Страница 1 из 2
Mord_vin
Народ вы все ездите на Калинах! Как машина то?!
Хочу поменять свою на Самару 14 либо на Калину, по ценам они одинаковые а вот чё лучше??? Вот в чём вопрос !!!

ЗЫ: Прошу не флудить, а только ИМХО!
dorinspector
Mord_vin писал(а):

Народ вы все ездите на Калинах! Как машина то?!



нормальное авто за свои деньги.

у меня есть и 14 и калина скажу

плюсы калины по сравнению с 14:

- есть климат ,если люкс;
-большой клиренс и маленькие свесы;
- ЭУР присутствует
- салон просторнее
-головной свет калиновский просто сказка.
- сарай весьма вместителен.
- кузов оцинкован и антикор заводской присутствует

плюсы 14:
-легко обслуживать ко всему хороший доступ;
-управляется гораздо лучше;
-запчасти дешевле.
Но жирнющий минус -после Калины -не тормозит вообще, и корозионная стойкость кузова гораздо меньше, ну и кандея нет
Mord_vin
dorinspector писал(а):

кузов оцинкован и антикор заводской присутствует


Серьезно?, то воще заморачиваться не надо с антикором, иль тебе его в автосалоне сделали а продали как заводской ?
dorinspector
Mord_vin писал(а):

Серьезно?, то воще заморачиваться не надо с антикором, иль тебе его в автосалоне сделали а продали как заводской ?



серьезно -я сделал еще дополнительный бо кашу маслом не испортишь а зимой реагента полно у нас
Mikhail_Sh
"Самара" тесная машина по сравнению с "калиной" из плюсов только то что более динамичная на дороге (особенно с шестнадцитиклапанным движком).
dorinspector
Mikhail_Sh писал(а):

"Самара" тесная машина по сравнению с "калиной" из плюсов только то что более динамичная на дороге



нет, если калина с 16 клоповым мотором хоть и 1.4 уедет влегкую, а сприоромотором -ваще ракета ROFL
Artecom
dorinspector писал(а):

Mord_vin писал(а):

Народ вы все ездите на Калинах! Как машина то?!



нормальное авто за свои деньги.

у меня есть и 14 и калина скажу

плюсы калины по сравнению с 14:

- есть климат ,если люкс;
-большой клиренс и маленькие свесы;
- ЭУР присутствует
- салон просторнее
-головной свет калиновский просто сказка.
- сарай весьма вместителен.
- кузов оцинкован и антикор заводской присутствует

плюсы 14:
-легко обслуживать ко всему хороший доступ;
-управляется гораздо лучше;
-запчасти дешевле.
Но жирнющий минус -после Калины -не тормозит вообще, и корозионная стойкость кузова гораздо меньше, ну и кандея нет



Полностью согласен, если бы брал сейчас ниприменно с приоровским мотором.
Mikhail_Sh
dorinspector писал(а):

нет, если калина с 16 клоповым мотором хоть и 1.4 уедет влегкую, а сприоромотором -ваще ракета



Самара полегче калины и обтекаемость лучше, у родственника самара с приоромотором так самолет.....
FilmFilmFilm
Калина дорогая машина в кузовщине:(
dorinspector
Mikhail_Sh писал(а):

, у родственника самара с приоромотором так самолет.....



а тормоза там тоже самаровские? тогда это пипец
Waiser
dorinspector писал(а):

а тормоза там тоже самаровские?


там доработанные тормаза (дисковые), 14 колеса.

У =Worm=- спросите - он на такой ездит.

Я б взял бы калину с климатом! Хоть и дороже в обслуживании, но безопаснее, чем 14 ВАЗ.
genich
Mikhail_Sh писал(а):

обтекаемость лучше


что-то не верится...
Thomas
dorinspector писал(а):

а тормоза там тоже самаровские?


тама в 14" в круг+подвесон от преоро со всеми стабами+ВУТ другой, так что стреляет она только в путь и тормазится тоже Wink
dorinspector
Thomas писал(а):

тама в 14" в круг+подвесон от преоро со всеми стабами+ВУТ другой, так что стреляет она только в путь и тормазится тоже



а подушко и климат там есть?
Alex_b
Сам недавно пересел с четырки на универсал люкс 1,6 16 клопов. Доволен как слон Smile . Свет лучше (даже не стал родные лампы менять), зеркала просто огромные, двигло прет отлично даже с кондеем (мне хватает, даже прошивка стоковая), кондей-климат вещь тоже очень полезная (при закрытых окнах пыли нет, мозги на солнце не кипят, что еще надо?), тормозит лучше (передние тормоза на вентилируемых дисках, ничего кроме замены штатных передних колодок колхозить не надо), ЭУР это конечно очень неплохо но для меня не критично, дорогу на 140км/ч (в стоке) держит лучше чем четырка (в стоке), раздельная спинка заднего сидения тоже большой плюс.
dorinspector
Alex_b писал(а):

Сам недавно пересел с четырки на универсал люкс 1,6 16 клопов. Доволен как слон . Свет лучше (даже не стал родные лампы менять), зеркала просто огромные, двигло прет отлично даже с кондеем (мне хватает, даже прошивка стоковая), кондей-климат вещь тоже очень полезная (при закрытых окнах пыли нет, мозги на солнце не кипят, что еще надо?), тормозит лучше (передние тормоза на вентилируемых дисках, ничего кроме замены штатных передних колодок колхозить не надо), ЭУР это конечно очень неплохо но для меня не критично, дорогу на 140км/ч (в стоке) держит лучше чем четырка (в стоке), раздельная спинка заднего сидения тоже большой плюс.



соглашусь, только у меня 1.4 -с кондеем едет так себе и вообще -это прям какой-то гоночный мотор, груза не любит и крутить надо. Если крутить и нервно ездить -летает, а при спокойной езде так себе, на уровне мотора 2111, даже в низах проигрывает ему
Thomas
dorinspector писал(а):

а подушко и климат там есть?


nea nea нету Pardon
Waiser
Thomas писал(а):

нету

разве подушки у водителя нет????!!!! Shocked
Thomas
Waiser писал(а):

разве подушки у водителя нет????!!!!


НЕТУ cry
Alex_Glu
Thomas писал(а):

Waiser писал(а):

разве подушки у водителя нет????!!!!


НЕТУ cry


Не правда. В люксе подушки есть и у водителя и у пассажира
Thomas
Alex_Glu писал(а):

Не правда. В люксе подушки есть и у водителя и у пассажира


Мы про какую машину говорим то, я про 21144 от Супер авто, если че Wink
intruder
Ну если ИМХО то над тебе покататся на обеих. И конечно что почувствуешь твое то и брать. Сам лично за самару с 124 двиглом. нафиг приоро(126двиг) когда уже есть хороший, зарекомендовавший себя 124. Его в самаре самый самолет. Стоит в супер авто сие чудо сейчас около 277рублев. Естествено и подвеска с тормозами от приоры. отдельно можно и кондей туда впихнуть. Ну Калина.... Машина хорошая но в душу не легла. Хотя преимуществ у нее больше, спорить нет смысла. Смотри сам автор. Дело только твое.
vladdis
dorinspector писал(а):


соглашусь, только у меня 1.4 -с кондеем едет так себе и вообще -это прям какой-то гоночный мотор, груза не любит и крутить надо. Если крутить и нервно ездить -летает, а при спокойной езде так себе, на уровне мотора 2111, даже в низах проигрывает ему


да ну что вы говорите. я тоже раньше так думал, боялся брать 1.4, и как нарочно именно его и пришлось взять. нормально ездит, токо с кондером тупит. ездил уже достаточно всей семьей с гостинцами - никаких нареканий. езжу также как на бывшей десятке, выше 3000 оборотов даже не крутил - без надобности
Artecom
vladdis писал(а):

dorinspector писал(а):


соглашусь, только у меня 1.4 -с кондеем едет так себе и вообще -это прям какой-то гоночный мотор, груза не любит и крутить надо. Если крутить и нервно ездить -летает, а при спокойной езде так себе, на уровне мотора 2111, даже в низах проигрывает ему


да ну что вы говорите. я тоже раньше так думал, боялся брать 1.4, и как нарочно именно его и пришлось взять. нормально ездит, токо с кондером тупит. ездил уже достаточно всей семьей с гостинцами - никаких нареканий. езжу также как на бывшей десятке, выше 3000 оборотов даже не крутил - без надобности


И твоя правда есть...
Но тут от человека зависит и его стиля езды, настроения и проч.
Вообще перед покупкой 1,4 -его нужно пробовать... Но с другой стороны щаз есть приоровские моторы - тут без вариантов, 1,4 -нервно курит в сторонке Smile
Artecom
intruder писал(а):

нафиг приоро(126двиг) когда уже есть хороший, зарекомендовавший себя 124.


pst
Ну точно, а нафиг 124 когда есть "классический"? Он так вообще зарекомендовал себя за 40-то лет lol1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы