Страница 1 из 1
Suslov
Решил поменяться с товарищем ДМРВ - он подозревает что его датчик заглючил. После снятия ДМРВ на его машине обнаружилось, что из воздуховода в ДМРВ подтекает масло. Почесав репу, мы выдвинули гипотезу, что масло попадает в воздуховод из-под клапанной крышки через трубку вентиляции. Я слышал что такое возможно, если забился грязью сапун (маслоотделитель) системы вентиляции картера.
Вопросы:
1. Так ли это?
2. Как залезть в этот самый сапун и как и чем его прочистить?
А/М - 21102, 2000 г.в., 110 тык. До сих пор на машинку жалоб не было, машина ухоженная.
alev
На VW эта проблема на 2х машинах решилась заменой маслосъемных колпачков. Сам не понял почему.
Suslov
Цитата:

Как залезть в этот самый сапун и как и чем его прочистить?



Пролистал всю мурзилку - ничего нигде не написано про это.
Подскажите!
Ewgen
Suslov писал(а):

Решил поменяться с товарищем ДМРВ - он подозревает что его датчик заглючил. После снятия ДМРВ на его машине обнаружилось, что из воздуховода в ДМРВ подтекает масло. Почесав репу, мы выдвинули гипотезу, что масло попадает в воздуховод из-под клапанной крышки через трубку вентиляции. Я слышал что такое возможно, если забился грязью сапун (маслоотделитель) системы вентиляции картера.
Вопросы:
1. Так ли это?
2. Как залезть в этот самый сапун и как и чем его прочистить?
А/М - 21102, 2000 г.в., 110 тык. До сих пор на машинку жалоб не было, машина ухоженная.



Больно название красивое. Всё проще. Снимаеш клапанную крышку, внутри отвинчиваешь пластину (сам увидишь), под ней сетку чистишь. Усё. Ещё совет не лить масло в двигатель до MAX. Лить надо чуть больше MIN.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы