Страница 1 из 2
AxL
Всем доброго времени суток!

Хочу рассказать свою грустную историю с рулевыми накрнечниками, родныне проходили 50 тык., пошли под замену - износ, дело понятное!
Были куплены в магазине БиБи наконечники фирмы Lembforder (вроде правильно написал), подкупило то что произведены они якобы в германии, а так же до кучи были куплены шаровые той же фирмы. Проехал 10 тыщ. наконечникам пришла пенсия. Вот теперь ломаю голову что взять и стоит ли ставить ихние шаровые, родные пока живы, но рано или поздно менять их придётся.

Народ! поделитесь опытом у кого какие наконечники стоят, сколько отходили, где покупали! и кто что скажет про шаровые ф. Lembforder? кто юзал? как они себя ведут ?
Алексей Тульский
Купи родные типа "Тольятти" И катайся спокойно 50 тык. У меня родные прошли около 80 тык. и то поменял из-за того, что была замена рейки, а она в комплекте идёт с наконечниками.
projectX
У меня на Лемфердере-наконечнике лопнул пыльник очень скоро после замены Smile Заменил пыльник - тыщ 30 прошли,люфта нет supercool
APSAT
Господа, а вариант поменять самому наконечники и не сбить сход/развал?
Yaffet
Вот я одного понять не могу: почему большинство из вазовладельцев "клюёт" на импортные з/части? Их, ИМХО, больше всего палева! Это раз. Не бойтесь консультироваться у продаванов: им самим не выгодно продавать палёнку (исключение большие магазины) - к ним потом не придёт никто! Это два. И для меня в большинстве случаев нормальная з/часть (исключение - общеизвестные косяки производителя) - это сток.
А по поводу
APSAT писал(а):

Господа, а вариант поменять самому наконечники и не сбить сход/развал?


- невозможно. Даже если всё перемерять штангенциркулем - всё-равно сход уйдет.
Alex[bot]
Что наконечники, что шаровые бери Трэк, с силиконовыми пыльниками, и будет тебе счастье.
APSAT писал(а):

Господа, а вариант поменять самому наконечники и не сбить сход/развал?


1. Очень сложно.
2. Сделать лишний раз развал/схождение никому не вредит, ибо если дороги плохие, настройки сбиваются на ура.
Алексей 83
Трек чемпион рулит!!!30 тыс полет нормальный!!
idd
AxL писал(а):

куплены в магазине БиБи


все проблема из-за этого.
idd
ставь трековский шаровые и наконечники. Они норм ходят по отзывам, да и у меня уже 30ккм отходили....и ща вроде катаются...
Алексей 83
би-би это сплошной брак!!!много знакомых влетели с ним!!!
drovosek25
- невозможно. Даже если всё перемерять штангенциркулем - всё-равно сход уйдет.
я вот тоже с лемфом обманулся, поставил трек пока ездят, менял сам по мурзилке, вроде резину не жрет)))) (тфу тфу тфу) уже больше 1000 прошел. по мурзилке кстати вроде не написано на сход-развал ездить))
freeman29
вис либо трек.остальное от лукавого.сход развал делать полюбмоу
maximk
Зря на би-би гоните, они, кстати, являются официальными дилерами многих марок, тех-же Liqui Moly по химии или "Трек" по запчастям. Зайдите на сайты тех самых производителей и посмотрите.
А "немецкие" запчасти палево - потому как марки мировые, поэтому палево тоже в глобальном смысле и поступает через крупных дистрибьютеров этого палева.
Вообще, полезно заходить на сайт производителя и смотреть - через кого он официально продает свой товар.
APSAT
APSAT писал(а):

Господа, а вариант поменять самому наконечники и не сбить сход/развал?


- невозможно. Даже если всё перемерять штангенциркулем - всё-равно сход уйдет.[/quote]
Блин, это где-то на штуку рублёв расход... Чтож, сход так сход)
Yaffet
APSAT писал(а):

Блин, это где-то на штуку рублёв расход...


Что-то дорого у вас...
Alex[bot]
Yaffet писал(а):

Что-то дорого у вас...


Почему же? 2 наконечника, сход/развал где нибудь 400 рэ
А если еще и шаровые поменяет.
Нормально вроде....

З.Ы. А вообще, тут у товарища на мегане 2 ом умер датчик расп. вала.
Если на мое ведерочко данный девайс стоит 248 рублей, то на его 2200 где то (точно щас не помню).
Так что расходы божеские Wink
idd
maximk
да, в би-би поэтому и можно покупать, либо мелочевку, либо то, диллерами кого они являются - это трек, мультитроникс, масла какие-то и пр...
Дядя Ваня
AxL писал(а):

наконечники фирмы Lembforder (вроде правильно написал), подкупило то что произведены они якобы в германии


ага. и делают их в берлине. на гитлертрассе. наивные... supercool
Junglist
ТРЕК, ТРЕК и ещё раз ТРЕК!
Лемфордер знатное гумно, на форуме вдоль и поперёк про это пишут!
SRGK60
Junglist писал(а):

ТРЕК, ТРЕК и ещё раз ТРЕК!



STORM,STORM,STORM, и еще раз STORM!!!!!

http://tuning-vaz.ru/production/572/
infeligo
А тут купил ВИС, были без лазерной маркировки.. Не стал ставить. Купил БелМаг=) пару тыс. км проехал все ок.
APSAT
Yaffet писал(а):

APSAT писал(а):

Блин, это где-то на штуку рублёв расход...


Что-то дорого у вас...


Я в общем имел ввиду). Наконечники, к слову ВИС (оригинал-нет не знаю) пара 350, сход/развал 400, ну и за замену остаток возьмут.
to all, ладно, чёрт с ним с развалом, а поменять самому хотяб без снятия рейки можно? Знаю что число витков записывают и тп, но вот снимается ли рейка при этом?
Junglist
SRGK60 писал(а):

Junglist писал(а):

ТРЕК, ТРЕК и ещё раз ТРЕК!



STORM,STORM,STORM, и еще раз STORM!!!!!

http://tuning-vaz.ru/production/572/



про Шторм не в курсе, хотя Инжектор-Спорту доверял всегда.
А ТРЕК проверены временем вроди как Pardon
ALE][ANDR
На заводе ставят белмаг. Лучше ставить Белмаг "комфорт" и сразу на Сх-развал(считать обороты-курево. Нет ни одного одинакового наконечника по резьбовой части).
smartok
APSAT писал(а):

а поменять самому хотяб без снятия рейки можно?


не можно а нужно, мурзилку в факе погляди
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы