Страница 1 из 5
LEVICH
У меня 21144 08 года,за 20500 пробега: реле аварийки,лампа стопов,термос.
сейчас тормознул такую же машинку,у чела за 22000 пробега на второй тысяче умер шрус и всё,а чё у вас?
прихожу к выводу ,что машинки 08 года довольно таки удачные,особых проблем не приносят,может делать научились?
rg-45
LEVICH
лотерея продолжается cry и проигравших столькоже.
#МиХа#
обсуждение ниачом опять)
ваз-это лотерея.. хоть 05 год хоть 09
производство то же, касячат также supercool
Rodomez
на 300 км замена РХХ за свой счёт
на 3500 замена левого шруса по гарантии
опорники вылезли-палец пролазиет, но не стучат
задние амо стучат-потёков масла нет.
пробег 10тык
Trey
Пробег 16000. На ТО-1 загасили "чек", поменяли задний сальник коленвала по гарантии. А так все вроде работает, даже ни одной лампочки не перегорело. Шумит, скрипит, рычит, гремит но ездит исправно, заводится без проблем до - 35.
Razrushitel
#МиХа# писал(а):

обсуждение ниачом опять)


+1
Хотаб
LEVICH писал(а):

У меня 21144 08 года,за 20500 пробега: реле аварийки,лампа стопов,термос.
сейчас тормознул такую же машинку,у чела за 22000 пробега на второй тысяче умер шрус и всё,а чё у вас?
прихожу к выводу ,что машинки 08 года довольно таки удачные,особых проблем не приносят,может делать научились?



у меня 06 год, зато пробег маленький 26.000
1.лампы стопов
2.гулшитель прогорел
3.термостат
4.прокладка блока цилиндров
5.предоханители всякие сгорали
6.датчики омывайки/тосола вообще как расхродник - летят каждые полгода
7.при запуск зимой чота начало стучать со стороны ГРМ из под кожуха
Димoн
Хотаб писал(а):

у меня 06 год



Хотаб писал(а):

2.гулшитель прогорел



Это как?! У меня тот же год и 40500, хрен бы ему чего стало, даже не заржавел...

Я, насколько помню, поменял клемму дпкв, кнопку включения габаритов/ближнего, лампы в фарах, одну лампу габаритов, плюс вот недавно сменил ремень грм с роликом, антифриз и опорники, плюс зачистил контакты все в задних платах полтора раза, датчик фаз ещё и колодки по кругу.
Rover_61reg
Тема плавно переходит в 2006 год rlzz
Последний выпуск самарок с 1.5 движком.
Цитата:

1.лампа стопов
2.гулшитель прогорел



+1, остальное ТТТ Wink
allisandr
Razrushitel писал(а):

#МиХа# писал(а):

обсуждение ниачом опять)


+1


+1
RaFaz
у меня лампы стоповые сгорели , глушак прогорел, пока так ездию, ну и всё! пробег 30тысяч
LEVICH
allisandr писал(а):

Razrushitel писал(а):
#МиХа# писал(а):
обсуждение ниачом опять)

+1

+1


если вам неинтересно,ну так не обсуждайте!заставляет разве кто то?
vadikspb
пробег 14100.
Поменял: задний сальник коленвала (гарантия), сальник распредвала (гарантия), лампу заднего хода, лампу габаритного огня (сзади).
На ТО2 буду менять дроссельную заслонку (по гарантии), обивку потолка (по гарантии).
Игорь625
Моя 15-ка 2007 г пробег 22 тыка:
-лампа стопа;
-на 15 тыс. задний подшипник ступицы в хлам, только что не заклинил., вроде всё.
KENWOOD
у меня 2006 год делаю почти всё как только начинаются признаки. пока были только разные мелочи, но вот чую назревает ремон подвески. Но для себя сделал один вывод что русскую машину я врятли больше возьму
JENICH
"обсуждения ниачем" написали те кто ездят на старых тазах supercool
KENWOOD
JENICH
а ты думаешь новые лучьше старых? Помоему так всё наоборот.
LEVICH
KENWOOD писал(а):

а ты думаешь новые лучьше старых? Помоему так всё наоборот.


новое есть новое. и этим всё сказано.
KENWOOD
а насчёт подразумеваемого тобой подтекста,могу сказать,что у меня была таврюша 95 года,21099 96 года,03 года.
сейчас 21144 которую я брал новой,и ею я доволен больше других,хотя с предыдущими я не скажу что было плохо.
epatazh
надо покупать годовалый ТАЗ. машина новая + цена хорошо упала + почти все болячки заделали.

Только смотреть внимательно, чтобы не попасть.
JENICH
KENWOOD писал(а):

а ты думаешь новые лучьше старых? Помоему так всё наоборот.

я знаю.потому что был и старый и новый с салона.
Dimorik
Пробег 21тыс. Дважды лопался расширительный бачок, менял по гарантии. Остальное по мелочам - лампочки и тд. gpn
goran
Тема интересная, машины прошлого и этого года имеют существенные отличия от более старых (двигатель и ЭСУД совсем другие), поэтому идея набрать статистику по ним - резонная, имхо.

Моей машине исполнился год. На счетчике 15700. Машина совершенно стоковая.
Все проблемы проявились на первой тысяче, часть сразу же решилось, осталась только одна (последняя в списке):
1) Глохла на перекрестках – поставил резисторы. Больше не глохнет.
2) Дребезжала тяга переключения передач – поставил пружинку. Дребезжит гораздо меньше.
3) Тарахтел вентилятор отопителя - поставил пружинку. Теперь тарахтит слегка только в очень сильный мороз.
4) Каждые три месяца доливаю примерно стакан тосола (150..200 мл), о чем мне честно напоминает пиликанье соответствующего сигнализатора. Куда он уходит – не знаю.
5) Где-то в районе ГБЦ сочится масло – на ТО-2 уверяли, что причину устранили, но по-моему течь продолжается, впрочем просачивается совсем мало, поэтому не переживаю об этом.
6) Первую передачу после ночной стоянки включить очень трудно – как будто упирается в стенку. Приноровился включать через третью. То есть включаю третью, чуть-чуть отпускаю сцепление, сразу снова его выжимаю и тогда включаю первую. Потом в движении уже таких проблем практически нет. Задняя передача - аналогично. Но ее включаю через первую. Поэтому если надо утром со стоянки выезжать назад, то включаю третью, потом первую, потом заднюю, тогда уже выезжаю. Smile

В целом – машиной доволен. Со своими обязанностями справляется отлично. Больше всего расстраивает задняя передача (в отличие от первой - с ней проблемы возникают не только после стоянки, а практически всегда), но я уже привык к этой особенности.
Что интересно - пользуюсь дистанционным запуском - ставлю на ручник постоянно, сначала переживал, что будут прилипать колодки - ни фига! Ни разу за год не прилипли почему то. (Правда если оставляю на стоянке на несколько дней - ручник не включаю. Только на пару дней - максимум).
В морозы дистанционно заводил при -18 гр.Ц (масло в КПП - с завода).
На удивление - вся электроника работает четко. Только лампочки задних фонарей заменить пришлось практически все. Smile

Последний раз редактировалось: goran (30 Марта 2009 10:03), всего редактировалось 1 раз
idd
если задние тормоза работают нормально, то вся вода достаточно быстро просыхает там при движении и торможении. За две зимы у меня ни разу не примерзли тоже. А если задние тормоза только от тяги ручника тормозят, тогда будут проблемы.

ps Случай "помыл машину и через 300 метров поставил на стоянку" не рассматриваем.
idd
а про РХХ - интересный вариант. А ты пробовал только один резистор поставить? По идее, получилось так, что при переходе на ХХ РХХ без резисторов очень быстро и сильно перекрывает канал холостого хода. Ессно резистор решает эту проблему. Получается, что можно было ставить разистор только на обмотку, которая отвечает за выдвижение штока.
goran
idd
Нет, там обе обмотки работают и на выдвижение, и на втягивание. Направление движения штока задается относительной фазировкой импульсов на обмотках.
Один резюк я ставить не пробовал, но были варианты с отличающимися сопротивлениями. Вобщем - есть некоторое предельное минимальное сопротивление, с которого начинается нестабильность хх и заглохания (на моей машине это 9 Ом). Поэтому сейчас стоит два по пятнадцать и проблем нет.
Но почему они помогают - до сих пор загадка...
Я пробовал ставить РХХ с другой маркировкой - он работает прекрасно и без резисторов. Чего там не хватает для РХХ с завода - не знаю...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы