккурат перед магазином автозапчастей hehe Но у меня масло было мотороное налито слоем в сантиметр в расширительный бачок, оттого и патрубки загнулись, как оказалось - не маслостойкие они. Промывать потом всю систему пришлось...
_________________
Выше только звезды, круче только яйца
Вернуться к началу
ГенВик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Basilio_Cat



На форуме 9 лет
Сообщения: 107
Откуда: Odessa, UA
Авто: семерочка
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2010 22:50
Ответить с цитатой

Какие-то видимые признаки были, кроме расслоения?
Вернуться к началу
Basilio_Cat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГенВик



На форуме 10 лет
Сообщения: 1934
Откуда: Орел
Авто: ваз2101,1972г.в., ваз21043,1998г.в."Михайловское"зажигание, карб,4ступка, ковкаВСМПО"Пантера",ТОРН
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2010 23:20
Ответить с цитатой

Нет, до последнего момента ничего. Но потом в руках расползались как переваренные макароны.
_________________
Выше только звезды, круче только яйца
Вернуться к началу
ГенВик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
___VAS___



На форуме 6 лет
Сообщения: 100
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2010 07:20
Ответить с цитатой

Поменял недавно патрубки.Т.к. из под КАЖДОГО текло!Хомуты тянул тянул....не помогает.Когда снял патрубки,увидел что в местах затяжки хомутов оооочень тонкие стенки.Вовремя заменил....
Вернуться к началу
___VAS___ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forever



На форуме 10 лет
Сообщения: 346
Откуда: Moscow
Авто: Таз 21074i
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2010 11:58
Ответить с цитатой

Менял патрубок (один) уже 2 раза, очень плохого качества продаются.
Тонкие стенки.

Тот что первый поменял, стоковый, у него был брак, в месте изгиба была тоненькая стенка, ну и трешина пошла, т.к. там постоянно вибрация присутствует.
Второй патрубок (стоковый) стоит досих пор, и не жужит.
А первый уже 2 раза махнул, и запасные всегда в багажнике вожу, мало ли Smile стоят рублей 15 вроде Smile

Ну а заметил, стоя на светофоре, ОЖ капала на "штаны" ну и пар через воздухозаборники немного выходил.
Следите за уровнем ОЖ в бачке, шланг выходит из стороя не сразу, а постепенно, это заметно по подтёкам, и уровню ОЖ в бачке, хоть раз в неделю заглядывайте под капот Smile

_________________
Лучше на минуту позже, чем на метр глубже.
Вернуться к началу
Forever сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы