Дымдыр писал(а):У меня Варта а она не проверяется и не вскрывается и не заряжается.
выкинуть его)))
АКБ должна заряжаться, если раз посадишь то что выкидывать ее???Дымдыр писал(а):так как жало Стартера рукой очень уж не хило ходить ,верх, вниз и в право ,влево!
На стартере нет передней втулки,она осталась в картере сцепления.Якорь 9-го стартера в передней части без опоры,поэтому и ходит.
Дымдыр писал(а):Наверное якорь или щётки.
Скорее всего щетки спилились. Дымдыр писал(а): Подскажите что за контакт ? Я так не пойму отметьте стрелкой.Пожалуйста.
На твоем рисунке все подключено полностью.А фотка чужая?т808 писал(а):Дымдыр писал(а):
Просто у меня один провод какбудто вышел от тудаго и не пойму он оттудаго или нет.
Цвет какой?
Я на фото не увидел какой провод у тебя вышел,который тебя интересует.А вот КРАСНЫЙ в углу у тебя похоже в разъеме плохо закреплен своим усиком и может выползти назад при состыковке разъемов.
Дымдыр писал(а):Утром сегодня и вчера не мог завестись и даже при утренней заводке может включиться сигнализация, не полностью со звуком а одной тональности ТИПО ПИУ и стартер при повороте ключа контакты замыкает но маховик не крутит бендекс а после поворта ключа происходит такое явление какбуд-то бендекс не запецепившись с с венцом махавика отходит со звуком Дык.И это при каждом повороте ключа тиуу дык тиуу дык.
Плохой контакт толстых проводов.Проверить нужно оба.Лучше это делать контрольной лампочкой с припаянными к ее проводам крокодилами.Цепляешь крокодил на железо(массу)двигателя,а другой к свинцовому штырю МИНУСА АКБ.Ключ на стартер.Если стартер не крутит,а лампочка загорелась хоть в полнакала,то это говорит о том,что провод от минуса АКБ на массу двигателя(толстый)не исправен(окислен на клемме -АКБ,на массе двигателя или в заделке к его обоим клеммам).Так же проверяется и плюсовой толстый.1-ый крокодил на верхний контактный болт втягивающего(куда этот провод прикручен),а 2-ой на свинцовый штырь +АКБ.Ключ на стартер - горит-провод не исправен.saimon8585 писал(а):машина завелась как обычно но под капотом были звуки очень страшные, как будто масла в двиге нет вообще.
Бендикс(обгонная муфта)не вышел из зацепления с венцом маховика.Если срочно не скинуть клемму с АКБ,то стартер может полностью выйти из строя.Причин несколько.1)Неисправность контактной группы замка зажигания.2)Не возвращение личинки замка зажигания пружиной из положения стартер в положение зажигание из за износа механики замка.3)Залипание контактных пятаков(головок болтов)во втягивающем реле стартера.4)Износ и оплавления поводкового кольца вилки на бендиксе.5)Загрязнение вала стартера в месте хода бендикса.т808 писал(а):saimon8585 писал(а):машина завелась как обычно но под капотом были звуки очень страшные, как будто масла в двиге нет вообще.
Бендикс(обгонная муфта)не вышел из зацепления с венцом маховика.Если срочно не скинуть клемму с АКБ,то стартер может полностью выйти из строя.Причин несколько.1)Неисправность контактной группы замка зажигания.2)Не возвращение личинки замка зажигания пружиной из положения стартер в положение зажигание из за износа механики замка.3)Залипание контактных пятаков(головок болтов)во втягивающем реле стартера.4)Износ и оплавления поводкового кольца вилки на бендиксе.5)Загрязнение вала стартера в месте хода бендикса.
Т.е у меня умер стартер!? Тогда как он завел машину когда я приехал в гараж, а потом опять не заводиться!?Bashka писал(а):напряжение просело до 12,8 В
Мерил то где?На генераторе нужно,или в крайнем случае на клеммах АКБ.Bashka писал(а):13,8 совпадает по показаниям цифрового мультиметрв на клеммах аккумулятора и показаниям бортового компа
Это оно без нагрузки совпадают.Bashka писал(а):дал полную нагрузку: Ближний свет, вентилятор печки на 3 скорости, обогрев заднего стекла, громкая музыка совместно с бум-бум сабфуфером в багажнике, напряжение просело до 12,8 В
А при этом не совпадут.