Страница 1 из 1
viewer
Приветствую всех
-Вопрос первый: после покупки обнаружил, что дворник пятой двери неправильно ходит, т.е. наровит куда то вниз двигаться, к бамперу... Переставил его в нормальное положение, стал ходить правильно, НО после 2 полного цикла начинаются глюки, проходит пол пути и останавливается, через 1-2 сек идёт дальше и так до безконечности, пока заново его не "ребутнишь" переключателем. У кого нить подобное было? может кто сам вылечил? желания ехать и чинить по гарантии нет ни какого...
-Второй: рычаг ручного тормоза стоит немного криво, как бы повёрнут по своей продольной оси к водителю это так у всех?
-Третий: машинка люксовая, имеются литые диски, 5 заострёных лучей, в багажнике лежат защитные пластины на диски с эмблемой ладьи. Хочу их поставить для придания более эстетического вида колёсам, но смущает, что крепление пластин всего с одной стороны, не слетят ли они? и ещё закрадываются сомнения по поводу нарушения балансировки колёс... Кто ставил, какой эффект?

Кстати попогрейки, как то не впечатлили, они конечно греют, но уж больно не интенсивно. Спойлер нового образца, скорее всего сниму, не нравился никогода он мне с эстетической т.з.(даже до покупки), а теперь и с практической. Пластик в салоне конечно воняет дай боже, особенно когда печку включить, кто как борется кстати? Почему то нет задних стеклоподъёмников Confused Должны же быть в люксовых!(?)
А вообще впечатления от машины положительные, особенно после зубилы. Двигатель работает ровно и очень тихо, хотя пока обкатываю, больше 60 не ездил. Под капот приятно заглянуть, в салон тоже, панель гараздо функциональнее(если не сравнивать с евро), ещё вонь бы искоренить... А так прогресс на лицо.

Удачи всем
Ярик
1. попробуй махнуть реле. Может оно глючит?!
2 у меня столо нормально.. Wink У тебя надо смотреть что это: брак или фича
3 не слетят, если закрутишь винт нормально. Влияние незначительно.
4 на счёт пластика... не помню такой проблемы.. Wink Оставь где-нить проветриться открытой.


viewer писал(а):

Приветствую всех
-Вопрос первый: после покупки обнаружил, что дворник пятой двери неправильно ходит, т.е. наровит куда то вниз двигаться, к бамперу... Переставил его в нормальное положение, стал ходить правильно, НО после 2 полного цикла начинаются глюки, проходит пол пути и останавливается, через 1-2 сек идёт дальше и так до безконечности, пока заново его не "ребутнишь" переключателем. У кого нить подобное было? может кто сам вылечил? желания ехать и чинить по гарантии нет ни какого...
-Второй: рычаг ручного тормоза стоит немного криво, как бы повёрнут по своей продольной оси к водителю это так у всех?
-Третий: машинка люксовая, имеются литые диски, 5 заострёных лучей, в багажнике лежат защитные пластины на диски с эмблемой ладьи. Хочу их поставить для придания более эстетического вида колёсам, но смущает, что крепление пластин всего с одной стороны, не слетят ли они? и ещё закрадываются сомнения по поводу нарушения балансировки колёс... Кто ставил, какой эффект?

Кстати попогрейки, как то не впечатлили, они конечно греют, но уж больно не интенсивно. Спойлер нового образца, скорее всего сниму, не нравился никогода он мне с эстетической т.з.(даже до покупки), а теперь и с практической. Пластик в салоне конечно воняет дай боже, особенно когда печку включить, кто как борется кстати? Почему то нет задних стеклоподъёмников Confused Должны же быть в люксовых!(?)
А вообще впечатления от машины положительные, особенно после зубилы. Двигатель работает ровно и очень тихо, хотя пока обкатываю, больше 60 не ездил. Под капот приятно заглянуть, в салон тоже, панель гараздо функциональнее(если не сравнивать с евро), ещё вонь бы искоренить... А так прогресс на лицо.

Удачи всем

Harold
viewer писал(а):

Приветствую всех
НО после 2 полного цикла начинаются глюки, проходит пол пути и останавливается, через 1-2 сек идёт дальше и так до безконечности, пока заново его не "ребутнишь" переключателем. У кого нить подобное было?



Так должно быть. Задний дворник при включении делает несколько взмахов, потом сам переходит в прерывистый режим.
Но у меня реле сгорело и я его вышвырнул, сделав постоянный привод: включаешь - ходит, выключаешь - останавливается. Я останавливаю дворник в вертикальном положении, чтобы не примерзал.

viewer писал(а):


-Второй: рычаг ручного тормоза стоит немного криво, как бы повёрнут по своей продольной оси к водителю это так у всех?



Приложи силу и верни в нормальное состояние. У некоторых и педаль тормоза криво, приходится выпрямлять.

viewer писал(а):


-Третий: машинка люксовая, имеются литые диски, 5 заострёных лучей, в багажнике лежат защитные пластины на диски с эмблемой ладьи. Хочу их поставить для придания более эстетического вида колёсам, но смущает, что крепление пластин всего с одной стороны, не слетят ли они? и ещё закрадываются сомнения по поводу нарушения балансировки колёс... Кто ставил, какой эффект?



Эффект такой: меняешь болты которые это прикручивают на оригинальные (я сделал сам). По типу болтов, которыми в лифтах прикручивают кнопки, там вместо шлицов две круглые дырочки под специальную отвертку с рожками. Получается доолнительная неожиданная секретка против колесных воров.

viewer писал(а):


Кстати попогрейки, как то не впечатлили, они конечно греют, но уж больно не интенсивно.



Это конструктивный недостаток: у обивки сидения изнутри есть слой пороллона. Я его аккуратно вырезал рядом с швом точно в том месте где находится обогревающий элемент. Обивка становится тоньше и обогрев действует эффективнее. Действительно только для велюрового салона, т.к. у обычной невелюровой обивки, насколько мне помнится, изнутри пороллона нет.


viewer писал(а):


Почему то нет задних стеклоподъёмников Confused Должны же быть в люксовых!(?)



:(


viewer писал(а):

больше 60 не ездил.



ну зачем так шутить, тут все свои, инспекторов ГАИ тут нет...
Sergey_16V
Ты не борщи. и при обкатке можно больне 60 км/ч, обороты не задирай за 4000, но и на 2000 не езди.
Про крышки на диски не парься - встают как литые и не звенят и дисбаланса заметного не вносят. Набьется грязи хрен выковоришь
С рычагом - аналогично. Думаю надо снимать кожух и переставлять, но я им не пользуюсь а отжатом положении незаметно.
Спойлер - мне так наоборот именно он и понравился
Запах "новой" машины проидет, это точно Sad
А остальное - гарантия или ремонт.
Адам2112
воняет при включении печки потому, что обгорает краска на радиаторе печки и пыль. это бысторо пройдет. так же бывает воняет и на не новых машинах, когда после лета , осенью включаешь печку и идет вонь от набившейся туда за лето пыли.
кстати, как у тебя передок не колбасит при сотне?
alev
viewer писал(а):

НО после 2 полного цикла начинаются глюки, проходит пол пути и останавливается, через 1-2 сек идёт дальше и так до безконечности, пока заново его не "ребутнишь" переключателем.



На один из контактов стеклоочистителя при включенном зажигании всегда должен идти "+" у меня он сине-желтый, у меня плюса на нем нет :-( , а когда плюс подаешь , то все работает как должно. Надо искать обрыв провода. Я не искал.
shai21102
Нащет задних подъемников - где то читал што чрезвычайно склонны они к обломам а посему ТАЗ нагемороившись по гарантии принял соломоново решение - вааще на них забить... Странно што они не забили на выпуск самих тазиков - тоже вполне "логичный" шаг...
viewer
Harold писал(а):

Так должно быть. Задний дворник при включении делает несколько взмахов, потом сам переходит в прерывистый режим.
Но у меня реле сгорело и я его вышвырнул, сделав постоянный привод: включаешь - ходит, выключаешь - останавливается. Я останавливаю дворник в вертикальном положении, чтобы не примерзал.


вот это меня радует, попробую так же сделать
Harold писал(а):

Приложи силу и верни в нормальное состояние. У некоторых и педаль тормоза криво, приходится выпрямлять.


попробуем, если не получится придётся видимо разбирать
Harold писал(а):

Эффект такой: меняешь болты которые это прикручивают на оригинальные (я сделал сам). По типу болтов, которыми в лифтах прикручивают кнопки, там вместо шлицов две круглые дырочки под специальную отвертку с рожками. Получается доолнительная неожиданная секретка против колесных воров.


:cool: спасибо, хорошая мысль
Harold писал(а):

Это конструктивный недостаток: у обивки сидения изнутри есть слой пороллона. Я его аккуратно вырезал рядом с швом точно в том месте где находится обогревающий элемент. Обивка становится тоньше и обогрев действует эффективнее. Действительно только для велюрового салона, т.к. у обычной невелюровой обивки, насколько мне помнится, изнутри пороллона нет.


радикальное средство
но думаю, не буду ничего трогать, всё таки машина с гараже стоит, там не так уж и холодно, главное, что работают как надо, а то я думал так только у меня
Harold писал(а):

ну зачем так шутить, тут все свои, инспекторов ГАИ тут нет...


да резины нету зимней пока
и зима первая моя, так что... Attention
viewer
Адам2112 писал(а):

воняет при включении печки потому, что обгорает краска на радиаторе печки и пыль. это бысторо пройдет. так же бывает воняет и на не новых машинах, когда после лета , осенью включаешь печку и идет вонь от набившейся туда за лето пыли.
кстати, как у тебя передок не колбасит при сотне?



да нет говорю же не узжу больше 60ти
но на этой скорости ничего не наблюдалось...
viewer
спасибо всем кто ответил
ещё один нюанс вспомнил: при заведённой машне у заднего левого колеса(у правого не прислушивался) слышится циркуляция жидкости, что это? неужели тормозная?
на зубиле такого небыло, мануал ещё не успел изучить...
Val69
viewer писал(а):

спасибо всем кто ответил
ещё один нюанс вспомнил: при заведённой машне у заднего левого колеса(у правого не прислушивался) слышится циркуляция жидкости, что это? неужели тормозная?
на зубиле такого небыло, мануал ещё не успел изучить...


Да нет не тормозной жидкости , а циркуляция воды из омывателя заднего стекла (извени шутка). Звуки могут доносится из топливного бака.
Адам2112
viewer писал(а):

спасибо всем кто ответил
ещё один нюанс вспомнил: при заведённой машне у заднего левого колеса(у правого не прислушивался) слышится циркуляция жидкости, что это? неужели тормозная?
на зубиле такого небыло, мануал ещё не успел изучить...



загляни под крыло - там стоит пластмассовый бачек , то ли абсорбера, то ли еще какой хрени. через него идет циркуляция паров бензина из бака и в нем булькает. не обращай внимания. это нормально :cool:
dra
А что ж запах пластик не понравился-то? Ведь ради этого только и стОит брать новую машину :)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы