Страница 2 из 2
Илюшк@
shteiger
спасибо за ссылку Drinks or Beer
andrmar
Сколько спиливать с пружин дело хозяйское, какая высота больше нравится. Только чем короче тем жёстче. Я пилил перпендикулярно, потом на наждаке слегка сточил. Шнивовские аморты идут с запрессованными сайлентблоками, так что резинки и втулки больше не нужны. Бывает что втулки от классических сайлентов насмерть прикипают к верхним шпилькам, тогда либо заморачиваться по их отколупыванию или высверливать сайлент со шнивовских амортов и ставить опять резинки (они подходят как родные).
Свечи выкручены после какого пробега машины? Не общего, а перед выкручиванием.
Илюшк@
andrmar
Илюшк@ писал(а):

...
свечи прошли тыщ 10-15...



до этого выкручивал километров 200 наверное назад, может 500.
ОлегМихалыч
Свечи пиздатые, не грузись. Только зазор по фото великоват (это только по фото.)
andrmar
Илюшк@ писал(а):

до этого выкручивал километров 200 наверное назад, может 500


Я не про то, а сколько проехал имеенно в этот день перед выкручиванием свечей. Потому как оценивать вид свечей нужно как миниум через 50км пробега, чтобы они очистились от сажи после прогрева, вот тогда они будут отражать реальное положение вещей.
DmitryO70
Илюшк@ писал(а):

то что блестит на них так это по моему бензин


Бензин на всех четырёх был бы.

Илюшк@ писал(а):

убегает у меня куда-то маслиц


shteiger писал(а):

масляный налёт может быть от маслица, колпачков


+1
Всё идёт к замене маслосъёмных колпачков.
Илюшк@
andrmar писал(а):

Илюшк@ писал(а):

до этого выкручивал километров 200 наверное назад, может 500


Я не про то, а сколько проехал имеенно в этот день перед выкручиванием свечей. Потому как оценивать вид свечей нужно как миниум через 50км пробега, чтобы они очистились от сажи после прогрева, вот тогда они будут отражать реальное положение вещей.



не помню Pardon
после пробега около 100 км свечи выглядят так же, за исключением может быть этого масляного блеска, он то может быть то его не бывает...
тоже думаю что колпачки чудят, с другой стороны распред не полосатый. в любом случае пока подождут с заменой, не до этого сейчас.
Я вот думаю может залить в масло жидкость для восстановления резинотехнических изделий (сальников)? помогает она или все таки туфта? нужно поменять задний сальник коленвала, но из-за его одного снимать коробку я не буду nea как накроется сцепа тогда и поменяю Smile
Штейгер
Илюшк@, какой зазор на свечах? На снимке шось непохоже на зазор 0,7-0,8 мм для БСЗ (в профиле у тебя указана).
Илюшк@
shteiger
не мерил... как купил так и поставил. сейчас все свечи идут под инжектор, а там как известно везде за 1 мм. да и какая разница какой зазор, машина прет дай Бог, жрет мало, мощи хватает Wink
да и если не ошибаюсь чем больше зазор тем больще мощность (в разумных пределах конечно) gpn и расход вроде меньше. если не так поправьте Smile
Sayga
andrmar писал(а):

Сколько спиливать с пружин дело хозяйское, какая высота больше нравится. Только чем короче тем жёстче. Я пилил перпендикулярно, потом на наждаке слегка сточил.



Ещё раз. Пружины Нивовские брать передние или задние в зад четвёрке? Там жёсткость разная и длина.
andrmar
Задние конечно, на передних и диаметр другой.
Robinzon 54
Илюшк@ писал(а):

две левые если не ошибаюсь это 1 и 4 свеча...


Ну вам видней какие,а вот то что они конкретно в масле это точно,две другие менее видно один фиг колпачки все менять,а больше вроде и нечего делать.
Илюшк@ писал(а):

итого получается что за 8-9 тысяч уходит ВСЕГО 5 литров масла


Меняйте колпачки.
Илюшк@
Robinzon 54
будем иметь ввиду, но не сейчас, не до этогот сейчас..
Всем спасибо за помощь! Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы