Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Ремонт моторедуктора очитстителя лобового стекла!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Ремонт моторедуктора очитстителя лобового стекла! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
mad_mel_max



На форуме 9 лет
Сообщения: 107
Откуда: Ярославль
Авто: 21154 снежка 2007г.в.
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2010 21:56
Ответить с цитатой

Случилась поломка! Дворники на середине пути встают, раздается хрумканье мотора до тех пор пока рукой не доведешь дворники в исходное положение, и так до следующего срабатывания!
Достав моторчик и разобрав его обнаружилось следующее
http://s52.radikal.ru/i135/1009/04/fdbf6d022c3a.jpg
От чего такое может быть следы как от оплавления????
http://i073.radikal.ru/1009/d2/8d4efe053f59.jpg
И еще на червяке в середине это износ или так и должно быть??
Вернуться к началу
mad_mel_max сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 7 лет
Сообщения: 33953
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2010 22:08
Ответить с цитатой

mad_mel_max
Полный износ и червяка вала и шестерни редуктора.Да и что то они у тебя подозрительно чистые?Там все смазкой должно быть заполнено.Моторчик менять.Заодно проверь не закисли ли оси поводков в втулках трапеции.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Победитель Четверга



На форуме 8 лет
Сообщения: 5405
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2010 22:17
Ответить с цитатой

да поменяй в нём всё что имеет следы износа и не морочься отчего и почему. правда я рем комплектов не видел, но я их и не искал
хруст при работе явно признак износа шестерён
про десятошный http://automn.ru/vaz-2110/autocategory-4576-10.m_id-4550.html , но думаю или одинаковые или почти одинаковые
Вернуться к началу
Победитель Четверга сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mad_mel_max



На форуме 9 лет
Сообщения: 107
Откуда: Ярославль
Авто: 21154 снежка 2007г.в.
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2010 22:20
Ответить с цитатой

т808
Отмыл я их все в смазке было! ротор и шестерню поменяю зачем весь моторчик покупать?
Вернуться к началу
mad_mel_max сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 7 лет
Сообщения: 33953
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2010 22:27
Ответить с цитатой

mad_mel_max писал(а):
зачем весь моторчик покупать?

Потому что разница в цене не велика,а кроме того у твоего и щетки уже не новые и подшипники бронзографитовые могут выработку иметь,да и якорь не просто найти,тем более шестерню.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
mad_mel_max



На форуме 9 лет
Сообщения: 107
Откуда: Ярославль
Авто: 21154 снежка 2007г.в.
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2010 22:35
Ответить с цитатой

т808
Понял, спасибо большое за помощь!!
Вернуться к началу
mad_mel_max сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximk



На форуме 8 лет
Сообщения: 3067
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2010 23:17
Ответить с цитатой

Цитата:
Отмыл я их все в смазке было! ротор и шестерню поменяю зачем весь моторчик покупать?

Приличную, заводскую шестерню врят ли найдешь. То, что продается отдельно - хлам. Мне хватило на неделю. Плюс эти шестерни разные бывают, с кулачковым прерывателем и на основе металлической пластины в плоскости шестерни. И даже еще форма посадочного конуса кривошипа тоже отличаться может.

Но вот то, что новый мотор будет лучше - не факт. Мне вот дважды не повезло. Во-первых, в новом моторе оказался плохо опрессован один из ламелей, от чего мотор зависал. Во-вторых - как раз заводской был на подпишнике качения, а "новый" - на двух медно-графитовых втулках. А с виду не отличишь - абсолютно одинаковые. Ну и само собой, заводской был несколько тише и даже, мне кажется, чуть шустрее работал. Еще отличие - биметаллический предохранитель у заводского расположен непосредственно в щеточном узле, а у покупного - под крышкой, там же где металлический переключатель и конденсаторы.
Вернуться к началу
maximk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы