Не стабильно работает двигатель [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#76:  Автор: Samuraii СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2017 17:10
к датчик идёт только зелёный и оранж., жёлтого нет.Какой из этих двоих выбираем?
#77:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2017 17:18
Samuraii писал(а):

к датчик идёт только зелёный и оранж., жёлтого нет.Какой из этих двоих выбираем?


Значит ОРАНЖЕВЫЙ вместо Желтого.

#78:  Автор: Samuraii СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2017 17:32
делал БК пишет постоянно перегрев двигателя, а как косаюсь массы, карлосон останавливается вроде как
#79:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2017 17:38
Samuraii писал(а):

как касаюсь массы, карлосон останавливается вроде как


Вот в этот момент,пока карлсон остановился,и нужно посмотреть какую температуру мотора показывает БК.

#80:  Автор: Samuraii СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2017 17:48
температура не изменяется, зато слышу как щелкает чего то в салоне, когда он останавливается, может реле?
#81:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2017 17:54
Samuraii писал(а):

слышу как щелкает чего то в салоне, когда он останавливается, может реле?


Естественно.Это реле карлсона.
Samuraii писал(а):

температура не изменяется


Блин! Какая температура на дисплее БК ???

#82:  Автор: Samuraii СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2017 17:58
76

Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:

76 пишет

#83:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2017 18:03
Samuraii писал(а):

76


Значит ЗЕЛЕНЫЙ провод массы от ДТОЖ не виноват.
Половину цепи мы уже проверили.
Теперь пиши тип мозгов.

#84:  Автор: Samuraii СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2017 18:06
мозги, номер: 2111-1411020-70
MIVI3T64

#85:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2017 18:16
Samuraii писал(а):

мозги, номер: 2111-1411020-70


Значит у тебя Bosch M1.5.4
Вот схема:
Развернуть


ОРАНЖЕВЫЙ идет с ДТОЖ на пин 45 ЭБУ
Вот его-то и нужно там перерезать,или его клемму вытащить из разъема ЭБУ,если сможешь.

#86:  Автор: Samuraii СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2017 18:20
оранж перерезать, фишка в мозгах, я так понял, а потом что?

Добавлено спустя 22 минуты 57 секунд:

я так понял оранж. от мозгов к резистору, а другой конец резистора к массе? так, друг?

#87:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2017 18:44
Samuraii писал(а):

оранж. от мозгов к резистору, а другой конец резистора к массе?


Это потом!
А пока рано.

Samuraii писал(а):

оранж перерезать


Сначала необходимо найти этот ОРАНЖЕВЫЙ на разъеме.
На схеме вверху увидишь разъем и расположение проводов в нем по цветам.
Нужный нам ОРАНЖЕВЫЙ находится в одном ряду между ЗЕЛЕНЫМ с Желтой полосой и КРАСНЫМ с Черной полосой.
Если уверен,что нашел его правильно,то обязательно еще раз проверь это место на наличие влаги.
Т.е. и сам разъем и гнездо в ЭБУ.
Если влаги нет,то отступи от разъема по ОРАНЖЕВОМУ проводу до удобного свободного места и перережь его.
Теперь воткни разъем,включи зажигание и смотри какая теперь температура на БК.
Если те же 76-78,то проблема внутри ЭБУ.С этим ты не справишься.

Кстати сейчас с этой неисправностью мотор прогретого двигателя должен работать вполне сносно,это можно определить по другим показаниям БК.
Проблемы могут быть лишь при холодном пуске,а уж зимой особенно.

#88:  Автор: Samuraii СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2017 20:19
разрезал оранжевый провод, температура тажа 76.
Спасибо огромное за помощь.
Если найду где нить халявные мозги, то попробую с ними уже

#89:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2017 20:21
Samuraii писал(а):

разрезал оранжевый провод, температура тажа 76.


А карлсон не включился?

#90:  Автор: Samuraii СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2017 20:23
не помню, если точно уже, но как я думаю карлосон не включался лишь когда я опять всё собрал и фишку, что на место поставил, та что за карлосон отвечает, куда мы резистор втыкали

Добавлено спустя 36 секунд:

а так он всегда включался

#91:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2017 20:29
Samuraii писал(а):

я думаю карлосон не включался


Я тоже так думаю,ведь ЭБУ видит,хоть и ошибочно,что при 76-ти еще рано включать вентилятор.
Теперь тебе нужно проделать последнее действие,чтобы пока ездить и мотор не перегреть.

К тому отрезанному ОРАНЖЕВОМУ вместо резистора нужно подключить любую 12-ти вольтовую маленькую лампочку,
хоть от приборки,хоть например из потолочного плафона.
Также второй конец лампочки на массу.
Теперь и БК должен показать температуру выше 100 градусов и карлсон включится.
Если так будет,то без опаски катайся с этим ЭБУ хоть все лето.

#92:  Автор: Samuraii СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2017 20:34
а лампа от фары подойдёт? А то я её часто использую в качестве контрольки
#93:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2017 21:47
Samuraii писал(а):

лампа от фары подойдёт?


Если от габаритного света,то подойдет,но к стержневой лампочка среднего потолочного плафона
гораздо удобнее проводки прикручивать и вытащить/поставить ее можно быстро и легко.
А вот галогенку от фары лучше сейчас не использовать,да и при прозвонке многих цепей ее нежелательно применять.
А вот когда ищешь почему тот,или иной предохранитель сгорает,как раз нужна именно галогенка.
Ее вместо предохранителя подключаешь и ищешь замыкание.Как найдешь,она там погаснет.

#94:  Автор: Samuraii СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2017 22:41
т808
ясно, спасибо

#95:  Автор: Samuraii СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2017 21:25
лазил, лазил в мозгах в итоги долазился, БН перестал жужать когда включаешь зажигание, в итоге машина не заводиться, датчик уровня топлива работает, а БН нет.
Пытался у фишке, той, которая подключается к БН, найти минус, так и не нашёл, что очень меня удивило, ведь он должен там быть, раз датчик уровня топлива работает ((
Ведь к ней идут три провода, по логике один из них должен быть минус, а вот уже к самому БН идут 4 провода, от фишке, там тоже минус искал, замыкая на массе, так и не нашёл (((

#96:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2017 21:49
Samuraii писал(а):

минус искал, замыкая на массе,


Не занимайся чепухой,пока ничего не спалил!
Samuraii писал(а):

БН перестал жужать когда включаешь зажигание


А лампа ЧЕК загорается?
Может разъем в ЭБУ плохо вставил?

#97:  Автор: Samuraii СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2017 22:12
только сейчас сходил, и заметил, что чек не загорается wwow
т808
классно ты обратил на это внимание.
А вот разьём ЭБУ, трудно сказать нормально ли вставил, т.к. темно, но я раза два его вытаскивал и вставлял обратно и защелкивал, эффект "0"

#98:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2017 22:17
Samuraii писал(а):

классно ты обратил на это внимание.


Это азбука начала поиска.
Samuraii писал(а):

чек не загорается


Значит ЭБУ не запускается.
Видимо при включении зажигание две релюхи около ЭБУ не щелкают?
Сначала проверь не отвалился ли провод питания ЭБУ с "плюсовой" клеммы АКБ.

#99:  Автор: Samuraii СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2017 22:22
про релюхи и провод, завтра скажу, сегодня уже всё равно там не видно нечего.
Спасибо, что откликнулся, до завтра)))

#100:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2017 22:26
Samuraii писал(а):

про релюхи и провод, завтра скажу


Ага.Неплохо бы пробник с лампочкой иметь - им искать быстрее и удобнее.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 4 из 10
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU