Страница 1 из 6
SPRN
Вобщем дело такое. Продаю свою старенькую 8-у, 1987 г.в., покупаю ВАЗ 2111, 2005 г.в., 1,6 л 8 кл., пробег 21 тык, пробег реальный, т.к. знаю человека не 1-й год, он на ней только летом ездил на дачу, зимы не видела, антикор кузова, не битая (ттт), музыка, сигналка, чехлы,всё аккуратное, бывший хозяин заменил даже АКБ, коврики в салоне и масло в двигателе, ездили на диагностику, вобщем, бензонасос тупит бывает в пробках, стеклоподъёмник похрустывает, БК глючит, биение руля после 120-и (м.б. балансировка?), беру за 170 т.р. Как считаете, хороший выбор?
Кир-кук
SPRN писал(а):

Как считаете, хороший выбор?


Плохой, ибо самый большой косяк покоицца тут
SPRN писал(а):

1,6 л 8 кл.,

пусть пендель старый и дальше на нём ездит hehe
SPRN
Кир-кук
Я вообще то не любитель гонять, больше 90 км/ч никогда не езжу если что и за 16-ю клапанами не гонюсь Wink
Кир-кук
SPRN писал(а):

Я вообще то не любитель гонять


Про гонять я не писал..., гонять - это ващще другая тема Wink
Ладно, чинить любишь ??? с утра звуки с мотора, типа гыр-гыр-гыр не раздражают Smile ???
SPRN
Кир-кук
Ты хочешь сказать, что двигло 8кл с пробегом 20 тыков будет ломаться чаще чем 16кл? Не очень понимаю тебя... Кстати, удивило, работает тихо достаточно, погромче приоры 1,6 16кл конечно, но тем не менее неплохо.
Кир-кук
SPRN писал(а):

Ты хочешь сказать, что двигло 8кл с пробегом 20 тыков будет ломаться чаще чем 16кл?


Канешна Smile
перво-наперво ты полезешь регулировать зазоры,
до 50ткм 50/50 - что прогорит прокладка коллекторов,
до 100ткм 50/50 - сгорит выпускной клап (если будешь гонять, сгорит 100% ROFL ),
вечно текущая прокладка клап-крышки.
Это не ремонт Wink ???
SPRN писал(а):

Кстати, удивило, работает тихо достаточно, погромче приоры 1,6 16кл конечно, но тем не менее неплохо.

Утром надо слушать, на холодную.
Приколись, звук у 1.6/8кл неподражаемый Smile
SPRN
Кир-кук
Как бы я в год проезжаю не больше 10 тыков. А авто ну на пару лет...

Так только с утра и ездил, с утра подвозили на 8-и кл, в обед и иногда вечером на 16кл, сравнивать есть чем, и там там сидел за рулём, то что 16кл прёт это бесспорно, у начальника 12-ха 8кл 215 тыков проездила, и как бы что то та мне сыпалось ничего сильно...

Да и почему ты в двигло упёрся так сильно? Просто боюсь купить кота в мешке...
Кир-кук
SPRN писал(а):

Да и почему ты в двигло упёрся так сильно?


А во что уперецца, в бензонасос что ли Smile или в балансировку колёс ROFL ???
Если мотор не пугает, ятам других проблем не вижу - штатный сарай, он в Африке - штатный сарай Smile
SPRN писал(а):

Как бы я в год проезжаю не больше 10 тыков. А авто ну на пару лет...

Покупай Good я думал тебе реально ездить надо Wink
SPRN
Кир-кук
Ну мне просто сарай ещё упёрся, т.к. я любитель выездов на природу, т.е. чтобы , например 20-м сильный лодочный мотор вместе со шмотками спокойно влезал в багажник, плюс ещё на крышу вещей, палатки, спальники и т.д.

Просто подруга расстраивает постоянно, она ей не нравится... "ПАТАМУ ЧТО У НЕЁ ЗАДНИЦА НЕКРАСИВАЯ и ПОХОЖА НА БЕРЕМЕННУЮ КОРОВУ" pst

Ну как бы получается, тыщ 30-40 я нормально откатаю-то?
aman.51
Да всё за...сь будет! бери тебе ездить! у меня тож 11 но 1,5L 8 и пробег за 106т. и нормально работает.а возможности перевозки,просто песня.
SPRN
aman.51
Вот перевозка, это да, это не 3-х дверный хэтчбэк...
aman.51
А подруге скажи,будешь на общестеном транспорте ездить,если чё нендравится, а то машину сглазишь!
Hunt-R
SPRN писал(а):


Просто подруга расстраивает постоянно, она ей не нравится... "ПАТАМУ ЧТО У НЕЁ ЗАДНИЦА НЕКРАСИВАЯ и ПОХОЖА НА БЕРЕМЕННУЮ КОРОВУ" pst

Ну как бы получается, тыщ 30-40 я нормально откатаю-то?



Ага, у меня подруга тоже против универсала сперва была. Типа некрасивая машина. Зато когда домой кухонный гарнитур привез, и на отдых на машине ехали, у нее уже мнение меняться стало. Так и твоя - пару реальных примеров универсального использования, и подруга мыть машину сама будет Smile

Нормально пройдет машина, не переживай ты. Да, звук на холодную интересный, я например не прислушиваюсь, и не переживаю по этому поводу, а вот я реально спокоен за клапана, представляю - был бы у меня 16-клап., постоянно бы за ремень беспокоился, там при обрыве разом переплюнет все потенциальные неполадки 8-клапанника Razz
aman.51
А подруге скажи,будешь на общестеном транспорте ездить,если чё нендравится, а то машину сглазишь!
никнах
бери!! в сарае еще ночевать можно Smile , если что
только проставки не ставь!
SPRN
Hunt-R
aman.51
Эммм, ну это просто подруга, всмысле хороший друг...никнах
Ну ночевать палатка есть, даже две, а проставки зло Wink
Кот Матроскин
Кир-кук писал(а):

Приколись, звук у 1.6/8кл неподражаемый Smile


у соседа Калина 8-клапанная.
Пых-пых-пых, как блин дизель Smile
Solar
SPRN писал(а):


а проставки зло Wink



угу, когда багажник загрузишь или пару человек кил по 90 назад сядет, то поймешь зло это или нет
serrodjja_603_
хорошая тема-пересаживаюсь поддержите))) бгг,самому сил нету пересестЬ??? ИМХО конечно но 8вэ для матрехи,тем более сарайки маловато,пишу не потому что у меня 16 вэ а потому что так думаю. смотря для каких целей с другой стороны,я больше чем поездка в магазин не гружусь,мне 16 вэ хватает вполне. а так если вариант хороший и устраивает-че раздумываешь. Вот только Кир-Кук правильно написал-этот вечный звук 8 клапанников с непривычки аж раздражает,у шестнарика такая тиииишь))
а по поводу бояться-за эти деньги можно и со с124 движком взять и не бояться,а насчет бояться-зубов бояться...-сами знаете че
Алексей_
ну не знаю у меня 16 вэ и ездию на батиной 8 кл, разница поверь мне не очень велика если
SPRN писал(а):

не любитель гонять


а вообще купить тачку с таким РЕАЛЬНЫМ пробегом, и знать о ней все па моему это просто сказка,
и
SPRN писал(а):

биение руля после 120-и

это у 60% тачек hehe я ж говрил что все их так и продают, и автор не исключение будет
и
SPRN писал(а):

170 т.р.

дороговато торгуйся с ним, я сваю в феврале брал 2005г за 155, 70к пробег
serrodjja_603_
Алексей_
ну тык и 124ые движки слабже 12го))я просто сравниваю свою с предидущей 99,и матрехе его явно маловато бы было... не ну конечно если плыть 80км максимум в левом ряду то хватит,а вот если любишь втопить по пути куда нить на дачу скажем то 16вэ пободрее мне кажется,но опять же ИМХО,ибо на 8 клапаных матрехах я не катался
ukis
Бери и не парься! ИМХО держал 3 года 1.6 8вэ, проехал 140 000 км. В 2007 году купил 1.6 16вэ. В итоге в 2008 продал 16вэ с пробегом в 34000 км, потому что требовалась замена гидрокомпенсаторов и так по мелочи докучала. Пришел к выводу что качество ВАЗа стало еще хуже.
ukis
Мотивирую свой взгляд: ремень 8вэ - 350-700 руб; 16вэ в 2 раза больше, ролик от 300 руб, 16вэ - а там их 2))) Разница в характеристиках укладывается в 1-2 сек и не больше. Обрыв ремня отдельная песня(. Каждому свое gpn
Mihalych78
кир-кук, хорош панику сеять
нормальная машина
пробег под 80 тык , прокладка ттт жива
клапана раз в год отрегулировать - проблема? или лучше держаться за очко - порвет-загнет? 63
или вопросы задавать - стучат гидрики? 63

с низов тащит лучше чем 16 клоп
максималка? ну 170 по счетчику легко идет
а ты где то больше собрался?

аффтар - нормальное авто. сам на таком же гоняю. матреха как матреха - тока сзали сидеть удобнее, дорогу получше на скорости держит и в багажнике спать можно
mr1
Машина нормальная и движок не самый плохой в плане живучести.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы