#201: Автор: Bosoi,
Добавлено: 26 Февраля 2021 19:45 |
компрессия 7-8 атм.
#202: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 26 Февраля 2021 19:47 |
притер клапаны, компрессия 7-8 атм.
#203: Автор: Zippo2, Откуда: Сибирь регион 54
Добавлено: 27 Февраля 2021 16:34 |
#204: Автор: Zippo2, Откуда: Сибирь регион 54
Добавлено: 02 Марта 2021 19:14 |
#205: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 02 Марта 2021 19:24 |
Нашел причину почему масла не было
оказался забит масло приемник, вот что бы раз хотя бы в 100ткм снять поддон и проверить,
#206: Автор: Zippo2, Откуда: Сибирь регион 54
Добавлено: 03 Марта 2021 18:59 |
#207: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 03 Марта 2021 19:06 |
в масло приемнике были в основном обрывки герметика.
#208: Автор: Zippo2, Откуда: Сибирь регион 54
Добавлено: 03 Марта 2021 20:14 |
#209: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 03 Марта 2021 20:17 |
именно туда.
#210: Автор: Zippo2, Откуда: Сибирь регион 54
Добавлено: 04 Марта 2021 18:03 |
#211: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 04 Марта 2021 18:20 |
в перечне причин зажигающих масленку засор маслоприемника почему то не было
#212: Автор: Novichok15,
Добавлено: 10 Май 2021 22:51 |
а манометр от копрессометра типа Орион подойдёт? Или те, что для воздуха не подойдут?
#213: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 11 Май 2021 10:19 |
вкл зажигание 2.2-2.4.
при снятии шлага с рдт поднимается до 3
при прогазовках подскакивает до 2.5-2.6 примерно.
при пережатой обратке 4.
судя по измерениям рдт тоже не поддерживает норму давления, плюс стравливает давление непонятно кто из них. на кого грешить хз.
в конце заметил что давление перестало падать до нуля после отработки насоса
#214: Автор: Novichok15,
Добавлено: 11 Май 2021 23:01 |
вкл зажигание 2.2-2.4.
Из всего выше сказанного я бы фильтр заменил и сетку в баке.
Всё он у тебя поддерживает
А выяснить, кто стравливает при выкл. зажигания элементарно: помощник выключает зажигание, а ты сразу после выключения пережми обратку. Стравливается? Значит обратный клапан не держит. Нет? Значит РДТ.
Имхо, клапаночик какой-то у тебя подгорать начинает, особенно, если моторчик 8-ми клапанный. Кстати, профиль то заполни, как положено, чтоб не гадать, что за мотор, ЭБУ и год выпуска.
Дело в том, что в процессе работы клапаны могут проворачиваться вокруг своей оси. Отсюда и рандомность проблемы.
#215: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 11 Май 2021 23:58 |
да вроде относительно недавно менял. читал/думал что если они забиты то давление резко не набирается, тут же моментом.
но меньше нормы же
компрессию же опять померил.
думаю ещё на модуль зажигания,
#216: Автор: Easy Rider83, Откуда: Краснодарский край
Добавлено: 03 Сентября 2021 19:24 |
#217: Автор: АРКАША, Откуда: Вологодская обл . Вожега
Добавлено: 03 Сентября 2021 19:50 |
Компрессию в цилиндрах пока не мерил ибо нечем.
#218: Автор: Сергей050582, Откуда: маленький городок
Добавлено: 03 Сентября 2021 20:05 |
Компрессию в цилиндрах пока не мерил ибо нечем
#219: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 03 Сентября 2021 23:24 |
На авто перестал работать 3-й цилиндр.
#220: Автор: Easy Rider83, Откуда: Краснодарский край
Добавлено: 04 Сентября 2021 10:23 |
#221: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 04 Сентября 2021 10:33 |
при снятии и одевании провода на свечу
#222: Автор: витмар, Откуда: новосибирск
Добавлено: 04 Сентября 2021 12:29 |
#223: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 04 Сентября 2021 17:58 |
Ставлю на клапан.
#224: Автор: nikolja 1201, Откуда: Харьков
Добавлено: 05 Сентября 2021 00:55 |
потому что свеча мокрая
#225: Автор: Easy Rider83, Откуда: Краснодарский край
Добавлено: 05 Сентября 2021 21:13 |
потому что свеча мокрая
Ставлю на клапан.