Страница 1 из 1
Дед Владимир
При включении кондиционера, примерно через 15-20 минут работы, при работе на холостом ходу начинается тарахтяще- стукающий шум в коробке скоростей. При увеличении оборотов или выжимании сцепления пропадает. Что бы это могло быть и как с этим бороться, ездить с таким усиливающимся звуком страшновато. У моего соседа точно такие же признаки. С уважением, дед Владимир
Helg-001
А если кондиционер не включать, то при работе на холостых оборотах, через 15-20 минут стук появляется? Просто не совсем понятна (точнее совсем непонятна) связь между коробкой и кондиционером.
По поводу шума. Поскольку проводить диагностику по звуку через интернет сложновато, можно предположить несколько вариантов. Например, выжимной подшипник или корзина, или сама коробка. Но поскольку при выжиме сцепления звук пропадает, то, скорее всего проблема в коробке, я так полагаю…
Дед Владимир
Дед Владимир писал(а):

При включении кондиционера, примерно через 15-20 минут работы, при работе на холостом ходу начинается тарахтяще- стукающий шум в коробке скоростей. При увеличении оборотов или выжимании сцепления пропадает. Что бы это могло быть и как с этим бороться, ездить с таким усиливающимся звуком страшновато. У моего соседа точно такие же признаки. С уважением, дед Владимир



Если кондиционер не включать, то никакого шума нет. Я уже проехал 4 000 км без его включения, коробка работает нормально, сцепление тоже.
Связь с кондишеном мне не ясна, иначе бы я не стал сюда писать. Кстати у соседа тоже точно так же, без конд. всё прекрасно. Вот интересно, если у кого то, естественно у многих он есть, то как у них работает? Местные спецы автосервиса высказывают предположение, что это задний подшипник первичного вала коробки. Но тогда почему же без кон. шума нет? С уважением дед В-р
Helg-001
Я бы тоже предположил подшипник первичного вала коробки, хотя если без кондея все нормально, то сомнительно. Что касается связи с кондиционером, то можно предположить, что при его включении несколько падают обороты двигателя и попадают в диапазон «возникновения шума». Или еще вариант, при включении кондиционера, существенно возрастает нагрузка на двигатель работающий на холостых оборотах, при этом возникает незначительная низкочастотная вибрация, которая и способствует возникновению шума (резонанс с вращающимся валом коробки). Вот единственное, что приходит в голову…
Ради интереса, можно попробовать немного увеличить обороты холостого хода и посмотреть на результат.
Дед Владимир
Спасибо за сочувствие моему горю. Но я уже писал, что стоит увеличить обороты, стук пропадает. Всё интересно, на других шевролюхах есть это или нет? Ещё стали донимать протечки из обеих сальников раздатки. Задний уже менял, он через 6000 опять потёк. Обидно по правде говоря, в общем то неплохой по задумке автомобиль, а такое дерьмовое изготовление. С уважением, дед.
=^. .^=
Helg-001 Как-то так.
Было тоже самое на 214 и без кондиционера. Когда включались вентиляторы, нагрузка росла и холостые чуть падали. Из-за этого подшипниа первичного вала становился слышнее. Менял их несколько раз и только с одним было так.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы