Страница 1 из 2
Rexroth
Появилась проблема ни стого не с сего. Выскочили ошибки множественные пропуски зажигания, и пропуски зажигания в 3 цилиндре. По свету Филиппа (Кир-Кука) поменял катушку на 3м цилиндре. Не помогло. Вернул в магазин хорошо что продавцы порядочные попались назад забрали. Поменял свечи Bosch platinum выкинул впоставил новые АУ17ДВРМ APS (энгельс)-стало лучше но не намного. На следующий день выпала ошибка пропуски зажигания во 2м цилиндре cry Вчера поехал на диагностику. Диагност долго лазил подтягивал массы, проверял герметичность впускного коллектора, ДМРВ, катушки и.т.д. Выяснилась одна интересная особенность во время включения карлосона фактически полностью пропадает напруга на датчике кислорода (лямбда зонд) и появляется не большая вибрация Pardon. Вердикт: Смесь бедная и возможно неисправен датчике кислорода (лямбда зонд) и возможно форсунки Smile
Вибрация есть какая то при наборе скорости и как будь-то подтраивает.
Вот сижу голову ломаю может ли быть такая проблема от датчика кислорода? Fool новый стоит 1000 рублей.
Всем спасибо, взаранее за ответы. Wink

Последний раз редактировалось: Rexroth (29 Сентября 2010 21:36), всего редактировалось 3 раз(а)
maksson
Rexroth писал(а):

возможно неисправен датчике кислорода (лямбда зонд) и возможно форсунки Smile


Возможно врет он)))Я с таким диагностом тоже рабочую лямбду в помойку выкинул(((А форсы проверить легче легкого, тем более БК есть.
Rexroth
maksson писал(а):

Rexroth писал(а):

возможно неисправен датчике кислорода (лямбда зонд) и возможно форсунки Smile


Возможно врет он)))Я с таким диагностом тоже рабочую лямбду в помойку выкинул(((А форсы проверить легче легкого, тем более БК есть.


Макс привет! Форсы промывал месяц назад, правда без снятия- самодельной системой - мыл Винсом.
Gennadiy K
Rexroth писал(а):

во время включения карлосона фактически полностью пропадает напруга на датчике кислорода (лямбда зонд) и появляется не большая вибрация

Проверь массы ЭСУД, затяжку кронштейна к моторному щиту (важно!), если всё нормально, то надо пропаивать обжимки масс в жгуте рядом (10...15см) с разъёмом ЭБУ.
Ещё можно выкусить массу вентилятора из обжимок масс и посадить отдельно на кронштейн под ЭБУ.
Rexroth
Gennadiy K писал(а):

Rexroth писал(а):

во время включения карлосона фактически полностью пропадает напруга на датчике кислорода (лямбда зонд) и появляется не большая вибрация

Проверь массы ЭСУД, затяжку кронштейна к моторному щиту (важно!), если всё нормально, то надо пропаивать обжимки масс в жгуте рядом (10...15см) с разъёмом ЭБУ.
Ещё можно выкусить массу вентилятора из обжимок масс и посадить отдельно на кронштейн под ЭБУ.


А они "заземляются" одной клеммой? рядом с ЭБУ ?
WG
maksson писал(а):

лямбду в помойку выкинул


ДК можно проверить на газовой плите, имея цифровой вольтметр.
Rexroth
WG писал(а):

maksson писал(а):

лямбду в помойку выкинул


ДК можно проверить на газовой плите, имея цифровой вольтметр.


Дружище если можно, поподробнее или укажи пожалуйста источник...
Rexroth
Сегодня поменял датчик кислорода (лямбда зонд) на заведомо исправный датчик. Эффекта ноль. cry Завтра попробую промыть форсунки сольвентом.
Gennadiy K
Rexroth писал(а):

А они "заземляются" одной клеммой? рядом с ЭБУ ?

Да. Там сделано не очень грамотно. Вентилятор потребляет около 14А и его масса обжата с цепями системы зажигания. При окислении обжимок или массовых клемм, ток потребления вентилятора вмешивается в цепи управления двигателем и получается неправильный алгоритм управления.
Вот моя фотка, масса вентилятора была обжата в крайнюю левую обжимку на фото.



Если нет желания потрошить жгут и пропаивать обжимки масс, то можно просто выкусить массу вентилятора и заземлить отдельно. Надо от реле вентилятора проследить рукой коричневый провод до этого жгута, откусить его под корень возле самого жгута и прикрутить отдельно на массу......... и проверь всё же гаечку крепления кронштейна к моторному щиту, её удобней найти со стороны пассажира за правым лючком. Через эту одну шпилько-гайку идёт масса всей электроники и мозгов.

Последний раз редактировалось: Gennadiy K (24 Сентября 2010 20:38), всего редактировалось 2 раз(а)
WG
Rexroth
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=222405&highlight=
кстати, обрати внимание, что нагревая головку (датчика) почти до красна с последующим осывынием до ком. температуры (я таких циклов делал 15- 20) - напряжение увеличилось до 850мв
датчик востановился, на нем и езжу
Rexroth
Gennadiy K и WG
Спасибо большое Wink . Завтра утром вскрою жгут все пропаяю и отдельный провод на массу вентилятора. Сегодня взял с работы провод ПВ3-6 хочу ещё пробросить с минуса аккумулятора кинуть на массу на всю эту "конструкцию" рамку, нет доверия к этой шпильке на моторном щите. Возможно что после процедуры с массами уйдёт проблемма с бедной смесью.
Gennadiy K
Rexroth писал(а):

Завтра утром вскрою жгут все пропаяю

Когда вынешь разъём из ЭБУ, то вытаскивай весь пучок к педали газа, так будет удобней потрошить.
Насчёт смеси не знаю какой будет результат, а вентилятор после переделок будет включаться незаметно.
Удачи, отпишись о результатах.
AMAROCK
Я скинул разъем с датчика температуры на термостате. Включил зажигание. По очереди выдергивал реле (3 штуки в ряд у левой ноги пассажира). Нашел реле вентилятора. Плюс на вентиле висит постоянно. Минус проключается релешкой по приказу ЭБУ.
У меня масса с ГБЦ на карлсон была не напрямую, а через одинарный разъем возле реле карлсона (3 реле). Я изготовил короткий, оконцованный провод, отцепил массу карлсона от общих цепей и коротким проводом посадил массу карлсона на рамку. Туда-же, на рамку, у меня приходит масса со шпильки под капотом (16мм2).
Включение карлсона стало незаметным вообще (тьфу3раза).
Gennadiy K
AMAROCK писал(а):

Я скинул разъем с датчика температуры на термостате. Включил зажигание. По очереди выдергивал реле (3 штуки в ряд у левой ноги пассажира). Нашел реле вентилятора.

Нежелательно выдёргивать главное реле, возможно ничего страшного, но я против таких методик в электронике. Проще реле вентилятора найти по коричневому толстому проводу, а реле бензонасоса по серому, к другим реле коричневый или серый провода не подходят.
AMAROCK
Gennadiy K писал(а):

AMAROCK писал(а):

Я скинул разъем с датчика температуры на термостате. Включил зажигание. По очереди выдергивал реле (3 штуки в ряд у левой ноги пассажира). Нашел реле вентилятора.

Нежелательно выдёргивать главное реле, возможно ничего страшного, но я против таких методик в электронике. Проще реле вентилятора найти по коричневому толстому проводу, а реле бензонасоса по серому, к другим реле коричневый или серый провода не подходят.


У меня к реле вентилятора подходил бело\синий провод. ))) В недрах консоли он был соединен одиночным разъемом с коричневым (это уже позже выяснил).
Rexroth
Сегодня произвел процедуру "перезаземления" минуса на вентилятор и пропайки всех соединений в шлейфе. Результат: При включении вентилятора двигателт работает ровно, напруга на датчике кислорода не просаживается. По времени около 1 часа без перекуров (не курю).
Плюсом сегодня промыл форсы Винсом результат без изминений при наборе скорости такое впечатление что подтраивает как будь-то бубнит что-то, по другому не знаю как объяснить. Во время промывки были два хлопка в воздхофильтр.
Может кстати бубнеть из-за глушителя?
Rexroth
тебе осталось только катушки заменить.... а они ведь с..и не сразу дохнут,а начинают на разных режимах то вкл,то выкл. было такое у меня. Одна катушка на малых не работала,а вторая на больших пропускала. после замены обоих,тьфу,тьфу. да и когда мои сдохли проявилось именно бубнением при прогазовке,а на ходу если плавно на газ давить,вроде и ничего,а когда резко даванёшь рывочки лёгкие вроде как не смертельные,но с каждым днём всё хуже и хуже.
Rexroth
Miktruk
На диагностике был сказали все катушки в норме
Rexroth
они снимали их? на стенде проверяли или просто сказали?
Rexroth
Компом подключался к форсункам показал график на мониторе. сказал в 1м и 4м идеальные, а во 2м и 3м живые но график чуть похуже.
Rexroth
да фигня это. у них должен быть специальный стенд для проверки инд.катушек. Проверяют на разных режимах и на искру которой слона убить можно. Перебои даже на глаз видно(под стеклом). там искра сантиметра 3. езжай к таким,у меня по компу тоже всё нормально показало.
Rexroth
Ещё заметил такую интересную вещь при отсоединении ДМРВ по идеи обороты должны подняться до 1500, а у меня наоборот проваливаются оо 650-750 и такое впечатление что сейчас заглохнет-дергается весь.
Подскажите какой датчик "возьмет на себя обязанности" в случае неисправности ДМРВ.?
Gennadiy K
Rexroth писал(а):

при отсоединении ДМРВ по идеи обороты должны подняться до 1500

Это не обязательно и зависит от модели ЭБУ, других подробностей не знаю.
Rexroth писал(а):

Подскажите какой датчик "возьмет на себя обязанности" в случае неисправности ДМРВ.?


ЭБУ примерно расчитает расход воздуха по ДПДЗ, оборотам и нагрузке на двигатель - примерно так (на память Smile ).
AMAROCK
Rexroth писал(а):

Ещё заметил такую интересную вещь при отсоединении ДМРВ по идеи обороты должны подняться до 1500, а у меня наоборот проваливаются оо 650-750 и такое впечатление что сейчас заглохнет-дергается весь.
Подскажите какой датчик "возьмет на себя обязанности" в случае неисправности ДМРВ.?


В случае неисправности ДМРВ - ЭБУ будет управлять процессом, но по аварийной таблице, а не по показаниям ДМРВ.
То, что у тебя обороты не 2000 - думаю это нормально. Вот если на Я5.1 скинуть с ДМРВ- там да, около 2000 обороты. Более новые системы не задирают обороты.
ДМРВ проверяется по другому, но можно и по различию в тяге сделать экспресс-диагностику. Если с исправным ДМРВ машин едет и не жрет, а с родным не едет и жрет - тут можно и не думать.
Rexroth
Вернемся к нашим (моим) баранам. Smile
Сегодня пробывал переставлял ДМРВ с другой машины изминений ноль. Записался на диагностику В "Б@ЦР-А@ВТОК0М" подключили к компутеру - ответ был весьма ожидаем всё у вас хорошо- всё в норме. Давление в 1м-13.5, 2м-13.5, 3м-13.5, 4м-14.0 По дороге домой двигатель затроил и выскочила ошибка "многочисленные пропуски в 4м цилиндре"
Что ещё ей надо ума не приложу- завтра попробую снять форсунки и промыть их очистителем для карбюраторов.
Еще заметил при температуре двигателя около 50-60 градусов если сделать перегазовку до 2500-3000 то обороты провалятся где-то до 550-650 об/м.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы