Anthony
На форуме 20 лет
Сообщения: 1
У меня новая 7-ка ВАЗ (3 месяца), при этом замечаю за ней ( с момента приобретения) такую проблему: периодически у меня меняется характер двигателя - то он приемистый, быстрый разгон и все такое, то буквально через час езды может превратиться в умирающую лошадку - разогнаться даже до 20 км удается только на 4000 оборотах. Но эту беду я еще могу как-то понять - там свечи заливает, карбюратор барахлит, воздуха хватает кто-нибудь, но ведь при этом у меня начинает проваливаться тормоза педаль. Если двигатель ведет себя хорошо, то педаль - жесткая и начинается схватываться на самом верху, если же приемистость упала, то педаль до середины выжимаешь и ничего. Честно говоря не могу сказать, что это два абсолютно связанных процесса, но некоторую зависимость я пару раз замечал. Может кто объячнит почему педалька то жесткая, то проваливается на 1/3 хода? С чем это связано? И помимо этого, при резком торможении машину просто кидает влево. Может кто знает, подскажите! Спасибо!
jugulator
На форуме 20 лет
Сообщения: 2
Откуда: Баку. Азербайджан
По-моему, связь тормозов с движком самая прямая. Вакуумный усилитель тормозов зависит от двигателя. Может когда у него пропадает мощь вакуумник тоже начинает барахлить.
Kot_01
На форуме 21 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Похоже что лажа действительно в вакуумнике или в его шланге который с коллектором его соеденяет. А вообще это на ТО должны все проверять..., или это там уже не прянято делать?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы