Страница 2 из 4
Александдр
Unforgiven
Пока не продал.
Александдр
Поменял воздушный фильтр. Грязища была в корпусе - мама-не-горюй, снял корпус и вымыл щеткой с водой.
Вентиляция салона слабо дула, подозревал забитый салонный фильтр, заказал и его тоже вместе с воздушным, и вот сподобился сменить. Еще не понравилось, что при рециркуляции сила обдува не увеличивалась... Итак, снимаем бардачок и правую нижнюю часть пер.панели.
Находим мотор печки в корпусе и крышку, откуда извлекать фильтр. Обнаружилась бесхозная тяга (II на фото), от мотопривода идущая в пустоту, методом тыка оказалась управляющей клапаном рециркуляции (закрытый в положении забора с улицы). Но поставить ее не куда, стал искать рычажок (I на фото)... облазил всё под панелью, еле нашел, аж в районе педали газа. Фильтр сменен, клапану рециркуляции возвращен функционал.




Дуть стало отлично, на самых малых оборотах вентилятора и пропал пыльный запах.
Все же один пистон сломался, хоть и снимал как положено; думал, на ино они не ломаются biggr

2 фильтра - 550рэ.
Сегодня забрал к-т ремня Бош грм с роликами и ремень гены Гейтс - 4100р
Заменю на неделе.
Barsky
Александдр
Поздравляю с покупкой - Зафирка машина зверь, лучшая из компактвэнов!!! Копи на Зафиру B Wink
Александдр
Barsky
Спасибо! rlzz
Бэшку пока боюсь, финансово неготов содержать. Простота мне импонирует, в ашке все есть для жизни, разве что пары люков или стеклянной крыши нехватат))
Очень нравится поведение на дороге - крепко сбита, острый руль, хорошая тяга. Брата лача кажется после нее увальнем.
d_core
Александдр
Мои поздравелния!
Александдр писал(а):

Бэшку пока боюсь, финансово неготов содержать.


По опыту астры у H и G полно взаимозаменяемых деталей. Тот же салоный фильтр я себе ставлю от G - в 1,5 раза дешевле, а фильтр тот же Smile Шаровые одинаковые и тд.
Так что не баись!
Александдр
d_core
Спасибо! покатаюсь на сей модели пока Smile


Unforgiven писал(а):

Восьмерку продал?


уже -да. жалко до чёртиков, все ж 5,5 лет и 200 000 километров дорог в её седле.
Состояние отличное, забрал четвертый звонивший покупатель на 2-й день после подачи объявлений.

Король умер - да здравствует король!


А пока просмотрел-прочистил задние тормоза и сделал утеплитель капота.
На сервис заехал пообщаться насчет смены ремня ГРМ - на одном авторитетно сказали, что лучше и помпу тоже махнуть. Одновременно говоря, что помпа ходит 2 родных ремня. Ремень первый, и зачем с ним помпу менять, я так и не понял Smile
Серго К.
Поздравляю с покупкой!

Аппарат хороший, самое оно для семьи! Good

Александдр писал(а):

На сервис заехал пообщаться насчет смены ремня ГРМ - на одном авторитетно сказали, что лучше и помпу тоже махнуть. Одновременно говоря, что помпа ходит 2 родных ремня. Ремень первый, и зачем с ним помпу менять, я так и не понял



Что касается этого вопроса, то я менял одновременно ремень с роликами и помпой раз в 80 тыс.км. Но у меня была Синтра - там чтобы поменять помпу надо делать все тоже самое, что и при замене ремня ГРМ и роликов - снимать привод стеклоочистителя и т.д. поэтому работа стоит одинаково - нет смысла отдельно менять ремень ГРМ и ролики, а потом еще столько же заплатить за замену помпы...
Серго К.
Александдр писал(а):

Acquirer писал(а):

много машины не бывает..


Это да, всегда найдется, чем захламить))
Причем длина всего 4300 - всего на 30см больше восьмерки.
NWorker93 писал(а):

Задний ряд - три полноценных места или полтора?


7 мест, полноценных. На задних сам за собой садился - ехать можно пару сотен км. Как-нить сфотографирую.

385 т.р цена.



Цена вообще отличная! Good

Что называется почувствуйте разницу с Приорой...

Только надо было все таки автомат брать, ИМХО...
Александдр
Серго К. писал(а):

Что касается этого вопроса, то я менял одновременно ремень с роликами и помпой раз в 80 тыс.км. Но у меня была Синтра - там чтобы поменять помпу надо делать все тоже самое, что и при замене ремня ГРМ и роликов


У меня так же.


Тем временем:
Поменял ремень и ролики ГРМ, работа - 2500, запчасти (комплект Бош) - около 5000
Проверил сход-развал, всё гут. Осмотр показал издыхающий подшипник правой передней ступицы (Макрей оказался прав насчет болячек) и стук в стойке стаба. Всё купил, думал махнуть на этих каникулах, да вчера подшипник в дороге сильно загудел, поэтомудальше рисковать не стал, позвонил в сервис поблизости, взял из дома ступицу и вечером махнул.
Стало в машине тише))) Гудел он немного, я думал - это зимняя резина.
Работа - 1200, ступица с датчиком АБС (подшипников отдельно не бывает) - 4600, SKF.
Масло Шелл 5w40 и фильтр Манн взял (2000р), махну сам.

С наступлением холодов стала долго греться и вырос расход до 11-12 л/100 км по городу и коротким частым поездкам. Термосу кирдык. Тоже болезнь, судя по опель-форумам, на год хватает...
Купил вставку неориг 300р, заодно решил поменять сопливящийся радиатор охлаждения (ещё 2800) и антифриз 400 р. Так же тормозуху поменяю, если не забуду))).
Пока катаюсь с картонкой.
Свечи оригинал - 470р.
Александдр
31-го декабря поехали кататься на лыжах, припарковал машину слишком глубоко на обочине - села на брюхо. Двух проезжавших лыжников попросил помочь, сына за руль, толкаем назад по колее - не шевелится даже... тяжелая как танк. Наломал веток, напихал под подвисшее колесо - чуть сдвинули, сына из руля, дальше сам выехал.
Увидел, что юбка под бампером передним (спойлер) гребёт как отвал на бульдозере, решил снять на зиму; к тому же в ней каналы для подвода воздуха к тормозам забиты снегольдом, даже на мойке не выбить. Решено - снять нафик до тепла.




Поменял тягу стабилизатора левую, масло и фильтр.
Заменил радиатор, не стал ждать жарких деньков и возможности закипеть в самый неподходящий момент на дороге. Радиатор сопливил по завальцовке бочков пластиковых, литр антифриза за пару месяцев доливал, неродного, все равно планировал менять охлаждайку.
Термостат тоже махнул.
Напрягли при снятии пружинные хомуты, надо было съемник или пассатижи-«гавочку» приобрести, да не подумал, разжимал газовым ключом, неудобно нифига. Поставил обычные червячные хомуты нормовские, на старые патрубки (они в порядке), только на новых непродавленных местах затянул. И тут надо сказать, слабо затянул… через несколько дней и примерно 1000км увидел пустой расширительный бачок, несмотря на то, что после залива антифриза прогревал и доливал. Че за нафиг?? Долил до нормы, прогрел, оставил в гараже, сухую картонку подложил под двиг – авось накапает. Пришел на след. День – сухая картонка. Полез в печку – сухо. Под помпой – сухо, патрубки вроде сухие, внизу бампера и радиатора сыро, но соль и снег на дворе…
В общем, приехал в сервис, они отнекивались (дескать, 1 литр за неделю уходит – такую протечку не найдем), в итоге узрели каплю антифриза на радиаторе и затянули хомуты оборота на 3 каждый. Вот же, надо было после прогрева еще протянуть, чайнег.
Теперь прогревается быстро с минимальной печкой, расход стал 7,7-8,5 л/100 км город+трасса.

Замена масла Шелл синь 5w30 – 1400
Фильтр масляный Манн - 210
Стойка стабилизатора – 420 р
Диагностика и подтяжка хомутов – 500р

Пошла вторая сотня.

Александдр
Снимал брыхговик передний, заглянул за локер:



Декабрьский ледовый дождь стекал куда-то за крыло и превратился вот в такую сосулю, в руку толщиной и в полруки длиной. Я прифигел, если честно...
Tony999io
вместо рисунка крестик
Acquirer
Александдр писал(а):

припарковал машину слишком глубоко на обочине - села на брюхо.


Смотрел я на минивены, да чот так и не решился. Хотя например сиенна до сих пор нравится. Но просвет как-то не айс...
Александдр
Tony999io писал(а):

вместо рисунка крестик


глюк Радикала, дома перелью.
Acquirer писал(а):

Но просвет как-то не айс...


Как-то да. Вес велИк, 2wd нехватает зимой. Надо сказать, что 150мм моих при поиске марки меня удовлетворили. Ездить приходится сообразно способностям авто Smile
Acquirer
Александдр писал(а):

Вес велИк, 2wd нехватает зимой.


Слушай, а что из них с полным есть? ПР отбросим, как и ладу безнадегу. Сиенна есть точно, чисто америкос, ремонт и запчасти наверное некий гемор, дальше всякие неукупаемые шеви экспресс. Что ещё?
d_core
Хёндай Старекс с 4вд бывает, но это минибус уже какой-то.
McRae
ниссан quest вроде были полноприводные

Acquirer
McRae писал(а):

ниссан quest вроде были полноприводные


Но это тоже неофициальные поставки вроде? Блин почему маркетологи решили что у нас это не будет пользоваться спросом?
McRae
Acquirer писал(а):

Но это тоже неофициальные поставки вроде?


да, это американская тема, к нам не везли
Александдр
Может быть, Фольксы Синхро, Шаран например.
Рынок у нас наверно невелик, чтобы производителям морочится с полным приводом, спецом для морозной России. Не сравнить с америкой.
d_core
Вот что в Литве увидел из полноприводных минивэнов.

Александдр
d_core
Клёво.

На Зафире тоже можно побаловать на пустой дороге снежной, но не то... конечно, не восьмёрка hehe

DAI
Александдр писал(а):


Заменил радиатор, не стал ждать жарких деньков и возможности закипеть в самый неподходящий момент на дороге. Радиатор сопливил по завальцовке бочков пластиковых, литр антифриза за пару месяцев доливал



Если причиной замены была только течь из под завальцовки бочка, то можно было не менять. Бочки обжимаются на ура с помощью маленьких таких тисков на снятом радиаторе.
Александдр
DAI писал(а):

Если причиной замены была только течь из под завальцовки бачка, то можно было не менять. Бачки обжимаются на ура с помощью маленьких таких тисков на снятом радиаторе.


Smile Отец сказал то же самое слово-в-слово, когда на следующий день увидел снятый... Кто ж знал...
Я перед летом не стал рисковать, все-таки нежная там система охлаждения, всего 6 литров, малый объём не прощает ошибок.
Александдр


Вырезаю "буратино", как подкалывает жена. Дырки - для облегчения. Должно получиться что-то подобное:



Скоро опробую, отпишу.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы