Страница 1 из 2
bin564
Отверткой ткнул и теперь что то что капает снизу.
Что это?

kapkap.JPG
Описание:
Размер файла: 37,35 KB
Просмотрено: 223 раз(а)

kapkap.JPG
dirki.JPG
Описание:
Размер файла: 105,76 KB
Просмотрено: 178 раз(а)

dirki.JPG

Последний раз редактировалось: bin564 (28 Сентября 2010 13:13), всего редактировалось 1 раз
Vladimir-099карб
Юмор такой? Не понимаешь, что это?
bin564
Vladimir-099карб
Ёлы, извиняюсь.) Это же не бак? Т.Е. получается в районе заднего сиденья?

Последний раз редактировалось: Vladimir-099карб (28 Сентября 2010 00:53), всего редактировалось 1 раз
PoToSkUn
Мб накопившаяся вода под обшивкой пола
bin564
заднее левое
там уже дырки какие то были с какой то пленкой
я плёнку и проткнул
bin564
вентиляция чтоли?
может надо эти дырки очистить? а то вода не есть хорошо
rg-45
снимай шумку изнутри.
-=Worm=-
bin564
аппарат битй , хлещет через дверь во время дождя...
rg-45 писал(а):

снимай шумку изнутри.


+1 к пониманию ))))
Сан-Саныч
Похоже прогнил пол. Я так понимаю проткнул отверткой пол и потекло.
Если течет оттуда- то может быть либо затекающая во время дождя вода, либо тосол, протекший спереди назад.
Проверить на вкус, если капающая жидкость сладкая- значит течен кран отопителя, либо сам отопитель
idd
да ну нафиг... чтобы столько тосола было в салоне, что аж до задних достало.
Вода скорее всего. Поднимать сиденье/шумку и смотреть откуда. А то скоро вообще без пола останешься.
Да, пол бы тоже посмотреть, мож там его уже и нет, одна фольга осталась..
bin564
проткнул я не железо а ткнул в одну из дыр покрытых масляной плёнкой
проткнул масляную плёнку
там этих дыр 4 на фото
мне думается что это вентиляционные отверстия для стока влаги
просто они затянулись масляной плёнкой и вода не выходит а остаётся внутри ржаветь
конденсат и другое
MaratZ
bin564 писал(а):

проткнул я не железо а ткнул в одну из дыр покрытых масляной плёнкой
проткнул масляную плёнку
там этих дыр 4 на фото
мне думается что это вентиляционные отверстия для стока влаги
просто они затянулись масляной плёнкой и вода не выходит а остаётся внутри ржаветь
конденсат и другое


Эти отверстия закрыты заводской виброизоляцией! и получается её проткнул! А течет скопившаяся там вода!
Надо разбирать пол , искать и устранять место протечки, сушить все там! Заклеить отверстия виброизоляцией! И заодно обработать днище битумной мастикой!
Сан-Саныч
По моему для ведра 20 лет смысла нет геморроиться.
Если днище протыкается отверткой, значит там полное мясо и машина уже хряпа
Думаю надо докатывать ее в ноль и скидывать на следующий год по акции за 50 тыс руб.
Если дыры в днище это пипец геморрой, разборка салона, замена шумки, переварка днища. Может там так сгнило что дырка, пробитая отверткой тока начало.
Опять же разборка салона только в гараже возможна.
Мне кажется надо или скинуть по акции машину, либо докатывать до проваливания пола, а потом переварить нижние корыта.
Просто так разобрать салон чтоб понять что там под шумкой полная задница ИМХО бессмысленно.

Ибо надо гараж, разобрать салон, понять что надо варить, потом варить, красить, собирать обратно салон
Если не самому делать- это кругленькая сумма. Если самому- то варить надо уметь.
Так что скорее вопросов больше чем ответов.
Я бы не стал геморроиться.
Чем сейчас начать вкладывать деньги в старый гнилой кузов, имхо имеет смысл начать потихоньку копить на новую самару.
Если пол провалится раньше покупки новой, то тогда и решать, толи походить некоторое время пешком и потом сразу купить новую, либо плюнуть на перспективы езды на новой машине и варить эту
Но это моё ИМХО
Сан-Саныч
MaratZ писал(а):

bin564 писал(а):

проткнул я не железо а ткнул в одну из дыр покрытых масляной плёнкой
проткнул масляную плёнку
там этих дыр 4 на фото
мне думается что это вентиляционные отверстия для стока влаги
просто они затянулись масляной плёнкой и вода не выходит а остаётся внутри ржаветь
конденсат и другое


Эти отверстия закрыты заводской виброизоляцией! и получается её проткнул! А течет скопившаяся там вода!
Надо разбирать пол , искать и устранять место протечки, сушить все там! Заклеить отверстия виброизоляцией! И заодно обработать днище битумной мастикой!



Какие отверстия? все дырки в дне закрыты резиновыми пробками и только .
Дырок просто залитых мастикой нет в помине.
Может предыдущий владелец потерял пробки и сверху обрызгал мастикой..это может быть


Думаю стоит посмотреть, уходит ли тосол. и состояние крана отопителя
bin564
сейчас забацаю видео где все убедятся что мастику наносили профессионалы и состояние днища в идеальном состоянии
MaratZ
Сан-Саныч писал(а):

MaratZ писал(а):

bin564 писал(а):

проткнул я не железо а ткнул в одну из дыр покрытых масляной плёнкой
проткнул масляную плёнку
там этих дыр 4 на фото
мне думается что это вентиляционные отверстия для стока влаги
просто они затянулись масляной плёнкой и вода не выходит а остаётся внутри ржаветь
конденсат и другое


Эти отверстия закрыты заводской виброизоляцией! и получается её проткнул! А течет скопившаяся там вода!
Надо разбирать пол , искать и устранять место протечки, сушить все там! Заклеить отверстия виброизоляцией! И заодно обработать днище битумной мастикой!



Какие отверстия? все дырки в дне закрыты резиновыми пробками и только .
Дырок просто залитых мастикой нет в помине.
Может предыдущий владелец потерял пробки и сверху обрызгал мастикой..это может быть


Думаю стоит посмотреть, уходит ли тосол. и состояние крана отопителя


Да есть там такие отверстия закрытые заводской виброй! И под запаской они есть! Разбирал пол когда делал шумку!
Тосол добрался до заднего пола? это сколько же его должно вылиться!
bin564
Сергей 22
Воды там быть не должно и отверстий там нет никаких. то что есть с завода закрыто резиновыми заглушками.
Вскрывай шумку и оцнивай повреждения пола.
bin564
Сергей 22 писал(а):

Воды там быть не должно и отверстий там нет никаких. то что есть с завода закрыто резиновыми заглушками.
Вскрывай шумку и оцнивай повреждения пола.


отверстия есть
на видео сзади справа их 4
и вода вроде чистая без ржавчины
Сергей 22
воды там вообще не должно быть.
bin564
вода есть потому что дырки были замазаны и никуда вылиться не могла
bin564
вот что нарыл из интернета оказывается днище ржавеет изнутри изза того что отверстия забиты
и их надо прочищать
---------------------------------------------------------------------
При выполнении работ по противокоррозийной обработке поверхность следует покрывать равномерно, не допуская пропусков и пузырей. Первый слой защитного материала рекомендуется наносить на участки колесных ниш. Именно на колесные ниши приходится усиленный абразивный износ, поэтому их нужно обрабатывать дважды, после высыхания первого слоя материала. В том случае, когда остаются места, которые не доступны для обработки щеткой, то их следует обработать смесью «Мовиль». Затем слоем защитного материала нужно покрыть днище кузова автомобиля, не допуская при этом забивания отверстий, которые предназначены для стекания воды и вентиляции. Полезно также покрыть защитным материалом нижние части порогов и направленную в середину отбортовку крыльев. Длительность просушки защитного покрытия составляет обычно сутки.---------------------------------------------------------------------
Очистка отверстий для стока воды

Ни один сварной шов не является настолько плотным, чтобы предотвратить проникновение воды. Поэтому если дренажные отверстия забиты, то невыведенная влага вызывает коррозию изнутри. Поэтому эти отверстия необходимо регулярно прочищать.
----------------------------------------------------------------------
Полностью смыв грязь с лакокрасочного покрытия, протрите поверхности кузовных панелей мягкой замшей, возвращая первоначальный блеск полировке. Обработка поверхностей содержащей воск полиролью обеспечивает дополнительную защиту лакокрасочного покрытия от атмосферных воздействий и позволяет восстановить локально утраченную полировку. Помните, что потускнение лакокрасочного покрытия чаще всего связано с пренебрежительным отношением к регулярной мойке автомобиля. Лакокрасочные покрытия типа “металлик” нуждаются в особом уходе с применением специальных не содержащих абразивов полиролей. Старайтесь регулярно проверять проходимость дренажных и вентиляционных отверстий кузовных панелей.
------------------------------------------------------------------------
nestor
rg-45 писал(а):

снимай шумку изнутри.


Там сюрприз тебя ждёт.
Вася Васильков
Это вода в отсеке запаски,снимай шумку
НЕСТЕР писал(а):

Там сюрприз тебя ждёт.

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы