Страница 1 из 1
wraith
Врет заводской датчик забортной температуры на 3 градуса в минус. Есть ли какие-то способы корректировки показаний? Если купить новый датчик, то какие шансы, что показывать будет правильно?
Toyama Tokanawa
Никаких способов нет.
Никаких шансов Smile Smile Smile . А может он как раз показывает правильно? По сравнению с чем он врет? Гарантий правильности нового никто не даст, может будет показывать правильно, а может нет, шансы есть, но не сто процентов.
$@#Y@
Да, откуда узнал, что именно на 3 градуса врет?
wraith
Сравнил с буржуйской машиной и с показаниями правильной термопары, градусника и т.д. Вопрос не в том, откуда узнал. Эту тему можно даже не поднимать
Toyama Tokanawa
И все способы дали одинаковую погрешность? Ну, замени, может другой будет точнее, но стопроцентной гарантии нет. К тому же как не крути датчик все равно будет оценивать температуру немного неправильно, например летом из за горячего асфальта или если машина немного постояла то из за горячего двигателя или сама машина нагрелась на солнце.
rg-45
на скорость и безопастность не влияет.
    забить.вкорячить новый.мудрить с шунтами.
Toyama Tokanawa
rg-45 писал(а):

мудрить с шунтами


Ну, это перебор!
andreyal553
wraith писал(а):

Сравнил с буржуйской машиной


Да, они и на буржуйских вразброс показывают. Правда разброс, не более 1 - 2 градуса.
$@#Y@
andreyal553 писал(а):

wraith писал(а):

Сравнил с буржуйской машиной


Да, они и на буржуйских вразброс показывают. Правда разброс, не более 1 - 2 градуса.


Дак и здесь тоже самое, имхо. Погрешности обоих датчиков, термометров и термопар накладываются друг на друга, у одного полтора градуса, у другого градус - и вот уже на 3 градуса показания различаются. Имхо, забить и даже голову подобным не забивать. Smile
andreyal553
$@#Y@ писал(а):

Имхо, забить и даже голову подобным не забивать.


+ много.
Три градуса - не критично. Вот у меня, фактически, четыре датчика в машине. Так получилось. Pardon
1. Заводской. Который на приборке показывает. Для примера - он показывает минус 10.
2. На БК. Датчик никуда не выведен. Валяется на вещевой полке, под бардачком. Показывает минус 8. Но его можно корректировать.
3. Температура охлаждающей жидкости на БК. Утром, не запуская двигатель - показывает температуру антифриза. (Фактически забортную температуру). Минус 9.
4. Датчик в блоке сигнализации. Нажав кнопочку можно узнать температуру в салоне - дистанционно. Минус 11.
И, что? Среднее арифметическое вычислять? Нунафиг.
wraith
rg-45 писал(а):

мудрить с шунтами.



Не, лень =)

Погрешность в 1 градус допустима - это не проблема, а вот в три - это уже свинство =))

И не надо меня убеждать пытаться, что это другие измерители врут. Они врут, но их вранье укладывается в допустимуе пределы. Условия измерения однаковые. Короче, буду пробовать менять датчик. Кстати, выяснилось, что с ростом температуры на улице погрешность становится меньше.
Rover_61reg
wraith писал(а):

а вот в три - это уже свинство =))


недавно выскочил вечером из своего городка на трассу, приборка показывала -10, на трассе стоял туман из снега (перемёты мело), градусник показывал -17 wwow , думаю нифига себе похолодало. Приехал в другой посёлок -13, вернулся домой -10. По спиртовому уличному термометру показания с приборкой в пределах погрешности паралакса(угол взгляда на градусник). Это я к тому, что в большом городе - температура может сильно различаться по районам и даже от места установки машины - одна на ветру, другая в тихом месте. Терморезистор, обдуваемый влажным воздухом покажет более низкую температуру.
maxiz
Вот и у меня трабла с этим датчиком.. "Заводской" заглючил, купил новый, заменил..
При отсоединении старого приборка показала -40С - это норм.
С новым датчиком счастья было на 3 месяца, сейчас опять при забортной утренней +7С он кажет -7С..

Неужели датчик так быстро сдох? Может еще куда копнуть? А то 250 рэ на очередной датчик выкидывать жалко.. nea
Rover_61reg
Увеличенное сопротивление в цепи, если занижает.
Массы в районе левой фары глядел?
maxiz
Rover_61reg писал(а):

Массы в районе левой фары глядел?



Неа.. Это та гайка, где сидит и минус с аккумулятора?
т808
maxiz писал(а):

Это та гайка, где сидит и минус с аккумулятора?


Это куда ЧЕРНЫЕ провода от левой фары и поворотника прикручены.
maxiz
т808 писал(а):

Это куда ЧЕРНЫЕ провода от левой фары и поворотника прикручены.



Понял. Я еще много чего не изучил, но ученик способный.

Rover_61reg ,
т808,
спасибо за наводку. В выхи посмотрим, покрутим, при необходимости зачистим и протянем.
т808
maxiz писал(а):

но ученик способный.


Это радует!Будет кому опыт передать. Drinks or Beer
Alex[bot]
У меня аналогичная проблема, врет в минус на 20 градусов, а то и больше
Купил новый датчик, песня та же
Разрезал минусовой, вывел на прямую на клемму акб. Ниче не изменилось.
Так и забил, да вот беда, эта ж зараза при показаниях ноль и ниже постоянно моячит перед глазами.
где копать?
т808
Alex[bot] писал(а):

где копать?


Проверяй цепь от приборки через ЧЯ до датчика.
maxiz
Rover_61reg ,
т808,

проверил массы в районе левой фары. Правда, для удобства пришлось снять поворотник. В итоге - безрезультатно. Даже с открученной массой проверял, при повороте ключа на зажигание, показания не изменились - как было -6С так и осталось.. Pardon
Rover_61reg
maxiz писал(а):

В итоге - безрезультатно. Даже с открученной массой проверял, при повороте ключа на зажигание, показания не изменились - как было -6С так и осталось..


С открученной массой - должно быть -40, или не ту массу открутил, или мох в чя, или проводка перетёртая от датчика до приборки.
т808
Rover_61reg писал(а):

С открученной массой - должно быть -40, или не ту массу открутил


А масса от датчика с отдельной клеммой?Или от него провод с другими под одну клемму обжат? http://chipdiagnost.narod.ru/images/2115sx.jpg
maxiz
Rover_61reg писал(а):

или мох в чя,


Не внутренности чя блестят, как у кота яйцЫ..
Rover_61reg писал(а):

или не ту массу открутил


да я там другой и не увидел Pardon
Rover_61reg писал(а):

или проводка перетёртая от датчика до приборки.


Вот это не хотелось бы wwow
Rover_61reg
т808 писал(а):

А масса от датчика с отдельной клеммой?Или от него провод с другими под одну клемму обжат?


Я когда левую фару снимал, т.е. клемка(и) в воздухе тилипалась - приборка показывала минус сорок. А вот клеммок скока там не поню.Pardon
Когда к приборке подключён только белый разъём - тоже -40 .

По этим схемам http://chipdiagnost.narod.ru/info-sxema.html, клеммка у массы датчика своя

14-2.jpg
Описание: Схема электрических соединений жгута переднего автомобиля LADA 2115
Размер файла: 186,36 KB
Просмотрено: 167 раз(а)

14-2.jpg
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы