#101: Автор: Samuraii,
Добавлено: 07 Апреля 2017 22:33 |
#102: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 07 Апреля 2017 22:35 |
есть, пробник
#103: Автор: Samuraii,
Добавлено: 07 Апреля 2017 22:39 |
#104: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 07 Апреля 2017 22:44 |
лампочка от задних габаритов
#105: Автор: Samuraii,
Добавлено: 07 Апреля 2017 22:46 |
#106: Автор: Samuraii,
Добавлено: 08 Апреля 2017 16:38 |
#107: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 08 Апреля 2017 16:56 |
провод у АКБ плюсовой, маленький на месте
реле нет какие не щелкают когда поворачиваются ключ
#108: Автор: Samuraii,
Добавлено: 08 Апреля 2017 19:34 |
#109: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 08 Апреля 2017 20:01 |
заработал БН, клемму восьми контактную занову включил и БН заработал
проверить мозги лампочкой от габаритов можно
#110: Автор: Samuraii,
Добавлено: 08 Апреля 2017 20:25 |
К тому отрезанному ОРАНЖЕВОМУ вместо резистора нужно подключить любую 12-ти вольтовую маленькую лампочку,
хоть от приборки,хоть например из потолочного плафона.
Также второй конец лампочки на массу.
Теперь и БК должен показать температуру выше 100 градусов и карлсон включится.
Если так будет,то без опаски катайся с этим ЭБУ хоть все лето.
#111: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 08 Апреля 2017 22:25 |
к тому проводу, что я надрезал, только я его не разъединял от мозгов
Может надо было разъединить провод от мозгов?
разрезал оранжевый провод, температура та же 76.
#112: Автор: Samuraii,
Добавлено: 08 Апреля 2017 22:32 |
#113: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 08 Апреля 2017 22:43 |
сейчас просто снял изоляцию и прикрутил конец провода от лампочки, а другой её конец к массе.
Может надо было провод отсоединить от фишки ЭБУ и к нему уже лампочку прикрутить?
#114: Автор: Samuraii,
Добавлено: 08 Апреля 2017 22:54 |
Тут либо ты не на те цифры смотришь,либо БК неисправен,ведь ЭБУ карлсон включает правильно,а значит видит температуру около 101 градуса.
БК остальные параметры правильно показывает:расход топлива,воздуха,время впрыска,скорость?
#115: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 08 Апреля 2017 23:01 |
А так он конечно у меня не настроен
Насчёт цифр еще погляжу
БК остальные параметры правильно показывает:расход топлива,воздуха,время впрыска,скорость?
#116: Автор: Samuraii,
Добавлено: 08 Апреля 2017 23:01 |
#117: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 08 Апреля 2017 23:07 |
по ходу не на те цифры смотрел
завтра посмотрю
#118: Автор: Samuraii,
Добавлено: 08 Апреля 2017 23:33 |
#119: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 09 Апреля 2017 00:00 |
вместо того чтоб смотреть на показания температ. двигателя, я смотрел показания температур. за бортом.
температ. двигателя показывает 9 градусов.
что странно за бортом всегда показывает БК 78 градусов.
если такие расхождения, то что неисправно?
#120: Автор: Samuraii,
Добавлено: 09 Апреля 2017 00:05 |
Все исправно.
#121: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 09 Апреля 2017 00:21 |
Значит ошибка, поломка в самом ЭБУ?
#122: Автор: Samuraii,
Добавлено: 09 Апреля 2017 00:30 |
#123: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 09 Апреля 2017 00:34 |
как прогреется до определенной температуры, она начинает нестабильно работать, загорается чек
#124: Автор: Samuraii,
Добавлено: 09 Апреля 2017 00:37 |
#125: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 09 Апреля 2017 00:56 |
поглядел видео, что ошибку можно определить и без БК с помощью бортовой панели, с той кнопки, что суточный пробег cбрасывает.
Завтра я это попробую